Найти тему

«Метод кандидата наук», или как не нужно обучать английскому

Приветствую, дорогие гости и подписчики канала!

Думаю, эта статья поможет вам не попасть в ситуацию, в которой оказались мои будущие ученики.

Итак, обо всем по порядку.

Мне предложили позаниматься с двумя школьниками, братом и сестрой, возраста 12-14 лет. Когда я познакомился с ними и оценил уровень их знаний, то был опечален. Ребята совсем не тянули школьную программу. Сплошные пробелы.

Детям было тяжело на уроках из-за низких знаний
Детям было тяжело на уроках из-за низких знаний

Я поинтересовался, занимались ли они до меня с репетитором. В чем я очень сомневался. Но оказалось - да!

Занятия с ними проводила не кто-нибудь, а кандидат филологических наук (!). Правда, из технического вуза. Вообще обычные люди с трепетом относятся к ученым со степенью.

Строгая англичанка - кандидат наук.
Строгая англичанка - кандидат наук.

И тогда у меня возник вопрос:

- А что именно вы делали на занятиях?

- Мы заучивали наизусть тексты и рассказывали их (!!!)

В самом деле, в девятнадцатом веке и раньше такой метод обучения языкам применялся. Но не в двадцать первом же!

Спустя небольшое время дети освоили основы грамматики и начали догонять школьную программу. Оценки в школе повысились.

Делаем выводы. К сожалению, ни учебная степень, ни уровень знаний учителя еще не гарантируют успех. Огромное значение имеет методика обучения.

Так что теперь вы знаете, что не нужно обольщаться ученой степенью репетитора.

P.S.: Также на меня произвела впечатление ситуация, о которой я слышал со стороны. Женщина, кандидат наук с кафедры английской филологии, отказалась позаниматься со своей племянницей-второклашкой. Она сказала…. что не знает школьной программы. Бывает же такое!

На этой веселой ноте заканчиваю свою историю.

Нравится статья? Отметьте ее лайком и подпишитесь на мой канал, будет интересно.