Fashion show - это именно те показы, которые мы все смотрим по телевизору и думаем о том, что это красиво, так далеко и недостижимо… Но, любой бренд одежды, который масштабируется, в определенный момент времени «дорастает» до таких мероприятий.
Представьте, молодой развивающийся бренд, получает приглашение на fashion show- естественно, радости дизайнера нет предела! Бренд заметили, оценили и почтили своим вниманием крутые организаторы.
Но, радость длится не долго 😁 Хочешь учавствовать- плати, говорит организатор!
И так, давайте разберём, какие типы показов бывают и почему за участие в них, бренды должны платить?
Показы бывают нескольких типов:
1. Имиджевые показы- недели моды (показывается текущая или будущая коллекция).
2. Рекламные, спонсорские - показы в рамках больших мероприятий, как часть рекламной и развлекательной программы ( показывается текущая или будущая коллекция).
3. Конкурсные- фестивали, конкурсы и показы. Обычно это региональные недели моды, фестивали или конкурсы, которые поводятся как на территории нашей страны, так и за её пределами. На таких fashion show дизайнеры показывают конкурсные коллекции, которые создаются специально для конкурса и на тему, обозначенную жюри конкурса или показа.
Как видите, показы бывают абсолютно разные, но всех их объединяет одно- это обязательный организационный взнос.
Организационный взнос складывается из суммы расходов организатора на показ и планируемой прибыли после проведения мероприятия.
Какие расходы могут быть у организатора?Организатор находит и оплачивает площадку для проведения мероприятия, набирает моделей, устраивает фуршет, приглашает гостей, тратит бюджет на рекламу и пиар мероприятия, украшает площадку мероприятия и устраивает фотозону, набирает партнеров, закупает призы, приглашает жюри, оплачивает билеты до города проведения мероприятия, проживание, заказывает награды 🏆 и многое другое.
По сути, бренд приходит на все готовенькое)
Поэтому, для каждого участника шоу, организатор устанавливает взнос в определенном размере.
По своему опыту могу сказать, что я всегда искала возможность получить экспертную оценку своей деятельности компетентным жюри, поэтому, участвовала практически во всех конкурсных показах и фестивалях, которые планировались на тот момент в России и Милане и естественно, для участия в каждом показе, мною оплачивался орг. взнос. Это все безумно интересно и обожаемо 🥰
Думаю, как нибудь надо рассказать вам, что же твориться на бэкстейдже показов и как конкурируют между собой модели и бренды.