Самое прекрасное в конкуренции - это желание уколоть оппонента! В продолжении нашей серии статьей про хулиганский маркетинг, мы решили собрать еще несколько примеров борьбы крупных брендов между собой. АВТОВАЗ против международных дилеров В условиях конкуренции отечественные автопроизводители не брезгуют никакими маркетинговыми уловками. Первыми свое рекламное наступление начал АВТОВАЗ, опубликовав слегка агрессивную рекламу: Рекламу все расценили, как намек на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» моментально отреагировал и выпустил свой креативный ответ: Не смогла промолчать и компания Ford: Дилер Audi включился в игру, выпустив рекламу со славянскими невестами, актёром Эдом Скрейном из фильма "Перевозчик" и Audi S8 на его фоне. Но АВТОВАЗ на этом не остановился, компания решила, что последнее слово обязательно должно остаться за ними: По итогам этого веселого флэшмоба в выйгрыше остались все автопроизводители – по крайней мере, о некоторых из них
Кунг-фу брендов: АвтоВАЗ против Audi и Samsung против Apple. Кто кого?
5 июля 20235 июл 2023
201
2 мин