Всем добрейшего! Сегодня, как и обещал, продолжим разговор о пикапах, а точнее про УАЗ Пикап. Кто прочитал статью про Mitsubishi L200, знают, что у меня был УАЗ пикап, который я отдал родителям, когда уезжал на Дальний Восток. Разберемся с поколениями и попытаемся сравнить его с тем самым L200.
В 2008 году вместе с очередной волной модернизации автомобиля УАЗ Патриот производитель предложил модель в новом кузове со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной и небольшим открытым кузовом. Патриот Пикап — это автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Патриот Пикап имеет удлиненную до 3000 мм базу и обладает грузоподъемностью 725 кг.
На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. а максимальный крутящий момент 210 Нм. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм.
Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
По моторам изменений в этом кузове не было, как и изменений в подвеске.
В конце 2016 Ульяновский автомобильный завод выпускает второй рестайлинг пикапа, собственно именно в таком кузове я и купил себе его. В нем новый салон: совершенно другая панель, более эргономичная, в полной комплектации –это климат контроль, кондиционер, мультируль, круиз, помощь при подъеме в гору, помощь при движении по скользкому покрытию и т.д. Салон по моему мнению, выглядит симпатично, как-то приближен к иномаркам что ли.
В технической части так же произошли изменения, а именно появился бензиновый мотор ЗМЗ ПРО, тот же ЗМЗ-409.10, только форсированный, выдающий 150 сил. В самом жире вместе с этим мотором можно было взять корейский автомат. Подвеска осталась все такая же полностью зависимая –спереди пружины, сзади рессоры и два не разрезных моста. Раздатка, как и в прошлом рестайлинге устанавливается с электроприводом, и управляется шайбой с салона.
Из комфорта в этой машине, не так уж и много, но все же достаточно для среднестатистического автолюбителя: все 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений (в комплектации выше – подогревы всех сидений), возможность установки дополнительного отопителя, по климат, мультируль, круиз и систем-помощников я уже написал ранее. Ну и конечно, как и все отечественные автомобили, Патриот – это простор для тюнинга.
Ну и теперь по поводу сравнения Патриота и L200. Разумно сравнивать Патриот во втором рестайлинге и L200 4 поколения обе машины сравниваем в максималке.
- По количеству удобств тут плюс минус одинаково: мультируль, климат, кондиционер, подогревы сидений, электрозеркала и прочее.
- Моторы стоит сравнивать, наверное, только дизельные, не брать в расчет бензиновый на Патрике, т.к. L200 с бензиновыми моторами к нам не поставлялись. Я почитал про каждый из них и пришел к выводу, что это сильно похожие моторы, хотел бы отметить «Японское» качество Mitsubishi, но как говорят тут, на Дальнем Востоке – японское качество есть только у автомобилей с правым рулем.
- Продолжим разбираться с технической частью. Подвеска у этих машин разная. На УАЗике - 2 неразрезных моста, а вот на L200 спереди независимая подвеска на рычагах, и это определенно выигрыш. Опять же немаловажный вопрос про стоимость запчастей. И выиграет тут однозначно L200, просто потому что есть контрактные запчасти из Японии, которые стоят не больших денег, а вот УАЗик – это как гелик, цены на запчасти сильно подскочили. Элементарный пример – когда я купил пикап, через пару недель взорвался резанатор выхлопной системы, и его разорвало, ввиду того, что он сгнил. Поехал покупать новый, запчасти в наличие нет и цена от 20 до 25 тысяч - это про цены на запчасти.
- По проходимости, наверное, нет отличий, или как говорят – все зависит от водителя. Размеры у них практически сопоставимые, разве что Патриот выше и немного тяжелее. У обоих автомобилей в заднем мосту установлена блокировка штатно.
- Ну и еще одна характеристика по которой стоит сравнить эти машины – грузоподъемность, это же все таки пикапы. И тут эти машины тоже практически одинаковые порядка 50 кг разницы в сторону L200.
Подведем итог по поводу этого сравнения и УАЗ Патриот в целом. Мое мнение предвзято, мне эта машина понравилась, тем более особых хлопот она мне не доставляла, и не доставляет до сих пор. И я купил бы еще такую себе, тем более, цена Патриота на порядок ниже чем у L200. Но нужно пробовать что то новое, поэтому я выбираю L200 и уже во всю занимаюсь поисками адекватного экземпляра.
Спасибо друзья, что дочитали до конца, не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх! С вами был RumAvto, до скорого!