Найти тему
The Symbol

Правила, которым должны были следовать звезды «старого Голливуда». Вы о таком точно не догадывались!

Оглавление

Старый Голливуд известен своим блеском и гламуром, и это во многом это заслуга звезд. Знаменитости в это время со многим мирились ради успеха. Сегодня мы расскажем, на что соглашались актеры и актрисы, чтобы стать богатыми и знаменитыми.

Мэрилин Монро Источник: LEGION-MEDIA
Мэрилин Монро Источник: LEGION-MEDIA

Актеры должны быть готовы изменить свои имена

Многие звезды старого Голливуда, такие как Мэрилин Монро, Рита Хейворт и Джуди Гарленд используют сценические псевдонимы, выбранные студиями. MGM даже провела конкурс на выбор имени для своей новой звезды, Люсиль Фэй Лесюр. В итоге девушка сменила имя на Джоан Кроуфорд — и она просто ненавидела это.

И женщинам часто приходилось менять свою внешность

Помимо того, что дамы просто красили волосы (некоторые делали и пластические операции), студии шли на многое, чтобы сделать своих актрис привлекательными. И им приходилось подчиняться любым их решениям.

Актеры должны были посещать курсы актерского мастерства

Иногда студии видели потенциал в актере или актрисе еще до того, как они могли проявить свои актерские способности. Поэтому для начинающих звезд, которые уже подписали контракты с крупными студиями, было обычным делом посещать курсы актерского мастерства.

Второстепенные роли в фильмах обычно были на первом месте

Чтобы разглядеть в актерах талант, студии тестировали своих молодых подопечных на небольших ролях, чтобы посмотреть, как они справляются. Так Шэрон Тейт оказалась в фильме «Деревенщина в Беверли-Хиллз», 1993 г.

Элизабет Тейлор Источник: LEGION-MEDIA
Элизабет Тейлор Источник: LEGION-MEDIA

Актеры должны были подписывать долгосрочные контракты

Сегодня актеры и актрисы могут работать над одним фильмом в одной студии, а затем сразу перейти в новую (и даже сниматься для двух фильмов одновременно). Но в Золотой век киностудии обычно подписывали контракты на 4-7 лет.

Актеры не могли работать с другими студиями, пока срок действия их контракта не окончен.

В зависимости от проектов, которые поддерживала актерская студия, и возможностей, которые предоставлялись для определенной звезды, это условие могло сохранить или разрушить карьеру.

Но актера можно было «одолжить» другим студиям.

Элизабет Тейлор была известна тем, что добивалась таких «одолжений» самой себя у своей студии Metro-Goldwyn-Mayer. Так она могла работать над более сложными фильмами, включая «Гигант» (1956г.), «Место под солнцем» (1951г.) и «Внезапно, прошлым летом» (1959г.).

Актеры не могли отказаться от ролей

Во времена студийной системы было неслыханно, чтобы актер отказался от роли, потому что это часто приводило к серьезным последствиям. Номинантка 10-ти «Оскаров» Бетт Дэвис однажды была отстранена от работы Warner Brothers за отказ от ролей.

Источник: harpersbazaar.com

Хотели бы вы узнать еще больше ошеломляющих правил «старого Голливуда»? Пишите свой ответ в комментариях!