47,3K подписчиков

Мне почти 40, а я рада подаркам в виде игрушек

9,1K прочитали

У меня небольшая трагедия 🤭

Лучший друг уехал в поход, сплав по реке с друзьями, это глухой лес, и связь если и есть, то слабая..

И мне, конечно, не хватает общения:))

Я так привыкла все с ним обсуждать, если бы его не было, то потоки моего сознания намного чаще выливались в ваши ленты.

У меня небольшая трагедия 🤭  Лучший друг уехал в поход, сплав по реке с друзьями, это глухой лес, и связь если и есть, то слабая..

Событий сейчас особо новых не происходит..но всё равно, у меня очень интересная рутина, и лично я счастлива в моменте.

Езжу на массаж, бассейн, гуляю одна, и в компании, уже можно их так называть,приятелей.. потому -что с ними приятно и интересно проводить время..и это во всех смыслах для меня полезно. От самого банального, это моя социализация, до практики языка.

Хочу познакомить вас с моими новыми полюшевыми друзьями.

У меня небольшая трагедия 🤭  Лучший друг уехал в поход, сплав по реке с друзьями, это глухой лес, и связь если и есть, то слабая..-2

Это такое непонятное существо 😁 напомнило мне серию из сериала "друзья", где Рос для сына на НГ нарядился броненосцем🤭

Кошки его особо полюбили, он не очень мягкий, на ощупь как ковёр:)) так они делают себе маникюр

У меня небольшая трагедия 🤭  Лучший друг уехал в поход, сплав по реке с друзьями, это глухой лес, и связь если и есть, то слабая..-3

Своего маникюрного салона им мало🤭

И Пумбу мне привезли из Австралии в сувенир,в честь того, что помнили обо мне, и всё будет хакуна матата!

У меня небольшая трагедия 🤭  Лучший друг уехал в поход, сплав по реке с друзьями, это глухой лес, и связь если и есть, то слабая..-4

Это всё проявление внимания, а это самое ценное для меня.. доброе отношение, и небезразличие.

Намечаются события,о которых я вам,конечно расскажу,но они не скоро, и иногда планы меняются (я об этом тоже расскажу), а пока мои будни такие🤗

Кстати, а как часто у вас планы переигрываются, по вашей инициативе или обстоятельствами не связанных с вашим решением? И расстраивает ли это вас, или у вас всегда есть "план Б"?

Доедаю селёдку с буряком!

У меня небольшая трагедия 🤭  Лучший друг уехал в поход, сплав по реке с друзьями, это глухой лес, и связь если и есть, то слабая..-5

Продуктивной недели вам!