Найти тему
hotcon2020

Может ли в отеле быть "распорядок дня"

Да, может. Если это санаторий или, как в моем примере ниже, оздоровительный отель.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В этой статье (как и в нескольких предыдущих) я обращаюсь к опыту работы в австрийском оздоровительном отеле GesundHeitshof.

Гости приезжали в отель в основном на период 2-3 неделю с целью пройти курс оздоровления и похудания по методике австрийского доктора Майера. И практически не было свободной минутки с раннего утра (7 часов утра) и до вечера (до 21.00). К девяти вечера практически все гости уже возвращались в свои номера и засыпали.

Основными составляющими курса похудания и оздоровления были:

  • предгорья Альп (нахождение на высотах от 600 метров над уровнем моря само по себе уже имеет оздоравливающий эффект),
  • чистейший воздух, чистейшая вода (отель располагался на берегу реки Мюрц, которая ниже по течению использовалась как источник для водоснабжения Вены - вода в реке чистейшая),
  • медицинские процедуры, терапевтические процедуры, голодание и диета под наблюдением врача,
  • спортивные занятия,
  • ежедневные походы в горы,
  • СПА процедуры - травяные ванны и обертывания, посещение различных саун и бассейна,
  • всякие секретные "фишки" (горькая соль, травяные чаи и овощной отвар, например), о которых я расскажу чуть позже

Сам распорядок дня выглядел так:

Распорядок дня в отеле Vitalhotel Gesundheitshof Австрия
Распорядок дня в отеле Vitalhotel Gesundheitshof Австрия

P.S.

Уважаемые читатели нашего канала, Это канал для всех, кто интересуется, как устроен мир гостиничного бизнеса, кто хочет узнать что-то новое, или сопоставить свой опыт и свои знания с мнением Авторов канала, отдавших этой работе более 30 лет каждый и готовых поделиться своим опытом и знаниями как с коллегами – управленцами, так и с собственниками бизнеса. Здесь Вы не найдете «советов» как жить в отеле бесплатно или получать скидки на проживание в размере 99 %, а также прочие рекомендации из серии «на халяву». Мы не хотим отбирать хлеб у любителей давать советы по поводу «купи себе счастье за три копейки». Самое ценное в нашей жизни, это опыт, ибо только он является критерием, приближающим нас к истине. Этим опытом по управлению отелями и ресторанами мы рады поделиться с вами! Ждем ваших обращений, Если вы хотите узнать наше мнение конкретно о Вашем бизнесе или получить практические советы по организации работы вашего предприятия.