Найти в Дзене

Как правильно составить объявление, чтобы быстро продать товар или услугу

Оглавление

После публикации объявления на "Копеечке Донбасса" товары всё никак не покупают? На самом деле тут куда больше нюансов, чем кажется на первый взгляд, и чтобы эффективно продавать на  доске объявлений нужно знать хотя бы несколько основных правил и хитростей, о которых и будет рассказано в данной статье.

Цена товара

Основные пользователи сервиса объявлений хотят именно сэкономить и получить лучшую цену на товар. Чтобы эффективно продавать на доске объявлений нужно установить цену не выше рыночной, а лучше даже ниже рынка. Можно закладывать в указанную в объявлении цену, наценку на торг, для того чтобы в дальнейшем иметь возможность продать товар как дешевле, так и по указанной более высокой цене. Цена должна отражать реальное состояние и свойства вашего предложения. Слишком высокая цена значительно снизит интерес к вашему предложению и увеличит сроки реализации. Слишком низкая цена также отпугивает покупателей.

Фотографии товара

Именно на фотографию обращают внимание в первую очередь в ленте объявлений. Лучше всего делать фото на хорошем, лучше более однородном фоне и при хорошем освещении. Обязательно стоит сфотографировать товар со всех сторон. Не используйте чужие фото или картинки из интернета, это только отпугивает клиентов. Реальные фотографии товара являются ключевым элементом для быстрой продажи и помогают покупателю определить, действительно ли товар является тем, что он ищет.

Отзывы о продавце

С недавнего момента на странице товара в  "Копеечке" показывается средняя оценка пользователя и количество отзывов. Если у профиля их нет или совсем мало, то лучше какое-то время продавать товар по самым низким ценам и после продажи товара вежливо просить покупателей оставить приятный отзыв. При большом количестве положительных отзывов покупатель намного более лоялен и с большей охотой купит товар у более проверенных продавцов при других равных.

Заголовок объявления

И только после вышеперечисленных пунктов покупатель обращает внимание на заголовок. Он должен быть кратким и информативным и четко идентифицировать ваш товар, желательно указать бренд и модель товара, если таковые имеются. Также в заголовке рекомендуется использовать ключевые слова вашего предложения. Не стоит использовать слова, привлекающие внимание и слова описывающие состояние товара, например, «Срочно», «Продам», «Куплю», "Новое" и тд.. Для этого есть соответствующие поля  "Состояние" и "Описание". Не пишите текст только заглавными буквами, такой текст трудночитаем и врятли заставит читателя открыть ваше объявление.

Описание объявления

В описании нужно указать основные характеристики товара, новый он или бывший в употреблении, а также недостатки и неисправности если они есть. Важно указать в описании так называемые «теги», это ключевые слова для системы поиска, по которым будут искать товар. Например, если Вы продаете автомобиль, то обязательно в тексте объявления должны быть слова "автомобиль", "авто", "машина". Также примером является указание типов товара, допустим лучше указывать не просто "светильник", а "настенный светильник". И ко всему этому добавлять дополнительные типы, например, "настенный светильник для ванной комнаты" и т.п. Такие словосочетания важно соединять в смысловые предложения. Подробное описание должно давать клиентам всю необходимую информацию и уменьшает необходимость обращаться к вам с вопросами.

Текст объявления должен соответствовать нормам и правилам русского языка. Не используйте повторяющиеся вопросительные, восклицательные и другие знаки препинания. Уберите смайлики, эмодзи, стикеры и другие специальные символы. Грамотно составленное объявление в деловом стиле указывает на серьезность и порядочность автора. К такому объявлению больше доверия!

Различные платные услуги

При продаже дорогого товара или в большом объёме, использование платного продвижения не просто желательно, но и необходимо. Тем более эти затраты окупятся с лихвой. Использовать лучше всего услуги:  Поддерживать просмотры объявления и Автоматическое переиздание. Они самые эффективные и выгодные. Все топ-объявления, дополнительно к размещению на выгодных позициях на сайте самого сервиса, также атоматически публикуются в социальные сети (Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и другие). А автоматическое переиздание опубликует объявление несколько раз с новой текущей датой. Совместное использование этих услуг увеличит охват интернет аудитории в несколько раз.

Заключение

Не стоит пренебрегать качеством выложенного объявления даже в очень узких категориях товаров, ведь даже благодаря незначительным нюансам, указанным в этой статье, можно в разы повысить и ускорить продажи.