Вот что писал 5 лет назад, 2 июля 2018 года:
«Когда-то, когда в бывшем и распроклятом Совке, сиречь СССР, ещё господствовал аццкий тоталитарный социализм, святые и бескорыстные проповедники буржуазного образа жизни убеждали доверчивых совецких граждан, что капитализм имеет перед социализмом неоспоримое преимущество: он разрушает Стены. Ну, типа Берлинской. И действительно, разве это не прекрасно: мир без стен и без заборов, где нет преград для Свободного Передвижения?!..
Правда, когда этот вожделенный капитализм, наконец, наступил, заборы, стены и границы везде и повсюду стали как раз стремительно расти. Окна первых этажей спрятались от мира за решётками, а весь мир разгородился Заборами. Вот маленькая иллюстрация тому... Сейчас трудно поверить, что при аццкой тоталитарной совеццкой власти пассажир электрички просто входил и выходил из её дверей в город и обратно. Безо всяких ограждений, заборов, турникетов... И точно так же он сходил с неё на любой загородной станции и шёл, насвистывая себе под нос, прямо на природу. Без малейших преград! Вот сходил по такой лестнице, и все дела. Но теперь-то больше не сойдёт, хе-хе-хе. Обратите внимание на фото ниже — лесенка упирается прямёхонько в Забор. Облом-с. :)
А мерзкие пережитки тоталитаризма в виде открытых лестниц с платформ ещё сохранились на отдалённых от столицы станциях, километров за 60 и далее. Рудименты проклятой советской власти, так сказать. Но скоро их ликвидируют и там, конечно. Тоталитаризм должен быть уничтожен! Теперь пассажира везде и повсюду будет встречать Его Величество Забор (см на заглавном снимке). Но это ещё Забор в его мягчайшем, простейшем варианте. Как видим, преодолевается он довольно легко. Поэтому быстро приобретает усовершенствование — остроконечные пики. ...
Увы, и такой забор преодолевается — но всё-таки может порвать нарушителю священной и неприкосновенной Частной Собственности брюки. Хоть какое-то, да утешение...
Поэтому на смену первому поколению брюкорвущих заборов пришло второе — с вот такими грозными на вид острыми штырями.
Увы, неуважительно относящиеся к Его Величеству Денежному Мешку граждане просто ставят ноги на эти красные перила, затем аккуратно встают между штырями — и поминай как звали!
Что породило следующую генерацию Заборов. Вот таких. По таким, казалось бы, не очень-то и взберёшься! Не за что ноге зацепиться.
Однако автор этих строк видел как-то удивительное зрелище. Пара не уважающих Частную Собственность негодяев подошла к такому Забору, разулась, сняла носки... и, подобно диким обезьянам, вставляя пальцы босых ног в дырки в Заборе, преспокойно перебралась через него! Ну, не возмутительно ли? Инженерная мысль трудится, старается, находит блестящие конструкторские решения, а эти нищеброды готовы хоть обратно на пальму взобраться, лишь бы не отдавать положенную законную дань Золотому Тельцу!
Поэтому перспективным решением я бы рекомендовал такие заборы:
Разумеется, с электрификацией всей колючей проволоки. Ничего лучшего нарушители наиглавнейшей и наипервейшей, то есть восьмой заповеди, не заслуживают! Но из чисто христианского снисхождения к ним, можно всё-таки снабдить Заборы кое-где таким примерно гуманным предупреждением:
P.S. Кстати, если покопаться в истории, то выяснится, что священная борьба за Заборостроение и Частную Собственность шла в СССР, то утихая, то разгораясь, всё время его существования. Вот что писал о заборах историк-большевик Михаил Покровский: «После революции — ожидали мы — Россия станет Европой. Что же это значит? Те из нас, кто бывал в Европе, видели там вокруг богатых дач и парков высокие каменные стены, утыканные наверху острыми осколками стекла или не менее острыми гвоздями; где не было каменных стен, а простой лёгкий заборчик, на нем красовалась зловещая надпись: «здесь расставлены капканы для волков». Горе тому, кто перелезет через заборчик, нарушив «священное право собственности». ...Сострадание добрых людей возбудил бы тот, кто стал бы уверять, что по части упразднения заборов с гвоздями теперешние страны СССР, тогдашняя Россия, пойдут первыми. Ибо казалось истиной самой очевидной, что социализм может к нам прийти только после Западной Европы и Америки».
Рисунок К. Елисеева. 1928 год. «Крепкая связь (на даче). — Зачем ты такой здоровый забор себе запузырил?! От масс отрываешься?! — Ну, что ты! Для наблюдения за массами у меня в заборе «глазок» есть».
А в 1961 году этот острый вопрос поднимал певец Михаил Ножкин в песне «Зачем человеку заборы?».
Михаил Ножкин
Он и после триумфального восстановления Частной Собственности остался таким же дубовым и неисправимым коммунякой, так что его позиция понятна.
Текст песни:
Обожаю я природу,
Бережёт она здоровье,
Регулярно, по субботам,
Удираю в Подмосковье.
Чтобы в речке искупаться,
Чтоб облазить лес и горы,
Только к ним не подобраться,
Ведь кругом одни заборы!
Кирпичные, здоровые
заборы трёхметровые,
Досчатые, брусчатые,
почти километровые,
И нет дороги и пути,
И ни проехать, ни пройти,
Из-за заборов, вот беда,
Природы не видать!
Зачем человеку заборы?
Заборы рождают споры,
Заборы мешают людям,
Когда ж мы о них забудем?..
Знаю я одну семейку,
Спекулянты и ворюги,
Как они, прожить сумей-ка,
Лучше всех живут в округе.
Три машины, дачи, клячи,
Пять работников впридачу,
И цепных овчарок свора
Возле мощного забора.
Стоит забор внушительный,
стоит стеной могучею,
А по забору проволока
ржавая, колючая.
А за забором жить легко,
Там хлещут «птичье молоко»,
Там современное жульё
Буржуями живёт!
Наш начальник дядя важный,
Он чиновник по рожденью,
По призванью хрен бумажный,
И долдон по убежденью.
Он главнее нас, бесспорно,
И окладом много старше,
Восемнадцать телефонов,
И четыре секретарши!
Чинами да окладами
ужасно возгордился он,
Начальственным забором
от людей отгородился он,
Чиновный «царь», чиновный «бог»,
А все, кто ниже чином, плох,
Из-за забора своего
Не видит никого!
Зачем человеку заборы…
Я влюбился, как мальчишка,
И впервые, и навеки,
Но её родные слишком
Уж смешные человеки.
Услыхав, что я рабочий,
Не видав меня ни разу,
Вдруг решили нашей дочке
Слесарь противопоказан!
У ней, мол, голубая кровь,
а у него, мол, красная,
Забором родословным
обнесли её, несчастную,
Как будто им наперекор
Нельзя махнуть через забор,
Как будто голубая кровь
Важнее, чем любовь?..
Зачем человеку заборы…
Человек, к примеру, помер,
На тот свет переселился,
А на этом свете номер
Над могилой появился.
Крест воздвигли многотонный
Но ещё чего-то надо,
И железной, и бетонной
Обнесли его оградой!
Ограда не нужна ему,
ему рукой до рая,
Но родственнички прыткие
калитку запирают.
Он за решёткою лежит,
А ведь и так не убежит,
Опять вокруг него забор
Выходит, зря помер?!..
Зачем человеку заборы?
Заборы рождают споры,
Заборы мешают людям,
Когда ж мы ломать их будем?!..
После победы Великой Августовской Заборостроительной (контр)революции 1991 года в бывшем СССР
АНЕКДОТЫ В ТЕМУ. 1. При капитализме наступила свобода, поэтому вокруг охранники, контролёры, консьержи, сторожевые и бойцовые псы, заборы, турникеты, рамки, пуленепробиваемые стёкла, домофоны, железные двери, кодовые замки и видеокамеры.
2. Когда рухнул «Железный занавес», в каждой квартире граждан бывшего СССР появилась железная дверь.
Старая деревянная дверь, служившая в советские времена, заменяется с приходом капитализма на железную. Чтобы не обокрали. Начался этот процесс ещё в 1992 году. «Железные Двери! Железные Двери!» — кричали и вопили объявления на каждом фонарном столбе в начале 90-х. Сейчас этот процесс уже завершился или завершается. Странно вспомнить, что в СССР ключ от входной двери часто попросту клали под дверной коврик....
В СССР объясняли, что при капитализме действует закон «Человек человеку волк»...
Но многие не верили...»