В Северной столице активно запускают торговые точки.
В понедельник, 3 июля, стало известно, что с января по июнь 2023 года в петербургских ТЦ открылось в два раза больше новых магазинов, чем в аналогичный период 2022-го. Об этом «Форпосту» сообщили в консалтинговой компании Nikoliers.
По её данным, за последние полгода в торговых центрах появилось более 110 точек продаж и кафе.
Больше всего открытий произошло в сегменте «одежда и обувь» — 72%. Новые магазины запускали не только российские бренды, но и зарубежные: 21 заработал у ливанской фирмы Daher Group.
Второе место по доле новых мест продаж занял сегмент «мебель и товары для дома» — 7%. Сектор общепита принёс рынку 4% — в основном за счёт ротации арендаторов.
Число свободных площадок в городских ТЦ снизилось до 8,2%, что на 2,2% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
Напомним, в середине июня стало известно, что место H&M в «Невском центре» займёт Gloria Jeans. Новая точка продаж охватит два этажа здания.