Найти тему
Микстура счастья

Уходя, уходи. Часть 26.

Фото из интернета
Фото из интернета

Часть 26.

Василий озадаченно почесал макушку.

- Зиночка, как бы так помягче сказать, но я сегодня уже дал согласие другой женщине, отобедать у неё, - ласково проговорил мужчина.

- Ничего не слышу и ничего не знаю, - вываливая на доску кострец ягненка, ответила Зиночка. – Не отвлекай. Лучше иди и покумекай, как тебе разрулить ситуацию.

Зиночка появилась в жизни Василия не случайно, она работала в банке уборщицей, после строительства и переезда в новое здание, руководством было принято решение о найме сотрудников из клинингового агентства, Зинаида Марковна, оставалась не у дел. Мужчина жил один, по хозяйству не справлялся, Зинаида стала его «домашним ангелом-хранителем». С тех пор прошло больше 15-ти лет.

- Ты куда? - выкрикнула Зиночка из кухни.

- Скоро вернусь, - прокричал в ответ Василий.

Господи, Василий, я так хочу, что бы тебе наконец-то повезло, и ты встретил «свою женщину», прошептала Зиночка, перекрестив в след Василия.

Фото из интернета
Фото из интернета

Василий по дороге подбирал слова. А может надо разговаривать, как Зиночка?!

- Злата, прошу прощения за беспокойство. Сегодня приехала Зиночка, и она не отпускает меня на обед к тебе. Приглашает к нам. Такой скандал закатила. А, совсем забыл, Зиночка, наша «домоправительница», - просиял всеми 32-ми зубами сосед.

Злата представила себе домоправительницу. Молодая, красивая, с длинными ногами девица, которая может не только убрать, покормить, но и утешить.

- Злата, это не то, что ты подумала, - не дав захлопнуть перед носом дверь, проговорил Василий. – Выслушай меня. Зиночка, мне, как мать, она в самые трудные моменты моей жизни была рядом. Да, она странная женщина, да, она ревнует, но мне скрывать нечего. Ты убедишься в этом сама. Между прочим, снега под навалило, открой ворота, я почищу.

Злата вернулась на кухню, в духовке подходил жульен из белых грибов.

Василий, дочистив снег, отогнал трактор.

- Пошли, - протянув руку, позвал Василий.

- Пошли, - протянула в ответ руку Злата.

- Зиночка, - вытирая пуки о фартук, представилась «принимающая сторона».

- Злата, - ставя на стол «жульен», представилась гостья.

Обед прошел «чинно».

- Василий, я твой выбор одобряю, но ребята Вам так много предстоит рассказать друг другу о себе. Слишком большой опыт за Вашими плечами. Позвольте откланяться. Василий, еду на столе не оставлять, все не доеденное поместить в контейнеры, - удаляясь распорядилась Зиночка. – Говорите, Вам это необходимо. Клянусь, подслушивать не буду, - Зиночка смачно зевнула. – Тут не воздух, просто снотворное.

Василий выдержал паузу.

- Злата, я был женат, два раза. Первый раз, будучи слишком молодым и глупым, курсантом. Второй раз, осознанно, моя жена умерла, у меня есть дочь 10-ть лет. Не простой ребенок, требующий особого подхода. Жена, покончила жизнь суицидом, я не досмотрел. Дочь, очень привязывается к людям, после смерти матери, по настоянию врачей, я её отдал в детский сад, там она выбрала себе «маму», женщина перешла после воспитателем в пансион. Я пытался её уговорить, стать гувернанткой дочери, она не согласилась, сейчас моя дочь в пансионе. Это единственный человек, с кем коммуницирует Мария, кроме меня и дедушки с бабушкой и конечно, с Зиночкой.

Злата просто обняла за голову мужчину, прижав его к себе.Василий сложил руки на её талии.

Начало здесь:

Продолжение следует.

Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!