-Я ягод насобирала, оказывается здесь и черника, и малина. Не наешься, конечно, но хоть так. Денис, надо еду искать.
Я это и сам понимал. Думаю, Зинаида это и имела в виду, говоря, что мы не выберемся из леса. Хорошо, что диких зверей здесь нет. Но это не факт. Решили двигаться вперёд. Надо уходить от поля как можно глубже в лес. Что-то мне подсказывало, что я принял верное решение.
***
Чем глубже в лес, тем больше дров. Точно. Чем дальше мы удалялись от поля, тем гуще и темнее становился лес. И всё равно я был уверен в своëм решении. Посматривал на Риту. Устала, виду не подаëт. Мелькнула мысль - не доверяет.
- Рита, давай Никитку, - приняв сына, ощутил его прибавку в весе. - Ого! Да ты, сынок, у нас особый. Как в фильме монтаж, сегодня месяц, завтра год.
- Обычный.
- Что обычный?
- Не что, а кто, - в голосе Риты зазвучали ледяные нотки. - Обычный ребëнок, как все дети.
- Не спорю, хотя, если учитывать его рождение...
- Дай! - потребовала. - Никто тебя не просит быть ему отцом! Мой ребëнок! Без тебя разберëмся!
Фурия! Слово не скажи, десять в ответ получишь. Я что, отказываюсь? Ты посмотри на неё, хватанула дитë и вперëд рванула. Откуда только силы взялись. Поплëлся следом. Надолго Риты не хватило. Тяжеловат карапуз. Проснулся, потребовал маму. Отвернулась... Я видел как рожала, сам открыл сыну путь к еë груди. Ох, женщины... А я ведь мечтал о встрече с тобой. Состоялось. Мечтать надо аккуратнее. Никитка наелся, Рита положила его на простынку. Присел рядом.
- Надо подумать, чем кормить его, когда будет не хватать твоего молока.
По тому, как малыш набирал вес, это должно случиться на днях. Никита барахтал ножками, ручками, вдруг перевернулся на животик и приподнял головку. Мы опешили. У меня детей нет, но я крëстный. И понимаю, рано. Для обычного ребëнка.
- Денис, ты это видел? - казалось, что Рита сейчас заплачет. От шока.
- Прикольно, - я даже не знаю, что ответить, - Никитка, ты молодец. Рита, наш малыш развивается по нарастающей.
- Хоть это радует.
- Рит, ты успокоилась?
- Я и не нервничала.
Женщины!
Не заметили, как стемнело. Хотелось есть и пить. Уж Рита держалась, я и не смел показаться слабым. Никита захныкал, взял на руки. Хожу, качаю, колыбельную начал петь, попросили прекратить. Не нравится... Это Рита ещё не слышала, как я в душе пою. Ору, что есть силы. От всей души.
Хожу, хожу, Рита заснула, у самого глаза слипаются, Никитка вроде успокоится, перестаю качать, снова хныкает. Уже огонёк среди деревьев мерещится. Да нет, явно там огонёк.
Разбудил Риту, отдал сына. Решил сходить на разведку. Обняла внезапно, прильнула.
- Я вернусь, - поцеловал.
***
Рита ощущала дикую усталость. Казалось, вот только сядет на землю и до утра глаз не раскроет. А Денис всё идёт и идёт, неужели не устал? Малыш прибавлял в весе. Рита в душе ликовала , это её ребёнок, её солнышко. И за него она порвёт любого. Покосилась на Дениса. Хорош. Видно, качалку посещает. Как ни старалась скрыть усталость, сорвалась. Нагрубила Денису. А ведь он прав, ребёнок особенный. Ну нет, родной, свой. Рита поверить не могла, что родила сама. Можно и спасибо сказать дому за подарок . Холодок пробежал по спине. Тяжело достался такой подарок. Но сына она никому не отдаст.
Когда Никитка перевернулся и поднял головку, у Риты случился ступор. Что-то есть в словах Дениса- словно монтаж. Плохое кино. Есть слабая надежда на хеппи-энд. Не поняла как уснула. Денис разбудил. Рита поняла, что надёжнее его сейчас никого нет. Ему тоже тяжело, а он старается ради неё и сына. Их сына. Обняла и не захотела отпускать. Когда Денис скрылся за деревьями, дала волю слезам.
***
Деревья внезапно закончились, и передо мной открылась полянка с домиком. Бревенчатым. В обычной жизни решил бы, что это дом лесника. Даже огород имеется. Кусты шиповника заменяли забор. Дверь стала открываться , я присел за кусты. На крыльцо вышел мужчина. По возрасту может чуть старше меня. Он уставился в мою сторону :
-И долго сидеть собрался? Иди за своими, нечего под кронами деревьев спать.
Я осторожно приподнялся :
-Откуда ты знаешь про нас?
-О вас все знают ,- усмехнулся он,- только вопрос в том, к тем ли вы попадёте?
-И к кому мы сейчас попадём?
-А ты иди за своими , по дороге и поймёшь. И поспеши, ночь сегодня...,- он посмотрел на тёмное небо и скрылся доме.
Я помчался обратно, разговаривая сам с собой:
-Ведь что-то вело меня сюда. Значит, можно не сомневаться. А если я оплошал... нет, надо думать позитивно. Ха-ха, в нашем положении только и думай позитивно.
Рита сидела , держа Никитку. Прислонилась спиной к дереву. Еле встала. Говорит, боялась с места сдвинуться. Идиот, как мог оставить одних... Нас уже ждали. Мужчина сошёл с крыльца, взял у меня спящего Никитку. В доме нас встретила черноволосая с длинной косой женщина . Никитку уложили в люльку. Словно ждали нас. Муж и жена. Фёдор и Настасья. Настасья налила нам по половнику какого-то супа.
-Утолите немного голод, после сходите обмойтесь, а потом можно и за столом посидеть, коли сил хватит.
Как ни странно , половник супа, больше похожего на отвар, придал силы. А потом нам выдали белые одежды и отправили в баню. Вот чёрт.
-Рита , иди первая, я не буду смотреть.
Рита, безучастно сидевшая на лавочке, махнула рукой и начала раздеваться.
-Что уставился как болван? Идём мыться.
Вы о чём подумали? Не знаю, что за варево нам подсунули, но мы только мылись, парили друг друга, обливали водой. Это такой кайф! Тёплая вода, веник по спине, пар от печки , и любимая женщина. Да, теперь я понял, люблю Риту. И только в предбаннике, облачившись в чистую одежду , поцеловал её. Ответила . Горячо. Посмотрел в её глаза.
-Рита, я люблю тебя.
Ничего не ответила, только прижалась ко мне. В дверь деликатно постучали. Они что , телепаты ? Рита поела немного, вскоре её сморил сон. Я боролся, но и мне тоже спокойной ночи пожелали.
Утром я проснулся от смеха. Полежал немного, вспоминая , как ночью обнимал Риту. Рита и Настасья развлекались с Никиткой. На завтрак блины со сметаной . Я будто в деревне у бабушки оказался. Позавтракал, поблагодарил, вышел в сад на поиски хозяина. Много поваленных деревьев. Как не слышали ? Фёдор наводил порядок. Решил помочь.
-Такой ураган ночью был , а мы спали без задних лап.
-Это не ураган,- Фёдор внимательно посмотрел на меня. - Денис, уходить вам надо. Он не даст вам жизни здесь . Видишь, как свирепствовал ночью.
-Но как?- стало не по себе.
-Ты знаешь, что ваш сын-это перерождение дома?- я кивнул.- Так вот, пока ребёнок вне дома, это просто оболочка. Но как только он окажется внутри дома, дом захватит свою человеческую оболочку. И пойдёт дальше. В ваш мир.
Я молчал , переваривая услышанное. Главное, Рите не говорить.
-Кстати, Рита знает. Настасья утром поговорила с ней. Хорошая жена тебе будет. Сказала, ей плевать что там думает дом, Никитка её сын и точка.
-Это и мой сын, -Фёдор согласно кивнул.
А после обеда, собрав нам корзину еды, хозяева прощались с нами. Мы знали, что больше никогда не увидимся. Девочки поплакали. Наобнимались. Фёдор подвёл нас к кустам сирени, мы пробрались в самую гущу . Оказались перед дверью. Я ещё обошёл её кругом. Дверь стояла , ничем не закреплённая. Фёдор обнял Риту, поцеловал Никитку в лоб, мы обнялись. Дал зажжённую свечу.
-Идите, не поворачивайте назад. Всё равно наткнётесь на стену. Правильно идёте - пламя ровное, не туда- пламя забеспокоится. Выйдете к себе- погаснет.
И открыл дверь, а там тоннель. Что за чудеса... И мы пошли.
-Рита , устала?
-Нет, идём скорее, хочу домой.
Обманывает, но я её понимаю. Пока свеча горит ровно.
Копирование текста или его части без разрешения и указания на авторство запрещено!
Уважаемые читатели! Пожалуйста, после прочтения ставьте лайк. Не забывайте , пожалуйста, про рекламу . Чем больше авторы текстов получают лайков, комментариев, репостов, тем живее их канал. Спасибо всем за понимание и поддержку.