Найти в Дзене

Внешние поведенческие факторы

Для оценки внешних поведенческих факторов рассматривается взаимодействие с сайтом до того, как пользователь перешел на него.
К таким факторам относятся:
1. Единственный переход: Пользователь ввел запрос, перешел на сайт и не возвращался в список выдачи. Это может указывать на то, что он нашел искомую информацию на сайте и остался удовлетворенным.
2. Возвращение в поисковую выдачу: Пользователь перешел на сайт и после некоторого времени вернулся к выдаче по интересующим запросам. Это может говорить о том, что на сайте не была найдена нужная информация или пользователь не получил все необходимые сведения.
3. Кликабельность сниппета: Число переходов на сайт относительно других сайтов в выдаче. Если на сайт переходят чаще, чем на остальные, то это может положительно сказаться на позиции сайта в поисковой выдаче.
Таким образом, эти факторы помогают поисковым системам оценить качество и релевантность сайта для конкретных запросов, а также определить, насколько пользователи удовлетворены
внешние поведенческие факторы
внешние поведенческие факторы

Для оценки внешних поведенческих факторов рассматривается взаимодействие с сайтом до того, как пользователь перешел на него.

К таким факторам относятся:

1. Единственный переход: Пользователь ввел запрос, перешел на сайт и не возвращался в список выдачи. Это может указывать на то, что он нашел искомую информацию на сайте и остался удовлетворенным.

2. Возвращение в поисковую выдачу: Пользователь перешел на сайт и после некоторого времени вернулся к выдаче по интересующим запросам. Это может говорить о том, что на сайте не была найдена нужная информация или пользователь не получил все необходимые сведения.

3. Кликабельность сниппета: Число переходов на сайт относительно других сайтов в выдаче. Если на сайт переходят чаще, чем на остальные, то это может положительно сказаться на позиции сайта в поисковой выдаче.

Таким образом, эти факторы помогают поисковым системам оценить качество и релевантность сайта для конкретных запросов, а также определить, насколько пользователи удовлетворены полученными результатами.