Старый Голливуд известен своим блеском и гламуром, и это во многом это заслуга звезд. Знаменитости в это время со многим мирились ради успеха. Сегодня мы расскажем, на что соглашались актеры и актрисы, чтобы стать богатыми и знаменитыми.
Актеры должны быть готовы изменить свои имена
Многие звезды старого Голливуда, такие как Мэрилин Монро, Рита Хейворт и Джуди Гарленд используют сценические псевдонимы, выбранные студиями. MGM даже провела конкурс на выбор имени для своей новой звезды, Люсиль Фэй Лесюр. В итоге девушка сменила имя на Джоан Кроуфорд — и она просто ненавидела это.
И женщинам часто приходилось менять свою внешность
Помимо того, что дамы просто красили волосы (некоторые делали и пластические операции), студии шли на многое, чтобы сделать своих актрис привлекательными. И им приходилось подчиняться любым их решениям.
Актеры должны были посещать курсы актерского мастерства
Иногда студии видели потенциал в актере или актрисе еще до того, как они могли проявить свои актерские способности. Поэтому для начинающих звезд, которые уже подписали контракты с крупными студиями, было обычным делом посещать курсы актерского мастерства.
Второстепенные роли в фильмах обычно были на первом месте
Чтобы разглядеть в актерах талант, студии тестировали своих молодых подопечных на небольших ролях, чтобы посмотреть, как они справляются. Так Шэрон Тейт оказалась в фильме «Деревенщина в Беверли-Хиллз», 1993 г.
Актеры должны были подписывать долгосрочные контракты
Сегодня актеры и актрисы могут работать над одним фильмом в одной студии, а затем сразу перейти в новую (и даже сниматься для двух фильмов одновременно). Но в Золотой век киностудии обычно подписывали контракты на 4-7 лет.
Актеры не могли работать с другими студиями, пока срок действия их контракта не окончен.
В зависимости от проектов, которые поддерживала актерская студия, и возможностей, которые предоставлялись для определенной звезды, это условие могло сохранить или разрушить карьеру.
Но актера можно было «одолжить» другим студиям.
Элизабет Тейлор была известна тем, что добивалась таких «одолжений» самой себя у своей студии Metro-Goldwyn-Mayer. Так она могла работать над более сложными фильмами, включая «Гигант» (1956г.), «Место под солнцем» (1951г.) и «Внезапно, прошлым летом» (1959г.).
Актеры не могли отказаться от ролей
Во времена студийной системы было неслыханно, чтобы актер отказался от роли, потому что это часто приводило к серьезным последствиям. Номинантка 10-ти «Оскаров» Бетт Дэвис однажды была отстранена от работы Warner Brothers за отказ от ролей.
Источник: harpersbazaar.com