Первым метаморфозы заметили журналисты «Мадам Фигаро». Они засняли фрагменты съемок рекламы кофе, бренда, амбассадором которого актер является с 2021 года.
Рекламу сейчас снимают на юге Франции.
Журналисты, вспомнившие, как Питт когда-то играл Бенджамина Баттона, уверены, что Брэд Питт узнал секрет молодости.
…Брэд Питт, который готовит новую кампанию итальянского кофейного бренда De'Longhi, выглядит отлично, одетым в белое,с парой черных солнцезащитных очков на носу. Еще предстоит выяснить, заключается ли другой секрет этой вечной молодости в линейке продуктов по уходу унисекс, которые он запустил в прошлом году и назвал Le Domaine?- пишет сегодня журнал.
Насчет линейки косметики. Я рассказывала вам год назад, что Питт ,на базе своего винодельческого бизнеса, запустил линейку уходовой косметики на базе вытяжек из виноградной косточки .
Тогда он говорил:
"Я думаю, что мужчины все больше и больше взволнованы тем фактом, что они могут оставаться мужчинами и заботиться о своей коже, это просто, очень просто. Что касается меня, утром я очищаю лицо, использую сыворотку Le Domaine и дневной крем. На вечер это то же самое, но с ночным кремом. И это все", - сказал тогда актер .
Я же скажу, что внутренний мир человека и его отношение к людям отражаются на его лице, со временем каждый носит эту маску внутреннего «я», уже не снимая. И дело тут не только в креме, а в мыслях и поступках.