Роль одежды велика и разнообразна. Особую роль играет так называемый костюм. "Костюм" мы здесь называем не тот костюм, который носят, а лишь тот костюм, в который обожают наряжаться девушки, обладающие достаточной смелостью, чтобы его надеть.
Покажем особо выдающиеся костюмы
Эти костюмы мы относим к особо выдающимся, так как их нельзя представить себе не посмотрев и нельзя или очень трудно их описать. Поэтому начнем с показа.
Первый. Четвероногое чудо
Этот костюм действительно - чудо. Девушка сама для себя его придумала и осуществила. Нарядила в такой же костюм свою подругу и они вместе шествуют по улице, веселя и даже пугая людей. Девушки убегают со всех ног, когда это чудо вдруг поворачивается к ним. Надо обладать огромной смелостью, чтобы в таком костюме гулять по улице среди прохожих и очень сильным желанием удивлять собой людей.
Второй. Осьминог
Трудно, очень трудно поверить, что это не настоящий осьминог.
Это костюм так костюм! В нем не пойдешь гулять по улице, а его надо специально показывать. Если бы в этом видео не показали бы двух девушек, которые были в этом костюме, то было бы неясно, какой обитатель моря снят в этом видео. Костюм явно не человеческий. Нет головы. Вообще нет головы и все. Есть только туловище, у которого нет ни рук, ни ног, а есть длиннющие необычайно гибкие мягкие щупальцы, одинаковые и очень гибкие. У людей таких гибких рук и ног не бывает. Эта гибкость не человеческая.
Щупальцы гораздо длиннее человеческих рук и ног. Надеть этот костюм на себя невозможно. Некуда голову девать и руки и ноги тоже некуда девать. Девушки могут одеть на себя все, что угодно, ели захотят. Костюм осьминога этому пример. Но одно невозможное дело сделано: они двигают щупальцами так энергично, красиво и изобретательно, что залюбуешься! Ну как после этого не убедиться в том, что возможности девушек преобразовать свой вид и поведение не безграничны!
Третий. Ящер
Сначала показываю древнего ящера, обходящего свои владения. Не правда ли похоже, что это видео настоящего древнего ископаемого ящера, от которого одни кости остались? По этим костям ученые научились воссоздавать внешний вид ископаемого ящера. Но наука не стоит на месте. Научились и оживлять с помощью батареек. Это и показано на этом видео. Так? Конечно так! Но, на самом деле, это не так! Взгляните на следующее видео, и вы увидите, что не так.
Это видео показывает, что на предыдущем видео был не ящер, а девушка в костюме ящера, которую можно принять за ящера. Девушке очень нравится, когда ее принимают за ящера, она любит надевать этот костюм.
Интересный случай с костюмом произошел у моей супруги Нелли Матвеевны Зверевой. Она была учительницей физики и вела физический кружок. На кружке обсуждалась тема об автоматах, а по радио звучала веселая пьеса о роботе-автомате. Кружок обратился на радио с просьбой прислать им эту пьесу, и она к ним пришла а толстом конверте. Пьесу поставили, и она имела успех в школе и за ее пределами. Главным героем был робот, который умел считать до десяти, двигать по команде руками и ногами и выполнять по команде поручения. Роль робота играла девочка в костюме робота, хотя по пьесе эту роль должен был играть мльчик. Девочка играла роль робота так, что мальчик не щел с ней ни в какое сравнение. Так, как будто она настоящий робот и есть!
На площади Минина был показ детского творчества, на котором выступал наш робот в костюме робота и показывал, что он кумеет. После этого в журнале «Юный техник» появилась статья, в которой было сказано, что ребята из физического кружка сделали робота, и было перечислено, что он умеет.
Четвертый. Тутлесс
Начинаем показывать чудища, которого зовут тутлесс. Этот зверь - тоже древний ископаемый зверь. Ну как? Можете себе представить, что это пугало – девушка в костюме? Я это не могу. На помощь приходит следующее видео. Вот оно. Здесь показано, как девушка с помощью создателя этого костюма постепенно облачается в костюм древнего чудовища. То, что полностью показано, как девушка сама превращается в чудовище, очень важно. Я по себе это знаю.
Вымыть меня и одеть тетя Зоя поручила Ирочке, приехавшей на Новый Год и святки. Ирочка вместе со своейц подругой Олей с радостью взялись за это дело.о своей племянницей моего возраста. Но для встречи с девочкой меня надо было вымыть и одеть. В квартире тети Зои была свободная пустая комната. В эту комнату в то время могли поселить семью из деревни. Чтобы избежать этого тетя Зоя прописала в эту комнату родственницу Ирочку, которая жила в Вятке. Ирочка должна была приезжать эту комнату по праздникам и показываться соседям, чтобы соседи могли подтвердить, что комната не пустая. У тети Зои в квартире была ванна.
Вымыть меня и одеть тетя Зоя поручила Ирочке, приехавшей на Новый Год и святки. Ирочка вместе со своей подругой Олей с радостью взялись за это дело.
Ира и Оля, вымыв мальчика в ванне, оставили его ночевать. Наряжая мальчика, как куклу, в одежды из сундука тети Зои, девочки примерили и на себя почти весь сундук, отобрав то, что Оле, любившей шить, надо было перешить.
Ирочка, с трудом оторвавшись от старых платьев и зеркала, пошла к соседке Вере Федоровне, поручив мальчика Оле. Оля, ища что-нибудь, что мальчику можно дать поиграть, чтобы он играл, дав ей возможность целиком сосредоточиться на шитье, нашла только девчоночью куклу. Она сказала, что, к сожалению, мальчики в куклы не играют, но, взглянув на меня, загоревшегося от желания поиграть с куколкой, но не смеющего об этом попросить, все-таки мне куклу дала, и принялась за шитье.
Оля была из тех девочек, которым, чтобы точно угадать желания мальчика, достаточно было внимательно взглянуть на него.
У меня дома были когда-то куклы, так как мама была уверена, что у нее непременно будет девочка. Поэтому она перед рождением девочки обзавелась куклами. Дома я играл с куклами тайком под кроватью, чтобы никто этого не видел. Я свободно представлял себе кукол живыми, мысленно беседовал с ними, и мог заниматься этим часами. Мама, заглянув под кровать, и увидев там кукол, подумала, что они просто заброшены туда, валяются там и никому не нужны. Мама отдала эти куклы девочке. Поэтому я обрадовался кукле и тут же, как привык, полез с ней под кровать, чтобы там тайком спокойно играть. Кровать была завешена до самого пола занавесочками с кружевами, через которые мальчику из-под кровати было видно все, что происходит в комнате.
Я видел, как открылась дверь и показалась соседка Вера Федоровна, к которой ушла Ирочка. Вера Федоровна внимательно осматривала комнату, как будто бы искала в ней кого-то. Она сказала Оленьке, что Ирочке в костюме придется побыть не меньше часа, чтобы убедиться, что этот костюм вытерпеть можно. Пусть Оля Ирочку не ждет, а придет примерять свой костюм.
Вера Федоровна работала в Дворце культуры, творя там костюмы для девочек, которые танцевали перед собиравшейся во Дворце публикой. С этими представлениями девочки даже ездили в другие города. Во время танца на сцене неожиданно появляются персонажи, приковывающие к себе внимание публики и украшающие танец. На сцене вдруг появлялись два зайчика или медведь, которого на цепи водит дрессировщик. Костюмы мастерила Вера Федоровна. Она же наряжала в эти костюмы девочек, выходивших в них на сцену. Эти девочки еще не научились танцевать, а в этих костюмах уже могли выйти на сцену и привлечь внимание публики.
Ирочка и Оля попросили Веру Федоровну сделать для них страшные костюмы, так как им они нужны для очень хорошего дела, которое они задумали. Они показали Вере Федоровне статуэтку черта, стоявшую в кабинете дяди Левы. Девочки просили Веру Федоровну сделать им подобные страшные костюмы. Вере Федоровне понравилась идея сделать костюмы чертей. Ее девочкам такие костюмы наверняка пригодятся.
Я все еще играл под кроватью, как дверь снова отворилась и в ней появился… черт. Черт – настоящий живой черт – стоит на пороге комнаты и внимательно всматривается внутрь, как это только, только делала Вера Федоровна. Черт был страшный. У него был широко раскрытый рот с оскаленными зубами и огромные злющие глаза. На меня черт не смотрел и поэтому я его, хотя и испугался, но не кричал и не плакал. Черт был осторожный, неуверенный и я надеялся, что он скоро уйдет, так как в комнате не было ничего интересного.
Однако, я ошибался. В комнате оказалась-таки вещь, настолько замечательная, что привлекла черта. Это было зеркало. Громко топая копытами, черт осторожно направился к зеркалу. Оля всполошилась и стала кричать: "Ирка! Ирка! Уйди, черт! Напугаешь мальчишку, что делать-то будем!"
То, что Оля называла черта Ирочкой, я оставлял без внимания. Я ясно видел, что черт настоящий, и Ирочка тут не при чем. Я догадался, откуда и как этот черт появился. Черт напоминал статуэтку черта, стоявшую в кабинете у дяди Левы. Тетя Зоя говорила мне, что это статуэтка особо хороша и прекрасна. Она соединяет необычайную красоту и изящество девушки и колоссальную, страшную мужскую злость и свирепость. У черта с изящной девичьей фигурой было свирепое мужское лицо. Тетя Зоя говорила, что, если на статуэтку долго-долго смотреть, то она в глазах оживает, и кажется живой.
Она советовала мне это попробовать Но я не хотел оживлять черта, а слова тети Зои о том, что статуэтка может оживать, я хорошо запомнил. Это я теперь и видел. Черт ожил сам, существенно подрос, чтобы было удобно ходить, и пошел смотреть, что происходит в других комнатах квартиры. Воображение мое было великолепно развито игрой с куклами, которых я мысленно оживлял и беседовал с ними. Мое воображение вселило в него полную уверенность в том, что в комнату вошла ожившая статуэтка черта. Я не мог представить, что чертом могла нарядиться Ирочка. Этого быть не могло. Черт был намного выше Ирочки ростом. У него была удивительно тонкая талия, которой нет у Ирочки, а человеческих ног не было. Ноги заканчивались настоящими копытами, которых у человека быть не может.
Оля умоляла черта уйти, пока он не испугал мальчишку. Под влиянием Олиных настойчивых увещеваний, черт, нехотя отвернулся от зеркала. При этом черт не закрыл свою устрашающе оскаленную пасть. Он стал внимательно всматриваться в комнату, мне вдруг бросилось в глаза, что огромные выразительные злые глаза черта уставились прямо на меня и вне всякого сомнения видят меня. Это вселило в меня колоссальный ужас. Из-под кровати раздался дикий вопль ужаса!.
Оля кинулась под кровать, вытащила меня оттуда, прижала к себе, говоря: "Успокойся, Витенька! Это же Ирочка!". Ирочка испугалась больше меня, что напугала ребенка. Она замерла в той позе, в которой ее застал вопль ужаса, чтобы не усиливать страх мальчика своими движениями.
Оля не растерялась. Она, прижимая меня себе, крикнула черту: "Ирка! Скорее уйди и позови Веру Федоровну!" Черт исчез. Успокаивая меня Оля говорила, что черт страшный и в нем не узнать Ирочку. "Сейчас,- говорила Оля, - она, нарядится точно таким же страшным чертом". При этом мальчик должен будет понять, что ни чертей, ни других ряженых бояться не надо. Если Витенька ее страшную в виде черта не испугается, а он не должен ее бояться, то его страх перед всякими чертями и львами исчезнет навсегда.
Пришла Вера Федоровна, и Оля попросила ее при Витеньке, чтобы он все видел, нарядить ее в костюм черта для того, чтобы мальчик перестал бояться ряженых. Вера Федоровна это одобрила.
И вот на моих глазах Оля стала постепенно превращаться в такого же черта, каким сейчас выглядит Ирочка. И превратилась, а я ее не боялся, зная, что Оля, как ее ни наряди, очень и очень добрая девочка. Пришел и второй черт Ирочка. Черти взялись меня пугать, я их не боялся, а только смеялся над тем, как они меня пугают. Вот какое значение имеет видео, в котором показывают, как девушка превращаетя в страшилище.