Всем доброго дня и хорошего настроения.
Сегодня расскажу о чужих косяках и наших.
Обязательно как все прочитаете, напишите что думаете, или хотя бы лайк ткните, чтобы я видела, что не просто так такие текста пишу...
Итак Опять что-то интересное что привело к ремонту на ровном месте.
А еще расскажу о том, почему мы отказываемся заниматься маляркой на постоянной основе.
Приехала можно сказать экстренно на замену ГРМ наша давно известная одна из первых восстановленных частично нами машин.
Почти 3 года назад мы делали на ней двигатель, обслуживание двс и чисто по салону почистили и какие-то мелочи , и полтора года назад опять она к нам вернулась мы занимались обслуживанием кпп и частично красили крылья и низа дверей, вся эта история есть на видео.
ГРМ прошел не много не мало 40т еще с тех пор как мы продали ее первому владельцу и у второго) да машине везет, у кого мы ее забирали тоже автомобиль почти не ездил, итого все 3 ее собственника машину не насиловали. Пробега сейчас на ней 225т, а первый раз мы ее отдавали с 186т и всё это похоже на правду в этом случае точно.
Это в кратце. Так вот что случилось из-за чего пришлось менять грм, хотя ходить бы да ходить ему еще свои тыщ 20 спокойно, человеку должны были сделать резьбу и вкрутить болт под датчик распредвала(по сути когда мы глянули там просто нужно было взять болт чуть длиннее и всё)
Возраст есть возраст, в итоге закончилось это тем, что то что должны были сделать каким-то образом развалилось, и просто нехило коцнуло ремень, остатки мы собрали.
Хорошо хозяин очень внимательный человек и перед дальней поездкой решил проверить ремень… А так может повезло бы, а может…
Ладно мы все сделали, обслужили, болт нормально закрутили, датчик кондиционера поменяли, заправили, холодит)
Теперь о нас и малярке. Крылья которые мы красили как видно на фото матовые, почему? Потому что лак с них полностью слез, но остался на низах дверей, делали все одинаково, но крылья красились чуть раньше по времени на пару тройку дней, лак той же фирмы, но возможно другая банка была, мы уже этого не вспомним.
Сейчас еще с зеленой с4, нашего черного Аллроуда ушли на другой лак и оказалось что не зря… Но факт есть факт, малярка максимально не благодарная вещь с огромным количеством нюансов.
Поэтому делать ее клиенту чисто по вопросу малярки мы не будем. Только если машина будет в полном восстановлении от и до, тогда возможно обсудим.
Да и честно мы ни когда и не были малярами, у нас нет этой цели, свои машины да будем красить, почему? Потому что к сожалению к нам приезжают люди с такими же проблемами по малярке и не только такими и отдают за это большие деньги.
Хорошего маляра как и хорошего механика найти очень тяжело иногда проще самим, что мы и делаем, учимся, ошибаемся и вообще не боимся говорить и о своих косяках.
Как говорится не ошибается тот кто ни чего не делает)