Найти тему
We Travel Club

Авторские туры вытеснят пакетный туризм?

Черногория, Черное озеро
Черногория, Черное озеро

С каждым годом все большее распространение получает авторский туризм. По данным Wordstat в мае 2019 года 8 781 человек искали "Авторский тур" в Яндексе, а в мае 2023 года эта цифра достигла 18 201! Появляются сайты-агрегаторы, коммьюнити в соцсетях, турагентства, специализирующиеся именно на авторских путешествиях. Давайте разберемся, почему?

По каким причинам люди выбирают авторские туры

1. Опыт и знания создателя тура.

Авторские туры создаются и проводятся опытными путешественниками. В течение многих лет эти люди исследовали различные уголки мира и собрали большое количество знаний, которые они передают в своем туре. Авторы создают маршрут на основе своего уникального взгляда на те места, которые посещаются, за счет чего и достигается индивидуальность каждого тура.

2. Возможность исследовать уникальные и персонализированные маршруты.

Авторские туры, в отличие от традиционных туристических маршрутов, могут проходить через труднодоступные и не самые раскрученные места, куда не доезжают многие туристы из-за отсутствия транспортной доступности, например. При этом часто именно так можно увидеть настоящие жемчужины тех стран, которые посещаются.

3. Персонализация.

Маршруты тщательно разработаны, с тем чтобы обеспечить участникам незабываемый и увлекательный опыт на всех этапах пути. Уровень персонализации означает, что каждый тур будет адаптирован к потребностям и желаниям конкретного путешественника.

4. Влияние тревел блогеров.

Современные потребители тревел-услуг формируют свое мнение о путешествиях за просмотром блогов или под влиянием массовой культуры и моды. Им необходимы свежие впечатления и яркие фотографии для соцсетей. Инфлюенсеры не показывают, как добрались до Мальдив пакетными турами, напротив, они формируют желание выделиться в чем-то эксклюзивном. Стали популярными посещения мест, где никто никогда не был. Фотографией Эйфелевой башни или пляжа в Дубае сейчас никого не удивишь, а вот с акулами в океане – совсем другое дело.

5. Коммьюнити.

Сегодня очень измененилась структура потребления информации. На первом месте сейчас блогеры и онлайн-сообщества, медиа, которые общаются со своей аудиторией. Так же и в индустрии туризма - люди больше не хотят путешествовать в большой группе незнакомых людей, стало крайне важно полноценное общение в небольших группах единомышленников, проживание совместных эмоций и поддержание общения после.

Что Вы думаете об авторских турах? Ездили ли? Поделитесь Вашим мнением в комментариях.

Ближайший тур - в Казахстан и Киргизию на 10 дней с 30 июля по 8 августа 2023. Подробности на сайте