Найти тему
1,4K подписчиков

Записки взломщика. Мажор.

2,4K прочитали
Сегодня открывал сейф. 
Вызвали из коттеджного поселка.
Дом большой, нарядный: зеркала на потолке, ниши в стенах.

Встретил меня молодой парень лет 20-25.
Провожает в шкаф, где стоит сейф.

Сегодня открывал сейф.
Вызвали из коттеджного поселка.
Дом большой, нарядный: зеркала на потолке, ниши в стенах.

Встретил меня молодой парень лет 20-25.
Провожает в шкаф, где стоит сейф.
Я, правда, не сразу понял, что это шкаф, потому что он больше комнаты, в которой я вырос.
Единственное, что его отличает от комнаты - это отсутствие окон и куча полок и вешалок с одеждой.

Ожидал я там увидеть что-нибудь под стать дому: большое, дорогое.
Но оказалось, что там самый обычный дешевый китайский ящик.

Начинаю открывать, а хозяин спрашивает:
- Ну, и как сейф?
- Это разве сейф? - отвечаю я ему, - это железный ящик.

На его лице бродят, а иногда даже пробегают, какие-то непонятные мне эмоции, и он выдает:
- Это мне родители дом покупали и обставляли, и маманя почему-то взяла такой сейф. Если бы я сам выбирал, то нормальный бы взял.

Я сначала даже не понял, зачем он это сказал.
Потом сообразил, что ему стало стыдно за свой китайский сейф.
Видимо, для него вполне нормально, что родители купили и обставили ему двухэтажный домище, но вот что сейф купили бюджетный - напрягло.

Эх, сказал, не подумав про его ящик.
Теперь, наверное, предъявит родителям и попросит другое хранилище для своих ценностей.