В 2018 году за рекламу детской одежды в журнале Аэрофлота был назначен штраф в 100 000 рублей тому, кто эту рекламу опубликовал.
Как такое возможно?
Поводом для штрафа послужила фраза: «Лучший выбор школьных коллекции». Это было как раз накануне учебного сезона. В общем-то я считаю, что нарушений не было, но вот ФАС посчитал иначе.
Позиция ФАС:
«Лучший» в рекламе употреблять нельзя. Если только вы не опираетесь на результаты какого - то исследования или опроса. Замечали когда-нибудь звездочку в конце оферты? Там написано, что продукт лучший по версии определенного источника. И указывается сам источник. А в журнале Аэрофлота этого указано не было, вот и «попали» они на целых 100 000 рублей штрафа.
За какие еще слова бизнес может потерять деньги?
Вот список «стоп слов»
- уникальный,
- абсолютный,
- непревзойденный,
- первый, лидер,
- лучший,
- номер 1,
- главный самый,
- единственный,
- эксклюзивный,
- без уникальный,
- бесспорный
Что делать, чтобы этого не произошло
Найти подтверждения своей эксклюзивности, непревзойденности и уникальности в опросах, проведенных в соцсетях, экспертизах материалов или отзывами клиентов. Уточнение делаем под звездочкой.