Фуд-блог - это ведение блога о еде в широком смысле этого слова.
Зачем нужны фуд-блогеры?
- Получение новой информации о новинках, заведениях и о еде в целом (интересные факты, подборки и т.д.).
- Получение удовольствия от просмотра.
- Сама проекция фуд-блога "закосит" под то, что подсознательно подписчик находится с блогером, что помогает ему получить больше удовольствия от обычного приема пищи.
И так перейдем к плюсам фуд-творчества :
- Широкий охват аудитории.
- Минимальные затраты на съемки.
- Зачастую получения удовольствия от работы.
- Быстрая окупаемость с контента.
Минусы фуд-творчества:
- Как и у всех блогеров есть хейторы, фуд-блогеры тоже не отличились.
- Быстродействие автора, так как, в основном нужно успевать о просьбах подписчиков посетить места, в которые советуют сходить подписчики.
- Долгие съемки.
- Популярные блогеры в заведениях часто видятся с поклонниками, что затрудняет съемку.