Найти тему

Нам ещё разваливаться рано!

Не один уж раз я замечаю: Обогнав, народ бросает взгляд На меня, лицо-то ожидая Девушки... а там... другой наряд...  Да, немолода, и сил уж нету Сделать полноценной ночь без сна.

Не один уж раз я замечаю:

Обогнав, народ бросает взгляд

На меня, лицо-то ожидая

Девушки... а там... другой наряд...

Да, немолода, и сил уж нету

Сделать полноценной ночь без сна.

Я, пожалуй, сяду на диету,

Чтоб коснулась тела вновь весна,

Чтоб ещё почувствовать, что можно

Не "ползти" без лифта - "взмыть" наверх...

И с прямою спинкой жить несложно,

И улыбкой привлекать успех!

Нам ещё разваливаться рано!

Я подставлю тело под струю,

Тонизируюсь водой из крана...

И кефир на завтрак я попью...

Да! Пусть многое сегодня поздно,

Несмотря на зрелости дожди,

Не один мой час безумно звёздный,

Верю, засверкает впереди!

Я свяжу красивые мотивы

Кружевного платья... жизни всей!

Слыша в сердце трелей переливы

И флюидов нежный дуновей,

Верю, рано нам пока в архивы!

Мы ещё кому-нибудь нужны!

Хорошо, что ходим... дышим... живы!

И пока красивы... со спины!

Наталия Гончарова 

10 октября 2022 года