Найти тему

Бард, ты у Бога всегда будешь первым…

Обдувал Вас ветер штопанной ветровкой. Муза в переходах под аккорды танцевала.А душа воздушным змеем в облаках витала…Так и не повзрослели Вы … взрослые мальчишки. Все поете про любовь … Как в книжках …

Я думаю , что Муза … Барда выглядит примерно так 🤔😉😁, согласны?
Я думаю , что Муза … Барда выглядит примерно так 🤔😉😁, согласны?

Кто ты бард ?

Кто ты бард? Ты вольный ветер? Рифмой выплетаешь ты свои узоры.Мне потом ночами снятся горы.Что в душе твоей такого ? Хрипнет голос твой гитарой у костра.Не хватает ,,Солнышка лесного’’? Плачут струны—воспевая тлен земного.Разрывают цепи холода сплошного. Дрожью застывает хриплый голос…Нерв щемит натянутой струной.И душа надвое раскололась.Одна часть ее останется с тобой. Там где скалы точит вольный ветер. Воздух там всегда цветами светел.

И Титаник там , еще задолго — До…Алых парусов надежды много —Позже…Скрасят все они , что — То, Нам дождливыми ночами дарит осень.

Вновь ударил ты рукой по струнам. И не стало в сердце ночи лунной. Снова замерло оно в груди.Лишь хрипят аккорды надрываясь — ты , не бойся … сделать шаг … лети …
Вновь ударил … ты рукой по струнам и не стало в сердце ночи лунной …
Вновь ударил … ты рукой по струнам и не стало в сердце ночи лунной …

Бард, ты у Бога всегда будешь первым …

Дрожащие звуки хрипят во Вселенной.Бард, ты у Бога всегда будешь первым.Ты на грешной земле , всегда был эмигрантом.Обнаженность души, он заштопал талантом.

И ветровкой накрыл горячее сердце.Плеснул в него водки немного и перца.Чтоб не застыла душа, среди мрачного мира.Чтоб рифмы твои пустота не скосила.

Янтарной, сосновой слезой мироточит гитара.Душистых , цветочных лугов, ты плесни мне отвара.Добавь на десерт — звезд ночных переливы. Пой , громче, ты Бард… ведь , мы с тобой Живы!

Ласковым солнышком шепчут аккорды.Муза твоя унеслась в переходы.Гордо танцует по грифу стихами.Вечер тоскует Барда словами.

Янтарной ,сосновой слезой мироточит гитара.Душистых, цветочных лугов, ты плесни мне отвара.Добавь на десерт — звезд ночных переливы. Пой, громче, ты Бард… ведь , мы с тобой живы!

Всем Бардам посвящается , а заодно продолжаю отвечать на вопросы подписчиков — Любовь Сергеевна,откуда Вы берете Свои образы для ваших стихов? С большим уважением ! И с еще большим любопытством,Сергей!

К моей большой радости , хоть за это, я не отвечаю — у меня этим занимается Муза. Вот сегодня сломалась машина и я решила пару остановок прогуляться пешком , путь мой лежал мимо памятника В.С. Высоцкого — в голове зазвучали его песни … Потом зазвучали другие бардовские песни … а в обед понесло петь Музу мою 😁Фото памятника выложу позже , там у Музы , еще одна идея родилась 😂

С ЛЮБОВЬЮ!

ВАША ЛЮБОВЬ!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ !

ПОДПИСЫВАТЬСЯ!

И СТАВИТЬ ЛАЙКИ !

ПОМНИТЕ !

ВАШИ ЛАЙКИ ЭТО

ЧАЕВЫЕ ДЛЯ МУЗЫ

АВТОРА!