Всем добрый день! Сегодня разберем очень простую, но интересную задачку: Для начала немного предыстории. Эту задачку я увидел в сборнике "Арифметика" А.И. Гольденберга в сельской школе на острове Кижи. В конце статьи вы можете найти целый листок задач из этого сборника, а при желании найти в интернете сам сборник. Ученики сельской школы учили такие задачи, практически не пользуясь алгебраическими методами, через 150 лет после смерти Эйлера, через почти 2400 лет после Пифагора. Представьте, насколько была развита математика в то время с одной стороны, и какое не тривиальное усилие нужно было приложить, чтобы к ней прикоснуться? Сравните с современной школой. Чистая математика сегодня в разы развитее, чем сто лет назад. Но в школе мы сегодня максимально близко подходим к математическому анализу, позволяя учащимся насладиться и прикоснуться к "настоящей" математике. С одной стороны это очень здорово. С другой стороны, не много ли мы требуем от учеников? А теперь решим задачу: Задача, кон