Найти тему
COSHENE

Коллаборация с Re:fresh

Совсем недавно закончился VIP-выезд на Мальдивы команды Re:fresh, приуроченный ко дню рождения блогера Саши Митрошиной.

И мы тоже оказались вовлечёнными в это мероприятие.

Задача COSHÉNE состояла в подготовке подарков для гостей этой поездки.
Запрос был конкретный – когда блогеры и эксперты войдут в свои виллы, там их должен ждать подарок от организаторов мероприятия (читай: вещи бренда COSHÉNE)

Планировалось, что девушек будут ждать халаты, а молодых людей – рубашки.

И конечно, всё это должно было соответствовать уровню мероприятия – стильно, премиально и красиво. Казалось бы, что может быть сложного, ведь это наша работа?
Но обратились к нам они всего за две недели до мероприятия, а гостей в этой поездке было порядка 90 человек.

Но мы, естественно, даже не думали отказываться от такого предложения, ведь это хороший повод проверить бренд на прочность.

День у нас ушёл на разработку моделей. Для организаторов мы представили по три эскиза моделей как мужской, так и женской одежды, они достаточно быстро определились с выбором, и мы начали творить…

Одной из сложных задач создания одежды для Re:fresh было разработать мужской вариант. COSHÉNE – это бренд одежды для женщин, и быстро перестроится на мужское лекало оказалось не столько сложно, сколько необычно и интересно.

Однако, при всем гигантском объеме работ, мы не собирались уступать своему главному правилу – уделить максимальное внимание деталям. Ведь это и является главное фишкой COSHÉNE.
Взгляните на фото с мероприятия и обратите внимание на петли и пуговицы – это 100% ручная работа, которая занимает очень много времени. Вся партия насчитывала более 500 петель и пуговиц, и только на их изготовление мы потратили в сумме около 2-ух дней.

Женский халат-кимоно, по модели был несколько проще и привычнее, но также имел свои особенности. Задача, стоявшая перед нами, была в том, чтобы сделать "стоящий" рукав, а также чтобы модель подходила под любую фигуру и виртуозно скрывала все недостатки, одновременно подчёркивая достоинства.

Ещё одним заранее оговорённым нюансом было то, что мы должны были упаковать каждую вещь, чтобы организаторы по приезде могли просто достать готовые подарки из багажа и разложить их в виллах приглашённых гостей. Упаковка должна была совпадать с брендовым оттенком Re:fresh – бирюзовым.

Вы знаете, что наша одежда не содержит никаких бумажных бирок: все логотипы вышиваются вручную, а инструкция печатается на термотрансферной печати. И такой большой заказ, не повод изменять своим принципам.

Однако ребята захотели, чтобы где-то на одежде также фигурировали и их лейблы.

Мы с удовольствием поддержали эту идею, ведь она показывает, что каждая вещь сшита на заказ специально для гостей этого мероприятия. Правда, это означало, что:

1. Нужно разработать новый дизайн составников. По срокам - еще позавчера

2. Заказать их и каким-то чудом поставить дату доставки на неделю раньше, чем обычно дается от производителя. Пф-ф, легко :)

-5

"По итогу нам удалось уладить все возникающие нюансы и подготовить по-настоящему классные подарки для гостей", -говорю я.
Но в этом небольшом предложении скрыта работа 24/7 всей команды: усталость швеи, которая работала больше суток практически без сна, нервы дизайнера, моя сорванная спина, наш общий недосып и куча всего.
Это был важный и принципиальный вопрос: успеть, раз есть такая договоренность.

Что касается гостей VIP-выезда, они по достоинству оценили свои подарки. Интересный факт, что женские халаты очень полюбились парням: они носили эти кимоно без пояса, просто как накидку. Но и рубашка пользовалась бешеной популярностью. Нашлись даже те, кто все 5 дней отдыха провёл в ней :)

Нам было очень приятно получать положительные отзывы от приглашённых блогеров и экспертов, а также массу фото и видеоконтента, который точно останется напоминанием о том, как мы успешно справились с крупной задачей)