Найти тему
РОМАНИСТКА

На следующий день первые посетители были у меня уже в обед

Меня наконец-то перевели в обычную палату, чему я была несказанно рада. Мне казалось, я успела выспаться минимум на полгода вперёд. Особенно я была довольна тому, что мне каким-то чудом удалось утаить ранение от родителей, иначе бы я уже по потолку бегала от их ахов-охов и требований немедленно найти себе работу поспокойнее. Чем меньше они осведомлены о моей жизни, тем лучше. Подобное незнание обоюдно спасает нервные системы, знаете ли.

Вечером того же дня ко мне забежал Макс. Коротко чмокнул в щёку и заверил, что я отлично выгляжу, хотя при этом потребовал, чтоб я лишний раз с кровати не вставала. Я пыталась было спросить, как у него дела с Таткой, но он отмахнулся: дескать, пока не до амуров. Ну и поведал о том, как кардинально изменилась жизнь у его матушки. Оказывается, его отчим, он же без пяти минут бывший муж, решил сделать красивый жест. Взял и отписал квартиру своей жене! И это несмотря на то, что она наконец-то сообразила, с каким чудовищем делит крышу над головой. Впрочем, и тут не обошлось без подвоха. Взамен на этот жест доброй воли он отдельно попросил квартиру в ближайшее время не продавать. Ну и попутно договорился о том, что ему по-прежнему готовят диетическую еду, гладят одежду и в целом обслуживают.

— Вот ведь хитрый жучара! — качая головой, рассказывал Ворон. — Он, получается, откупился за свои прегрешения и остался при этом на прежнем обеспечении. Только теперь гулять может направо-налево, раз с матерью моей у Павла Витальевича негласный развод.
— А настоящий развод будет, или все успокоятся и решат, что это наилучший выход из ситуации? — поинтересовалась я.
— Понятия не имею, — честно признался Макс. — Лично я упираю на то, чтобы они действительно развелись. Чем меньше юридических привязок к такому человеку, тем лучше. Ну а то, что мама как и раньше будет его кальсоны стирать… знаешь, мне кажется, это не самый худший для неё вариант. Да и мне ей ничего другого по факту предложить не получится.
— Ты доволен?
— Сложное чувство, — поскрёб переносицу Ворон. — Вроде бы доказал ей, что я не верблюд, а её муженёк нам не друг. Только радости от этого никакой особой и нет. Тем более после того, как он ей фактически квартиру подарил, с маменьки станется через год-другой решить, что Павел Витальевич всё-таки хороший человек. Просто оступился разок, подумаешь — едва её сына на смерть не отправил. Но с кем не бывает-то?
— Ты ей настолько не веришь?
— Не верю. Хочу, но не могу верить. Мама всегда отличалась тем, что лихо переиначивала окружающую её реальность так, как ей было удобно. Видела события через те фильтры, которые хотела. Да что мы всё о ней, да о ней? Получила откупного, вот и славно.

Тут Ворону кто-то позвонил, он извинился передо мной, коротко поговорил, а потом пожал плечами и сообщил, что ему пора бежать. Куда именно, правда, не сказал. Эх, счастливый человек. То, что я совершенно забыла спросить, как там дела у остальных наших ребят, я сообразила, уже когда его и след простыл. Вот ведь клуша-то…

На следующий день первые посетители были у меня уже в обед. На сей раз пожаловали Орфания и Санька. Дежурно поспрашивали про здоровье, после чего огорошили неожиданным предложением:

— Я бы очень хотела, чтобы ты, Ритулечка, была нашей свидетельницей на свадьбе, — заявила Фаня. — Ты не откажешь нам с Сашей в этой просьбе?
— Ого! Конечно же, я очень рада! Так это была не шутка? У вас действительно всё серьезно?!
— Серьезнее некуда, — заверил Саня.
— А когда торжество планируете?
— Через полтора месяца. Ждем, пока мне новые документы сделают, а дальше пишем заявление. Денис Валерьевич обещал посодействовать, так что, может, всё и раньше получится.
— Новые документы? — я никак не могла сообразить, что же певица имеет в виду.
— Ну да, — кивнула она. — Стану Фаиной Рябининой, и отчество тоже изменю. А сразу после свадьбы превращусь в Фаину Гусеву и снова паспорт поменяю. Если всё пройдёт как надо, это собьет со следа возможных преследователей.
— Но твои песни, концерты?..
— Совсем скоро у нас появится Орфания номер три, — подмигнула она мне. — Мы давно уже придумали этот вариант на тот случай, если мне надоест выступать.
— Но ей же будет грозить опасность!
— Во-первых, девушка предупреждена, — вставил свою реплику Саня. — Во-вторых, полковник нашёл ей телохранителя из бывших конторских. Шахидом звать, колоритнейший мужик! Сразу чувствуется, что профессионал. В-третьих, она за возможность покрасоваться с микрофоном готова, мне кажется, почку продать.
— А через неё на Фаину нашу не смогут выйти?
— Контакты будут сведены к минимуму. Никаких личных встреч, кроме первой и единственной. Всё общение по электронной почте или через мессенджеры по отдельному номеру телефона. Мы с Сашей за эти дни всё-всё-всё продумали.
— Значит, будет очередная типа пластическая операция?
— Ага, — кивнула Фаня. — Мы уже фотографии заготовили. Моя сменщица попросила приятеля-медика помочь, тот поснимал её у себя в кабинете, получилось то, что надо.
— Подожди! — дошло тут до меня. — Но ведь тогда тебе будет негде жить! Из той квартиры, где ты нас принимала, тебе точно придётся съехать, о ней слишком многие в курсе.
— Разумеется, придётся, — невозмутимо подтвердила теперь уже экс-певица. — Эти апартаменты съемные, и в них поселится новая Орфания. Если захочет, может потом подыскать себе что-нибудь другое по вкусу. Ну а мы с Сашей станем обживать мою новую квартиру. Там сейчас как раз заканчивается ремонт.
— И чем же ты будешь заниматься?
— Писать песни, — пожала плечами будущая миссис Гусева. — Орфании ведь надо будет выпускать новые альбомы. Плюс хочу продюсировать какую-нибудь инди-группу, под них у меня тоже материала изрядно накопилось. Задумок много, скучать не придётся.

Ребята уже давно ушли, а я всё сидела в приятном шоке от подобных новостей. Кстати, вот и пригодятся нашим парням их сценические костюмы а-ля Джеймс Бонд! Самое то для свадьбы. Могли бы, кстати, и станцевать в них ради такого случая. Думаю, гости бы этот номер очень высоко оценили, как и зрители в прошлый раз.

И со сменой имени это они ловко придумали. Мало того, что следы запутают, так ещё и перед гусевскими родителями легенду не нарушат. Как знали они её под именем Фаня-Фаина, так оно дальше и покатится.

Интересно, Лёха очень расстроен, что его младший брат его в одиночестве бросает? Или наоборот, прикидывает, что теперь хата свободна, можно туда кого угодно приводить? Ладно, вот выпустят меня из госпиталя, сама лично всё узнаю, а то ж помру от любопытства.

Я настолько погрузилась в свои мысли, что не сразу почуяла, как вокруг запахло пионами, напрочь отбив противный аромат медикаментов и дезинфицирующих средств. Подняла голову, увидела букет…

Игорь держал его и мялся с ноги на ногу, глядя на меня чуть виновато и растерянно. Не знаю, что на меня нашло. Наверное, это всё Гусевы со своими матримониальными планами виноваты. Но я встала и поцеловала Дятлова. Не в щечку, а по-настоящему. А он бережно меня обнял и ответил на мой поцелуй. Неужели это происходит со мной наяву? Всё, запишите где-нибудь: Маргарита Павлинова счастлива, чего и всем желает. Ах, как же кружится голова…

Команда: дело 203. Часть 25

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова