Приветствую, дорогие гости и подписчики канала!
Думаю, эта статья поможет вам не попасть в ситуацию, в которой оказались мои будущие ученики.
Итак, обо всем по порядку.
Мне предложили позаниматься с двумя школьниками, братом и сестрой, возраста 12-14 лет. Когда я познакомился с ними и оценил уровень их знаний, то был опечален. Ребята совсем не тянули школьную программу. Сплошные пробелы.
Я поинтересовался, занимались ли они до меня с репетитором. В чем я очень сомневался. Но оказалось - да!
Занятия с ними проводила не кто-нибудь, а кандидат филологических наук (!). Правда, из технического вуза. Вообще обычные люди с трепетом относятся к ученым со степенью.
И тогда у меня возник вопрос:
- А что именно вы делали на занятиях?
- Мы заучивали наизусть тексты и рассказывали их (!!!)
В самом деле, в девятнадцатом веке и раньше такой метод обучения языкам применялся. Но не в двадцать первом же!
Спустя небольшое время дети освоили основы грамматики и начали догонять школьную программу. Оценки в школе повысились.
Делаем выводы. К сожалению, ни учебная степень, ни уровень знаний учителя еще не гарантируют успех. Огромное значение имеет методика обучения.
Так что теперь вы знаете, что не нужно обольщаться ученой степенью репетитора.
P.S.: Также на меня произвела впечатление ситуация, о которой я слышал со стороны. Женщина, кандидат наук с кафедры английской филологии, отказалась позаниматься со своей племянницей-второклашкой. Она сказала…. что не знает школьной программы. Бывает же такое!
На этой веселой ноте заканчиваю свою историю.
Нравится статья? Отметьте ее лайком и подпишитесь на мой канал, будет интересно.