ВВЕДЕНИЕ: Решив заниматься изучением различных культовых дизайнеров, мною было отмечено, что нет почти не одного нормального русскоязычного сайта, на котором бы было размещено достаточно приморов работ дизайнера. Ведь когда изучаешь такого рода материал, важно знать не только биографию и принципы художника, но и видеть, что он создавал, чтобы расширять свой визуальный кругозор для создания своих работ. Именно поэтому в данной статье я хочу кратко сказать о дизайнере и разместить побольше его работ, чтобы когда люди вбивали его имя в поисковике на русском, могли хотя бы что-то увидеть.
БИОГРАФИЯ: Кауффер был пионером коммерческого искусства — профессии, известной сегодня как графический дизайн.
На пике своей карьеры в 1920-х и 1930-х годах американец Кауффер был одним из самых влиятельных художников Англии. В 1940 году он переехал в Нью-Йорк, присоединившись к наплыву европейских дизайнеров, которые привнесли динамизм в американскую рекламу. Его замечательные работы включают в себя привлекательные плакаты для лондонского метрополитена, иллюстрации к знаменитым литературным произведениям и культовую графику для крупных корпораций, таких как Shell-Mex и American Airlines.
Сотрудничая со своими коллегами в области искусства, литературы, перформанса и кино, Кауффер расширил масштабы и влияние своей практики. Поборник новых медиа, Кауффер работал над такими разнообразными заказами, как названия фильмов к "Жильцу" Альфреда Хичкока, иллюстрации к стихотворениям Т. С. Элиота "Ариэль", костюмы для театральных и балетных постановок и обложки к романам Герберта Уэллса, Олдоса Хаксли и Ральфа Эллисона. Он делил темную комнату с Мэном Рэем и работал с новаторским дизайнером текстиля Марион В. Дорн, которая позже стала его женой.
Кауффер сопротивлялся определению себя с помощью одного места, которое можно назвать домом, одного сообщества друзей или одного художественного стиля. Он постоянно находился в движении, воплощая в жизнь стремление к путешествиям и жажду испытать что-то новое. Кауффер и его друзья восприняли модернизм в своем творчестве, образе жизни и отношении к сексуальности, гендерным ролям и политике. Хотя Кауффер считал себя прогрессивным и эгалитарным человеком, его заказная работа рассказывает более сложную историю о его идеалах, его привилегиях и его взгляде на расу.
Его преданность дизайну как социальной ответственности определяла его выдающуюся карьеру и определяет его наследие. “Художник в рекламе - это новый тип существа”, - писал Кауффер в 1938 году. - На мой взгляд, его обязанности очень значительны. Его дело постоянно корректировать ценности, устанавливать новые, стимулировать рекламу и помогать сделать ее чем-то достойным цивилизации, которая в ней нуждается”.
Спасибо за внимание, надеюсь эта подборка работ будет вам полезна для ознакомления с творчеством автора.