Найти тему
57,7K подписчиков

- Ну, так и перестань упрямиться. И дай помочь тебе

10K прочитали
глава 20 В полночь ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Федор вытащил из кармана телефон и набрал номер отца. - Пап, мне Ксюша позвонила. Я ее забрал от подруги.

глава 20 В полночь

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Федор вытащил из кармана телефон и набрал номер отца.

- Пап, мне Ксюша позвонила. Я ее забрал от подруги. Они там опять поругались. Она у меня переночует. А завтра я ее вам привезу. Не теряйте ее.

-Сдал все-таки? – надулась сестра.

- Не сдал, а предупредил родителей, чтобы они не волновались. Ты мне лучше скажи, зачем встречалась с парнем подруги?

- Да не парень он ей. И я вообще не знала, что он ей нравится. Она, конечно, говорила, что на кого-то запала. Но я понятия не имела, что на него.

- И что мне с ней делать? – спросил Федор у Ани.

Аня пожала плечами.

- Понятия не имею, - ответила она. – Я обычно была на месте Ксюши. В роли младшей сестры.

- Ладно, поехали все по домам.

Аня кивнула и встала.

- До завтра, Федор. До свидания, Ксюша.

- Подождите, но мы с Федей Вас отвезем домой, - напомнила Ксюша.

- Не стоит, я...

- Аня, Вы же знаете, что нам по пути. Вы раньше будете дома. Тем более что с нами Ксюша, - добавил он.

- Ладно, - сдалась Аня. – Поехали.

Всю дрогу Аня и Ксюша оживленно болтали. Федор припарковал машину у дома Ани.

- Ксюша, ты сможешь пять минут посидеть в машине и ничего не испортить?

- Могу, - ответила она. – А зачем?

- Я провожу Аню до квартиры, хочу с ней поговорить.

- Не стоит...- возразила Аня. – Я могу сама...

Но Федор не стал ее слушать, он открыл дверь и вышел из машины. Аня раздраженно вздохнула и тоже покинула автомобиль.

- И зачем Вы вышли меня провожать? – спросила она, когда они подошли к ее подъезду. – Разве мы еще не обо всем поговорили?

- Аня, я понял, что обидел Вас, - ответил Федор. – И наши взаимоотношения, все пошло как-то неправильно. Но я все равно не совсем понимаю. Вы отказываетесь обсуждать ситуацию, которая сложилась по моей вине, и не даете мне возможность се исправить. А если я прав, то вашей ванной комнатой сейчас невозможно пользоваться.

- Да нет, - ответила она. – Там конечно есть проблемы. Но пока кажется все более менее. Немного кафель отвалился, но он и так уже дышал на ладан. Плесени, скорее всего, станет больше, но она опять же уже была. Трубы вроде бы все целые. Так что не о чем беспокоиться.

- А мне кажется, что есть о чем. Аня, мы же и коридор залили, и часть комнаты. А вода была горячей. Дайте мне посмотреть на Вашу квартиру.

Аня вздохнула и молча открыла дверь в квартиру.

- Вы же меня все равно в покое не оставите, - заметила девушка. – Смотрите сами.

В коридоре кошмар. И без того старый потрескавшийся линолеум теперь буквально распадался на кусочки. Старые бумажные обои кусками отходили от стен. В ванной Феде тоже не понравилось.

- Аня, так жить нельзя. Мы делаем ремонт.

- Ах, ну да, - кивнула девушка. – Так жить нельзя. Вы, конечно, к такому не привыкли. Вы же у нас родились с серебряной ложкой во рту. Наверное, спите на шелковых простынях. Поверьте, люди живут еще в худших условиях, чем я. У меня, по крайней мере, есть квартира. И ваши подачки мне не нужны.

- Да, Боже мой, какая же Вы упрямая. Я же помочь Вам хочу. От души. Тем более, что я, правда, виноват. А Вы..., ты... – он покачал головой. – Зачем эта дурацкая гордость. Ну, неужели тебе не хочется возвращаться в нормальную квартиру. Мыться в чистой ванной, и не опасаться, что на тебя упадет плитка со стены или не прилетит кусок штукатурки в голову.

Аня вздохнула.

- Эту квартиру нужно ремонтировать полностью, - ответила она. – Я очень ошиблась, когда купила ее. Думала немного подлатаю. Но...

- Ну, так и перестань упрямиться. И дай помочь тебе.

- Нет, я не хочу, чтобы ты делал что-то из жалости. Да, я не способна..., - она вдруг закрыла лицо руками и горько расплакалась.

Федор растерялся. Он знал, что Аня очень стойкая девушка. И такое ее поведение сильно его озадачило.

- Аня, Анечка, - он несмело обнял девушку. – Ну, что случилось? Я не хотел тебя обидеть. Я просто хочу помочь. От души. Не из жалости.

- Вы, правда, хотите мне помочь? – вдруг спросила она, взглянув ему прямо в глаза.

- Конечно, - без колебаний ответил Федор.

- Тогда женитесь на мне.

глава 21, ссылка заработает в 12.00