К нам поступают жалобы, что врача вызвать невозможно, С эти вопросом я обратился в Администрацию. Вот их ответ.
Изначально Единая регистратура Калужской области с номером «122» начала свою работу в связи с необходимостью оказывать населению помощь, связанную с новой коронавирусной инфекцией. Далее спектр услуг, оказываемых по данному номеру, расширился и организовалась Единая оперативная служба помощи гражданам Калужской области (далее – Служба «122»). Через Службу «122» стало возможным вызвать врача, оформить льготный рецепт, записаться на прием к врачу или на вакцинацию, узнать режим работы государственных медицинских учреждений, жителям из ЛНР и ДНР можно получить необходимую информацию. Здесь же можно оставить обращение, жалобу или пожелания по улучшению работы учреждений здравоохранения.
По номеру 122 на звонки отвечают операторы и роботизированная система. Если следовать голосовой инструкции, робот проведёт с вами опрос по специально разработанному чек-листу. Ваши контактные данные будут записаны. Дальнейшую обработку вызова осуществляет учреждение здравоохранения по месту жительства, от него и приходит врач на дом.
С апреля 2023 года по указанию заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Чернышенко был изменен главный сценарий входящей маршрутизации Службы «122». То есть была обеспечена техническая реализация информирования граждан Российской Федерации на кнопке «1» интерактивного голосового меню – «По вопросам поступления на военную службу по контракту», на кнопке «2» интерактивного голосового меню – «По вопросам частичной мобилизации». Иные кнопки интерактивного голосового меню определяются субъектами Российской Федерации в соответствии со спецификой региона самостоятельно. В Калужской области «Вызов врача на дом» находится на кнопке «4» интерактивного голосового меню.
Никакой рекламы, тем более связанной с СВО, в рамках голосового меню нет.
Что касается роботизированной системы Службы «122», это система с элементами искусственного интеллекта, поэтому нейросеть робота постоянно обучается алгоритмам разговора с абонентами и его база знаний расширяется.Корабанов Александр Сергеевич
Д.О. Разумовский
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest