1,3K подписчиков

Моя идеальная творожная запеканка

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины.

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины. 

Делюсь любимым рецептом творожной запеканки, которая нравится даже тем кто не любит творог. 

Ингредиенты:

  •   500г творога 5-9%
  •   3 яйца
  •   5 ст.л. манной крупы (марка Т из твёрдых сортов пшеницы) 
  •   5 ст.л. сахара
  •   1 пакетик ванильного сахара
  •   щепотка соли
  •   щепотка соды

Приготовление:

Духовку разогреть до 170°С режим конвекция (при режиме выпечки верх-низ, разогреть до температуры 180°С).

Консистенция запеканки зависит от выбранного творога. Бывает что пастообразный творог в пачках, попадается неоднородный. Чтобы запеканка получилась наверняка нежная, творог лучше протереть через сито.

В миске для смешивания соединить творог, яйца, манку, сахар, ванильный сахар, соль и соду.

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины.-2

Всё перемешать (с этим хорошо поможет справиться обычная вилка).

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины.-3

Форму для запекания смазать сливочным маслом. Выложить творожную массу в форму и разровнять. 

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины.-4

Выпекать в разогретой духовке при температуре 170°С с конвекцией (если режим верхний-нижний нагрев, выпекать при 180°С), 35-40 минут.

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины.-5

Готовую запеканку остудить и посыпать сахарной пудрой. По желанию добавить ягоды или полить любимым топпингом.

Творожная запеканка, на мой взгляд, самый полезный десерт, особенно если дополнить его свежими ягодами. А зимой, кстати, очень удачным дополнением являются замороженные ягоды малины.-6

Готовьте с удовольствием! Так вкуснее 😉