Посетители сетевых магазинов часто сталкиваются с разницей стоимости товаров на ценнике и на кассе. Зачастую это приводит к конфликтам между покупателями и сотрудниками торговых точек. Специалисты рассказали, что делать, если посетитель увидел разницу при покупке товара.
По словам экспертов, в такой ситуации человек имеет полное право требовать продать товар по цене, указанной на витрине. Как уточняет sovainfo.ru, по закону продавец должен своевременно предоставить необходимую достоверную информацию о продукте.
Иногда в магазине такие расхождения объясняют тем, что не успели поменять ценник из-за большого количества работы. Если такая ситуация произошла, то покупателю следует обратиться к администратору и сообщить о ситуации, после чего нужно попросить товар по стоимости на ценнике.
В случае, когда покупатель приобрел товар и не заметил ошибку сразу, деньги должны вернуть даже после оплаты покупки – в таком случае магазин должен вернуть разницу в цене между чеком и ценником.
Специалисты также отметили, что часто в магазине путают ценники. В таком случае сотрудники магазина должны исправить эту ошибку. Любой потребитель вправе сфотографировать выкладку товаров и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что магазины в России могут обязать указывать цену товара исключительно за один килограмм и за один литр. Соответствующий законопроект уже внесли на рассмотрение в Государственную Думу.
По словам вице-спикера ГД Бориса Чернышова, производители продуктов питания и бытовой химии в последнее время используют нечестный для покупателя маркетинговый ход, чтобы скрыть рост цен.
Читайте другие материалы Тульской службе новостей
- Хотел сэкономить, а переплатил: как изменился объем привычных продуктов в тульских магазинах
- Безопасны ли биоразлагаемые пакеты: тульский экоактивист развенчала распространенные мифы