Найти тему

Мини словарик маркетолога - термины и определения

ROI, CTR, CAC и т.д. и т.п.

Друзья, как часто вам встречаются подобные абривиатуры? 

 

Согласитесь, новички часто гуглят подобные названия и путаются в их определениях. Мы решили собрать мини-словарик по интернет-маркетингу📝 

 

1. AIDA (Attention/Awareness, Interest, Desire, Action) — внимание, интерес, желание, действие. 

 

2. CTA (Call-to-Action) — призыв к действию💥 

 

3. CTR (Clickthrough Rate) — рейтинг кликов. 

 

4. BR (Bounce Rate) — показатель отказов ❌ 

 

5. CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента. 

 

6. CMS (Content Management System) — система управления сайтом/контентом🪄 

 

7. CPA (Cost-per-Action) — плата за действие. 

 

8. RSS (Really Simplе Sуndication) — подписка на обновленный контент без раскрытия персональной информации 🔐 

 

9. GEO TARGETING — отображение контента сайта или рекламы в зависимости от местонахождения пользователя. 

 

10. Avg.Pos (Average Position) — средняя позиция рекламного объявления в рейтинге🔝 

 

11. Conv.Rate (Conversion Rate) — процент конвертации посетителей на веб-сайте от общего числа переходов. 

 

12. CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами♻ 

 

13. CRO (Conversion Rate Optimization) — оптимизация конверсии. 

 

14. MRR (Monthly Recurring Revenue) — ежемесячная выручка. 

 

15. PV (Page View) — просмотр страницы 🖥 

 

16. ROI (Return On Investment) — окупаемость инвестиций. 

 

17. B2B (Business-to-Business) — бизнес для бизнеса 💼 

 

18. B2C (Business-to-Consumer) — бизнес для потребителя. 

 

19. SaaS (Software-as-a-Service) — программное обеспечение как услуга. 

 

20. SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация 🔍 

 

21. URL (Uniform Resource Locator) — адрес страницы. 

 

22. UV (Unique Visitor) — уникальный посетитель. 

 

23. WOM (Word-of-Mouth) — сарафанный маркетинг. 

 

24. DM (Direct Mail) — прямое письмо, отправка рекламных материалов получателю по почте.

 

25. KPI (Key Performance Indicator) — ключевые показатели эффективности. 

 

26. CPC (Cost-per-Click) — плата за клик.

 

27. CPL: Cost-per-Lead — плата за лид. 

 

28. CR: Conversion Rate — коэффициент конверсии. 

 

29. MoM: Month-over-Month — изменения от месяца к месяцу 📊 

 

30. MtD: Month-to-Date — период от начала месяца до текущей даты. 

 

31. Open-Rate — коэффициент открытия писем при рассылках 📩 

 

32. Сторителлинг — создание историй (а также мифов), связанных со своим брендом. 

 

33. RTB (Reason to Believe) — наличие доверительного🤝 и убеждающего элемента в единице контента. 

 

34. Key Visual — ключевой графический образ из фирменного стиля компании. 

 

35. Shockvertising — шокирующая реклама🙀 

 

Сохраняйте себе и пользуйтесь!