Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор на мотоцикл Ducati Monster s4

Ducati Monster s4 – крайне популярный мотоцикл, вышедший в 2001 году и ставший логичным продолжением идей серии Monster. Это яркий пример надежного и мощного транспортного средства, которое имеет отличное управление и при этом не является полноценным спортбайком. История модели В начале 1990-х годов вполне конкретно определился интерес публики к качественным и надежным байкам, оснащенным мощными моторами и хорошими тормозами. На тот момент рынок не мог предложить ничего подобного в данном сегменте, так что компания Ducati решила выпустить новую модель. Ducati Monster вышел в 1993 году и представлял собой крайне интересную сборку, включающую в себя проверенные элементы из других мотоциклов производителя. У самой компании на тот момент были некоторые проблемы, так что на новинку возлагались большие надежды. В качестве силового агрегата использовался мотор на 900 кубов с воздушным охлаждением, способный выдавать существенные для своего времени 67 лошадиных сил. Конструкцию дополняла пер
Оглавление

Ducati Monster s4 – крайне популярный мотоцикл, вышедший в 2001 году и ставший логичным продолжением идей серии Monster. Это яркий пример надежного и мощного транспортного средства, которое имеет отличное управление и при этом не является полноценным спортбайком.

История модели

В начале 1990-х годов вполне конкретно определился интерес публики к качественным и надежным байкам, оснащенным мощными моторами и хорошими тормозами. На тот момент рынок не мог предложить ничего подобного в данном сегменте, так что компания Ducati решила выпустить новую модель.

Ducati Monster вышел в 1993 году и представлял собой крайне интересную сборку, включающую в себя проверенные элементы из других мотоциклов производителя. У самой компании на тот момент были некоторые проблемы, так что на новинку возлагались большие надежды.

В качестве силового агрегата использовался мотор на 900 кубов с воздушным охлаждением, способный выдавать существенные для своего времени 67 лошадиных сил. Конструкцию дополняла перевернутая вилка и надежные тормоза.

Модель в полной мере оправдала ожидания и стала крайне популярной среди пользователей. Райдеры высоко оценили дизайн мотоцикла, продуманность его конструкции, а также отличную управляемость на уровне спортбайков.

Технические характеристики

Логичным развитием представленных идей стал мотоцикл Ducati Monster s4, в который установили проверенный мотор от спортбайка Ducati 916. Двигатель немного перенастроили, добившись тем самым более спокойного поведения на дороге.

Также данная версия получила обновленную подвеску в виде 43-милиметровой перевернутой вилки и моноамортизатора. Оба узла полностью регулируются в зависимости от предпочтений пользователя. Тормоза было решено оставить прежние – четырехпоршневые суппорта Brembo на 320-милиметровых плавающих дисках. Сзади расположился двухпоршневой суппорт Brembo.

-2

Мотор развивает мощность в 101 лошадиную силы, что с учетом сухого веса байка в 193 кг представляется крайне неплохим показателем.

Динамика и эргономика

В мотоцикле установлен действительно интересный мотор, особенностью которого является непосредственная связь динамики с оборотами. В полной мере «оживает» силовой агрегат лишь с 5000 оборотов в минуту, а полноценная тяга ощущается с 3000 оборотов. До этого порога двигатель практически не чувствуется, что может доставить некоторые неудобства.

-3

В плане стайлинга модель получила некоторые изменения по сравнению с предшественником. В частности, тут установлено довольно большое количество карбоновых накладок, в том числе под сидением и на выпуске. Однако классический дизайн все-таки поменялся, что не слишком обрадовало поклонников классических моделей. Серьезные коррективы внесли радиатор и шланги от установленного водяного охлаждения.

Среди особенностей модели также стоит отметить очень малый угол поворота руля. И если по началу это может доставить неудобства, позже к подобной конфигурации привыкаешь. В плане плавности вхождения в повороты данная модель является едва ли не лучшей в своем сегменте.

-4

Подвеска тут установлена довольно жесткая, так что на неровных поверхностях ощущается дискомфорт.

Посадка на мотоцикле осуществляется с ощутимым наклоном вперед, который, впрочем, не настолько неудобен, как на полноценных спортбайках.

Итог

Ducati Monster s4 – действительно хороший и эффектный мотоцикл, все преимущества которого смогут ощутить лишь опытные райдеры. Несмотря на внушительный возраст, модель остается прекрасным вариантом для передвижения по серпантину и извилистым, достаточно свободным дорогам.

-5

Для ежедневной эксплуатации в городских условиях модель не подойдет, поскольку специфический звук сухого сцепления и практически полное отсутствие динамики на малых оборотах сказываются не лучшим образом. Также модель не рекомендуется новичкам, так как сочетание мощного двигателя с практически полным отсутствием современной электроники может сыграть злую шутку с неопытным мотоциклистом.