Найти тему
Да мне лень

Revival Recolonization: новый взгляд на 4X стратегии

Оглавление

Revival: Recolonization - это смелая попытка переосмыслить жанр стратегий 4X. Разработчик HeroCraft PC стремится вдохнуть новую жизнь в жанр, предлагая игрокам погружающийся опыт, который разворачивается в постапокалиптическом мире, где выживание имеет первостепенное значение. В этой статье мы рассмотрим положительные аспекты, которые делают Revival: Recolonization выдающимся тайтлом, а также упомянем некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись.

Геймплейные механики: свежий взгляд на стратегию

Одним из преимуществ Revival: Recolonization являются геймплейные механики, которые представляют собой свежий взгляд на стратегию. От того, что мы играли в Civilization, до того, что мы играли здесь, следуя за учебником, у нас не было никаких проблем. Мы действительно могли понять концепцию игры. Уникальность этой игры, как нам говорят по сравнению с другими играми этого типа, - это система климата. Система климата - это своего рода то, что вот ваш город или паломники или кто вы находите и что вы приводите в свою команду. Ну, колонизация, я имею в виду, это вполне имеет смысл, но город, который вы пытаетесь колонизировать, получает преимущества от определенного климата. Так что я полагаю, есть пустыня, луга, буран, как холод конечно же, и все они имеют свои плюсы и минусы и это также отражается в боевых сценах так что где бы ни происходил бой если один из ваших персонажей находится в Айсленде стихии где он должен быть возможно скажем в пустыне там будут отрицательные последствия для этого бойца будучи в этой области в то время.

Постапокалиптическая тематика: от примитивного к футуристическому

Еще одним ключевым положительным моментом является то, что Civilization и другие типы игр имеют эту установленную тему. Здесь это постапокалиптическая и что интересно об этом то что они сделали вы начинаете довольно примитивными и вы строите его чтобы быть технологически продвинутыми и мы говорим о будущем продвинутых и я думал что это было довольно круто я люблю игры которые берут этот маленький элемент вы проходите фазы и я думаю есть кибер не киберпанк есть стимпанк ошибка и он имеет разные эпохи. Фэнтези как я сказал, средневековье и я думал, что это было довольно аккуратно. Мне нравится этот аспект, это своего рода моя ниша. Я люблю, я огромный космос, я люблю стимпанк и я просто думал, что это было круто.

Настраиваемая и прогрессивная система: впечатляющий уровень настройки

Далее, и это плюс, но также и минус. У них есть удивительная настраиваемая и прогрессивная система. И в предыдущем вы могли получить небольшой взгляд на научное дерево. И это впечатляет. Уровень настройки определенно впечатляет. Он позволяет игрокам создавать свой собственный опыт того, как они хотят строить через это дерево и проектировать планировку для поселений, чтобы выбирать, какие виды технологий вы хотите продвигаться вперед, а затем разблокировать эту мощь и способности в игре. Так что я думаю, что это довольно хорошо, что он дает игроку несколько способов играть в зависимости от ситуации на руках.

Проблемы: крутая кривая обучения и технические недочеты

Визуально, позвольте мне поговорить визуально, и аудио, музыка, шумы, звуковые эффекты, все фантастично. Визуальный аспект, я люблю его. Мне нравится вся эта сброска устройства для терраформирования мира. Я думаю, что это капсула или что-то такое они называют его терра капсула. Мне это нравится, это аккуратно. Как я сказал, система климата, у нее есть свои плюсы и минусы, так же как и настраиваемая и прогрессивная система имеет свои плюсы и минусы. Есть крутая кривая обучения. И приходя от кого-то, кто пытается изучить 4X игру, их система обучения учит вас основам. В тот момент, когда я прыгнул внутрь без того чтобы он держал меня за руку, и я не очень люблю игры которые держат меня за руку но в этом аспекте кривая обучения была такой- это так здорово. Я бы не выяснил когда я пошел в обычную игру сам по себе я не мог понять что делать. Я пытался понять картографию как сделать мою колонизацию или колонию и поселение чтобы быть в правильном месте но он не говорит вам точно как когда я пытался построить он сказал вы не можете построить на этом и я был хорошо хорошо позвольте мне построить рядом с ним ой я получу отрицательный потому что это земля которая здесь я сказал хорошо ну это вы не можете построить на этом, потому что это земля, которая не подходит для вашего климата. И я был, хорошо, хорошо, позвольте мне построить в другом месте. Ой, я не могу построить там, потому что это занято другим игроком. И я был, хорошо, хорошо, позвольте мне построить где-нибудь еще. Ой, я не могу построить там, потому что это слишком далеко от моего главного города. И я был, хорошо, хорошо, позвольте мне построить ближе к нему. Ой, я не могу построить там, потому что это требует определенного ресурса. И я был, хорошо, хорошо, позвольте мне найти этот ресурс. Ой, я не могу найти этот ресурс, потому что он слишком редкий или слишком далекий. И я был, хорошо, хорошо, позвольте мне исследовать технологию, которая позволит мне получить этот ресурс. Ой, я не могу исследовать эту технологию, потому что она слишком дорогая или слишком сложная. И я был, хорошо, хорошо, позвольте мне развивать свой город и увеличивать свой доход и науку. Ой, я не могу развивать свой город и увеличивать свой доход и науку, потому что у меня нет достаточно населения или счастья или безопасности или чего-то еще. И я был… ну вы поняли.

Так что это было очень разочаровывающе и очень фрустрирующе для меня как новичка в этом жанре. Я думаю, что они должны улучшить свое обучение и сделать его более подробным и более интуитивным для игроков. Я также столкнулся с некоторыми техническими проблемами в игре. Например, иногда игра зависала или вылетала без предупреждения. Иногда интерфейс был непонятен или неработающим. Иногда бой был сбивающим с толку или несправедливым. Иногда игра просто казалась незавершенной или недоделанной.

Заключение: игра с большим потенциалом

В целом Revival: Recolonization - это игра с большим потенциалом. Она имеет уникальную и интересную тематику постапокалиптического мира где вы должны выжить и перестроить цивилизацию используя различные технологии и климаты. Она также имеет впечатляющий уровень настройки и прогрессии который позволяет игрокам создавать свой собственный опыт и стратегию. Однако она также имеет крутую кривую обучения и технические недочеты которые мешают наслаждаться игрой в полной мере. Я надеюсь что разработчики будут продолжать работать над улучшением игры и исправлением ошибок. Я думаю что эта игра может стать одной из лучших в жанре 4X если она будет получать достаточно внимания и поддержки. Я рекомендую эту игру тем кто любит стратегии 4X и постапокалиптические сеттинги но я также предупреждаю что она может быть сложной и неприятной для новичков или тех кто ищет полированный и стабильный продукт.