Краткий обзор всех немецких прокачиваемых танков 10 уровня! Что прокачать в немецкой ветке танков в 2023 году? Лучшие и худшие танки!

7K прочитали

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.

Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-2

Сегодня на повестке дня у нас немцы. Вместо с советской нацией - они были самыми первыми и имели самое большое количество танков в игре. Были даже игроки, которых называли "немцефилами", которые выкачивали в основном немецкую технику и кайфовали на ней и не зря.

Тебе понравится:

Первая часть. Клик!

Вторая часть. Клик!

Третья часть. Клик!

Четвёртая часть. Клик!

Пятая часть. Клик!

Шестая часть. Клик!

Ну а что там у нас за красавцы на 10 уровне, сейчас и разберём, поехали!

G.W. E 100 (САУ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-3

Как-то на фоне остальных САУ этого токсичного класса, немецкая арта была будто в тени. В статистику не смотрел. но почему-то уверен, что эта арта самая не популярная. Но это не значит, что она не токсичная и не имба. У немца не плохая альфа, не плохая точность, оглушает тоже не плохо. В целом, по всем показателям - средняя арта в сравнении с конкурентами.

Моя оценка: 9/10

Стоит ли качать? Нет! Давайте не будем портить игру токсичным классом!!

Jagd. Pz. E 100 (ПТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-4

Один из самых опаснейших танков в игре. Эта ПТ имеет просто опаснейшее орудие с 1050 среднего урона за выстрел. При этом тут у нас просто невероятное пробитие основным снарядом и самое высокое в игре - голдовым КС снарядом в 420 мм, что позволить наказывать всех в этой игре! Танк огромный, медленный, но броня присутствует, вот рубка голдой, конечно, пробивается.

Моя оценка: 8/10 (Достаточно медленный)

Стоит ли качать? Если хорошо относитесь к не очень быстрым танкам с ограниченными УГН - то конечно стоит его прокачать!

Grille 15 (ПТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-5

Типичный немецкий снайпер. Тут у нас всё красиво. Отличная точность, я бы сказал. просто невероятная точность, при этом 750 урона за выстрел. Танк безумно быстро сводится и точно стреляет. Но при этом Гриль картонный, но быстро едет. Танк полностью кустовой, ехать на нём на передовую воевать - не стоит. Также у танка слабовато пробитие голдой в сравнении с одноклассниками. ну и маскировка тут шикарнейшая, как бы не странно было)

Моя оценка: 7/10 (Картонный, слабое пробитие голдой для ПТ, кустовой геймлэй)

Стоит ли качать? Сам танк не плох, но качать его только при условии, что вы можете играть в кустах на базе!

Pz.Kpfw. VII (ТТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-6

Тапколев прокачиваемого человека. Танк с задним расположением башни, имеет достаточно комфортное орудие, которое наказывает на 560 урона за выстрел. Пробитие в целом нормальные, танк пробивает. Есть не плохая скорость и удельная мощность и это при его бронированности. Да, танк не будет вам танковать по 6000 урона за бой, но пробить его будет не так легко, естественно речь не про силового игрока, лично мне танчик понравился.

Моя оценка: 8/10 (Чуть улучшить скорость перезарядки и добавить брони в слабых зонах)

Стоит ли качать? Достаточно интересная машина в немецкой ветке. Я его прокачал и не жалею. Танк не первой необходимости, так что качать после различных имб!

Maus (ТТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-7

Легендарная мышь, один из самых первых танков 10 уровня в игре. Маус достаточно не плох в современных реалиях, хоть он большой и медленный, по крайней мере у него есть не плохая броня, комфортное орудие и шикарный обзор. На нём я выполнил все ЛБЗ связанные с танкованием.

Моя оценка: 8/10 (Немного АПнуть ДПМ и броню в щеках башни)

Стоит ли качать? Да, стоит его прокачать, к тому же Маус прощает ошибки. Отлично подойдёт и новичкам!

E 100 (ТТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-8

Вот он мой любимый танк 10 уровня. Е 100 долгое время был тёмной лошадкой в этой игре. Его долгое время не любили, не катали. После крайнего АПа, который был достаточно давно, ему сделали шикарный маусган, с 530 альфы и около 3500 среднего урона в минуту. Танк на этом стоковом орудие - просто всех разрывает. Только представьте, выезжает на вас махина с 3000 очками прочности, не плохой бронёй, так ещё и с 3500 ДПМ.

Моя оценка: 10/10

Стоит ли качать? Танк хоть и не играется на всяких ГК, но в рандоме он безумно хорош, ну если не обращать внимание на неиграбельность 10 уровня в рандоме. Качать рекомендую!

E 50 Ausf. M (СТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-9

Достаточно спорная СТ германии. Орудие тут комфортное, имеется шикарная точность, хорошее пробитие, стабилизация и сведение. Но мне не хватает тут ДПМ. также броня оставляет желать лучшего, башня пробивается прямо в лицо. борта тут тоже слабоватые, ромбом толком не танканёшь. А так как номинальная броня на бумагах есть. поэтому танк и не может прям очень быстро и шустро передвигаться, да, тут есть хорошая максималка, но не очень крутая удельная мощность.

Моя оценка: 6/10 (Больше ДПМ или разовый урон при такой перезарядке и добавить брони, либо удельной мощности)

Стоит ли качать? Кто-то будет не согласен с моей оценкой, но вердикт такой, зачем нужен этот танк, если есть Леопард? Я бы прокачал его только в том случае, что есть Е 50 на 9 уровне, который имбовый!

Leopard 1 (СТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-10

Один из шикарнейших СТ на 10 уровне. Имеется отличный ДПМ, хороший разовый урон и пробитие. Шикарнейшая точность и стабилизация. Танк несмотря на свою картонность имеет шикарную скорость и удельную мощность. Играть на данном танке - удовольствие.

Моя оценка: 9/10 (Не для слабых игроков!)

Стоит ли качать? Танк определённо стоит качать, если вы не слабый игрок и справитесь с танком без брони!

Rheinmetall Panzerwagen (ЛТ)

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-11

Этот чудик очень долгое время был никакущим, неинтересным. Спустя несколько тысяч лет разработчики решились его апнуть и апнули не плохо, вот только инкто его не ринулся качать, так как привыкли, что танк плохой. Ну а так, в целом, тут всё не плохо, скорость, обзор, даже маскировка есть, очень интересное орудие. Брони нет от слова совсем.

Моя оценка: 7/10

Стоит ли качать? В целом, он не нужен, когда есть Т-100 ЛТ, Мантикора, Колёсник! Но если вы любитель ЛТ, то вам зайдёт.

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-12

Вот такая у нас интересная нация получилась. Обязательно пишите в комментарии, какие танки в немецкой ветки вам понравились или наоборот - не понравились, интересно почитать.

 Всем привет, дорогие мои друзья. Надеюсь, вы отлично отдохнули за выходные, кто отдыхал. Ну и была очень лёгкая смена у тех, кто работал. Ну а я полон сил готов продолжать эту интересную рубрику.-13

Спасибо за прочтение данной статьи, дорогие друзья. Обязательно ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на мой канал добра и позитива)) Всем спасибо, всех обнял!