Узнайте, как выбор правильной платформы для интернет-магазина помог предпринимателю выйти в органический ТОП в поисковых системах и успешно развить мебельный бизнес.
Знание ниши, как толчок к старту
Роман открыл бизнес в 2021-м году. Он выбрал нишу мебели, так как она показалась достаточно перспективной и удобной для развития в родном Саратове. Чтобы быстро отстроиться от конкурентов — на тот момент похожим бизнесом занималось около 15 частников, не говоря о гигантах, типа “Леруа Мерлен” — Роман придумал уникальное предложение, которое помогло ему быстро собрать базу лояльных клиентов. Предложение было простым и эффективным: мебель высокого качества по самым низким ценам.
“Я сам из простой семьи, — комментирует Роман, — и прекрасно понимаю, какими возможностями обладают жители Саратова. И что им нужно”.
Дело развивалось достаточно успешно: Роман заключил договор с мебельной фабрикой и приступил к постепенному, но целенаправленному выходу на рынок. Для начала он создал группу в Viber, в которую вскоре набралось около 1000 участников, затем создал аккаунт на Авито и начал продвигать бизнес там. Однако доска объявлений не предоставляла Роману условий для комфортного роста и развития и но вскоре он пришел к мысли о необходимости интернет-магазина.
“Мебель может иметь одинаковый фасад, но быть совершенно разной по наполнению, — говорит Роман. — Когда я выкладываю на Авито несколько вариантов одной модели, программа блокирует объявление, помечая их одинаковыми. Это большая проблема, потому что я не могу обойти эту блокировку. К тому же, на Авито за каждое объявление в категории, после перехода какого-то количества, приходится доплачивать. У меня в физическом каталоге 100 страниц и на каждой по 4 товара. Каждое объявление на доске стоит по 74 рубля — это огромная сумма денег, которую я просто выброшу на размещение. И это надо делать каждый месяц! Конечно же сайт — намного лучшее решение”.
Есть бизнес — значит нужен интернет-магазин
В конце 21-го года герой нашей истории открыл магазин на Wix. Сайт работал довольно неплохо, но с уходом компании с российского рынка, о нем пришлось забыть. Роману вновь пришлось начинать с нуля, но в этот раз он выбрал по-настоящему надежную платформу, которая на 100% ориентирована на российского пользователя и точно не собирается закрываться.
“Я уже понимал, чего хочу от площадки, на которой буду создавать интернет-магазин, — говорит Роман. — Мне требовались простота, надежность и комфорт управления. Также немаловажную роль играла скорость работы: на Wix, например, все изображения загружались невероятно долго и от новой платформы я ожидал отсутствие этого недостатка. Конечно, хотелось получить еще и какие-то бонусы, например возможность быстрого SEO-продвижения. В общем, на Sellavi я сразу увидел все, что хотел, потому зарегистрировался и потихоньку приступил к изучению”.
После нескольких созвонов с экспертами нашей компании, Роман выбрал тариф для самостоятельной работы над магазином “Sellavi” с помесячной оплатой. Пользуясь поддержкой сотрудников, всего за неделю он создал и запустил полноценный интернет-магазин.
Верный выбор платформы гарантированно ведет к успеху
В верности своего выбора Роман убедился через 2 месяца работы. Благодаря встроенной на платформе SEO-оптимизации, усилиям предпринимателя по органическому продвижению, а также “сарафанному радио”, магазин стабильно укрепился на первых позициях поисковой выдачи и принес ему существенную прибыль.
“Мебель даром 64 занимает высокие позиции в выдаче поисковых систем, хотя за рекламу я не плачу абсолютно ничего — это здорово, — говорит Роман. — Магазин сам себя продвигает и стабильно стоит на втором-третьем месте в Яндекс. Продажи идут очень успешно, за пару месяцев магазин показал очень приличную прибыль, даже несмотря на низкую стоимость товаров. Может кто-то не стал бы ставить такой ценник на качественную мебель, но моим клиентам это нравится: мы продаем по 20-30 тонн в месяц”.
Сейчас Роман собирается расширять линейку товаров и планирует перейти на годовой тариф.
“Я очень доволен платформой, — комментирует он, — и вижу множество возможностей для развития бизнеса. Мне нравится управление, я всегда могу рассчитывать на поддержку экспертов Sellavi и знаю, что платформа никуда не уйдет с рынка. Это внушает уверенность: я знаю, что “Мебель даром 64” ждет успех и я намерен его добиться”.
У Романа амбициозные планы на будущее и мы очень рады, что такой молодой бизнес смог достичь подобных вершин всего за два года существования. Со своей стороны можем лишь пообещать развиваться также успешно, чтобы продолжать предоставлять столь же комфортные условия для роста в мире электронной коммерции. Желаем удачи!