Глава 4
В одной сказке девочка гуляла по лесу и встретила медведей…
Будильник на телефоне играл какую-то веселую мелодию, призывая бодро просыпаться и радостно встречать утро. Надо сменить мелодию. Похоронный марш вполне бы подошел. Я нащупываю в темноте свой гаджет и наугад тыкаю кнопки. Наконец, будильник затыкается. Я скидываю одеяло и, окуная тело в прохладный воздух комнаты, бреду в ванную. Резко вскрикиваю от сильного удара мизинцем ноги о неизвестный, но ужасно твердый предмет. И просыпаюсь окончательно. С недоумением оглядываю комнату, и память холодным душем окатывает меня вчерашними воспоминаниями. Я не дома. Я вообще черт знает где, в роскошной школе для богатеньких деток, затерянной в дремучем лесу. И все это звучит чертовски неправдоподобно. За окном предрассветные сумерки окрашивают небо в темно-серый. Прислушиваюсь к тишине в коридоре, и понимаю, что все еще спят. Точно, уроки начнутся только после обеда. Пробую снова вернуться в кровать, но заснуть не удается.
- Ладно, дрыхните дальше, а я пока проведу разведку по вашей территории, - решительно встаю и иду в душ.
Я шла по коридору тихо на носочках, чтобы никого не разбудить. В общежитии царил полумрак. Добралась до входной двери и безуспешно подергала ручку. Заперто. Ну не отступать же теперь. Я огляделась по сторонам и обнаружила, что дверь в комнату старой комендантши приоткрыта. Я тихо подошла и заглянула внутрь. Ага, спит на посту. Чудненько. После недолгого осмотра увидела ключи, висящие на стене почти у самой двери. Еще раз обернулась к спящей женщине. Осторожно сняла ключи с крючка и выскользнула из комнаты.
Дорожки петляли, сходились и расходились. Одна вела к мужскому общежитию, еще одна уходила куда-то вглубь сада. Я вдохнула свежий осенний воздух и вспомнила, как в это время выбиралась через чердачное окно из дома, чтобы сбежать на кладбище. В носу защипало. Тряхнув головой, чтобы подбодрить себя и прогнать тоскливые мысли, решительно направилась по второй дорожке. Я неспешно шла минут двадцать, когда за высокими золотистыми стволами сосен промелькнули очертания большого дома. Скорее, это был огромный современный роскошный особняк. Так, что там говорил Патрик про этот дом? Точно, там живет глава Западного клана! То есть, мой жених. И как я сразу не догадалась наведаться прямо к нему домой?! Вот будет сюрприз этому невидимке, игнорирующему свою невесту, которую ждали, видите ли, аж “целый месяц”! Я уже зло улыбалась, представляя его удивленное лицо при виде незваной невесты. Выскажу этому придурку все в лицо за то, что притащил меня в эту глушь, обманув обещаниями познакомить с отцом. Хотя, тем, кто притащил, вообще-то был Патрик, и про отца он ничего не говорил… Да не важно! Все равно выскажусь! Разве не по его приказу затеяли всю эту возню? А потом можно и сматываться. Кажется, я уже думала о побеге.
Вблизи дом оказался еще более потрясающим. Белоснежный, в средиземноморском стиле с терракотовой черепичной крышей, большими панорамными арочными окнами и просторной террасой, он был творением гениального дизайнера. Я оторвалась от любования и толкнула дверь. Она, к моему удивлению, оказалась не заперта.
- Стоять! - черт, я даже подпрыгнула. Грозный оклик заставил меня обернуться.
И как только нашла меня? Ей богу, ведьма. Клара передвигалась широкими шагами слишком резво для своего возраста. Через секунду она стояла передо мной, дико сверля неестественно желтыми глазами. Вместо того, чтобы испугаться, я начала вспоминать, почему не заметила с самого начала этот странный цвет.
- Вы, Алисия Кедано, украли ключи и самовольно покинули общежитие!
- Я признаю, что взяла ключи, и за это прошу прощения, но меня никто не предупредил, что мы заключенные.
- Простите?
- Вы сказали, что я самовольно покинула общежитие. Разве это запрещено?
Клара начала багроветь.
- Я сам разберусь, - я вновь вздрогнула. Голос показался знакомым.
Резко обернувшись, чуть не впечаталась носом прямо в грудь… Зарка!
- Клара, стареешь, - Зарк тяжелым взглядом пригвоздил старуху к месту.
Она на глазах преобразилась. Ее руки начали подрагивать, а голова низко склонилась.
- Простите, господин, моя ошибка. Охота была тяжелой, задремала.
- Если какая-то девчонка смогла стащить у тебя ключи, я бы назвал это дрыхла убийственным сном, - Зарк зарычал, или мне показалось?
Я снова ничего не понимала. О чем говорили эти двое? Охота?! Представила старуху с ружьем наперевес и не удержалась от смешка.
- Иди, выспись, оставь вместо себя Виолу. С девчонкой я разберусь, - Зарк отвернулся от Клары, и та скрылась среди деревьев.
- Ненавижу прилипал, ты меня преследуешь? - Зарк снова смотрел на меня с презрением.
- Не обольщайся, и не жди, что упаду на колени и буду звать тебя господин! - от возмущения я едва не задохнулась.
- Мой совет ты уже слышала - убирайся отсюда, я тебя не звал, и тебе здесь не место, - Зарк угрожающе надвинулся на меня.
Мои колени задрожали, но даже под страхом смерти я не стала бы показывать свою слабость перед этим наглым психом. Я упрямо подняла глаза, возвращая ему презрительный взгляд, и рукой уперлась в твердую накачанную грудь. От прикосновения меня словно током ударило. Приятная горячая волна начала разливаться по руке, распространяясь дальше. Зарк перевел тяжелый взгляд на свою грудь, там, где я сейчас ее держала. Я прикусила губу и поспешно убрала руку, для надежности спрятав ее за спину.
- Честно говоря, мне тоже здесь не нравится. Меня притащили не по своей воле, - надеюсь, это не прозвучало как оправдание.
Зарк напрягся.
- Для начала уясни — никогда меня не трогай. А насчет не по своей воле… Такого не может быть. Никто не спрашивал, хочешь ли ты поехать?
Я покраснела и замялась. Спросили, вообще-то.
- Не совсем так, они спросили, но… речь шла о моем отце и родном доме, но не о женихе! - я замолчала и опустила глаза.
Да что со мной такое? Почему я стою перед этим психом, и объясняю все это. И объяснения звучат, как жалкие оправдания. Какое ему вообще дело до того, где я нахожусь и что делаю? Об этом мы должны разговаривать с тем, кто все затеял - моим женихом.
- Ладно, я понял, иди, поговорим в школе. И прекращай бродить в полутьме, дай всем поспать!
- Постой! Я хотела увидеть кое-кого, - запоздало я вспомнила цель своего визита.
- Иди, я сказал, - Зарк захлопнул дверь перед моим носом.
Я нервно мяла подол юбки новенькой формы. Ее занесла в мою комнату Айна всего за час до уроков и велела срочно переодеваться. Я долго не могла решиться надеть этот дорогущий набор из темно-синей юбки, галстука и белоснежной блузки. Но Айна убедила, что без формы в школу нельзя. Юбка села, как влитая, но блузка мне показалась мала. Она обтягивала фигуру, подчеркивая уже сформировавшуюся грудь. Я посмотрела на себя в зеркало и в ужасе затрясла головой.
- Неее, Айна, я в этом не пойду.
Айна звонко рассмеялась.
- У тебя отпадная фигура! У всех мальчишек челюсть отпадет, вот увидишь.
- Вот именно! Все слишком выделяется, надену свой старый надежный свитерок.
Я потянулась к шкафу. Возмущенная Айна уперла руки в бока и храбро воткнулась между мной и шкафом.
- Никаких старых свитеров! Представляешь, мы придем вместе, и что обо мне скажут остальные? Законодательница моды школы Западного клана не смогла прилично одеть свою подругу?! Позор на всю мою оставшуюся жизнь, - ее взгляд стали умоляющим, - ну, Лис, сжалься надо мной!
- Я поняла, по-твоему, мой свитер неприлично выглядит, - буркнула я недовольно.
Айна продолжала жалобно хлопать ресничками, и я сдалась.
- Пиджак ведь накинуть можно? - попыталась отвоевать свои позиции хоть немного.
- Пиджак можно! Но с условием, что я сама сделаю тебе прическу.
Айна минуть пятнадцать колдовала над моими волосами, но на этом не успокоилась. Потом ей захотелось “чуть-чуть подчеркнуть легким макияжем достоинства твоего милого личика”. Через полчаса я стояла перед зеркалом, с трудом узнавая себя. Начиная с того, что впервые надела что-то раз в десять дороже всей моей одежды вместе взятой, и заканчивая объемной красивой косой, которую Айна соорудила из моих густых черных вьющихся волос. Прическа излишне открывала шею, и я невольно прикрыла ладошкой два крошечных белых шрама у плеча.
- Что там? - Айна дернула мою руку, и я резко отстранилась.
- Прости, я не должна была, - она выглядела растерянно, - значит, это правда?
- Что? - переспросила я, не понимая, что она имеет ввиду, и скорее поспешила успокоить. - Я не обиделась, эти шрамы у меня всегда были. Я не знаю, откуда они. Мама уходила от ответа. Кажется, ее расстраивали эти точки, - от воспоминаний о маме к горлу подступил комок.
Айна увидела, что я вот-вот разрыдаюсь и подскочила с объятиями.
- Забудь! Лучше скажи, как тебе мой макияж? Я же круто наложила, да? Выглядишь суперски!
Она продолжала болтать без умолку, и я невольно улыбнулась.
- Очень круто!