Найти тему
615 подписчиков

Обновления на Дзен | Нашла у себя время общего просмотра

116 прочитали

Всем привет, дорогие читатели!

Хорошего вам дня!

Я сегодня первым делом прочитала статью про обновление монетизации на Дзене. Подумала о том, что теперь, после обновления, новым каналам, наверное, будет сложнее подключить монетизацию. Хотя, как сказать... Может кому-то время просмотра проще набрать, чем 100 подписчиков. Это я про те каналы, которые против взаимных подписок.

Ну и так как прочитала о том, что будет учитываться общее время просмотра, то пошла у себя искать данный раздел. И на одном своем канале нашла (Mazes of the soul), а на втором - нет. Сейчас расскажу подробнее.

Вот, смотрите.

Мой основной канал. Есть статистика такая.

Скриншот автора
Скриншот автора

За 30 дней - 105 часов просмотра.

А вот мой второй канал.

Скриншот автора
Скриншот автора

Такой графы - общее время просмотра - вообще нет.

Пока писала статью во вкладке "Важное" появилось разъяснение.

Скриншот автора
Скриншот автора

Оказывается, этот график обновляется.

Но у меня на основном канале он еще не пропал.

И вот еще что интересное я успела посмотреть. Выбрала вместо 30 дней - за все время. И там меня ждал вот такой график.

Скриншот автора
Скриншот автора

Оказывается, до того как я забросила канал и долго его восстанавливала, количество общего просмотра у меня было куда выше. Сейчас график потихоньку растет, но до тех цифр ему еще далеко.

А дело вот в чем было - я регулярно публиковала материалы (практически каждый день), потом наступило выгорание, отпуск и я немного забросила Дзен. Стала выкладывать раз в неделю, бывает и раз в две недели. И вот теперь уже давно публикую опять регулярно, но к тем показателем вернуться не могу до сих пор. Вот дала бы сейчас сама себе совет - не забрасывай канал)

Вот такие у меня наблюдения. А вы смотрели у себя общее время просмотра?

Спасибо, что заглянули в мой блог, друзья!