Рассказываем, как «реанимировать» базу контактов, вернуть тех, кто не покупал больше 30 дней и почему это сработало лучше email- и СМС-рассылок. Привет! На связи Александр Мандрыка, я основатель платформы создания голосовых роботов на базе искусственного интеллекта Voicia. Хочу поделиться кейсом нашего клиента – NappyClub. NappyClub – производитель товаров для мам и малышей. Подгузники, одежда, бытовая химия и всё, что помогает чувствовать себя увереннее в уходе за ребёнком. Как было Ребята из NappyClub захотели встроить дополнительный канал коммуникации, чтобы «разбудить» тех, кто не совершал покупки последние 30 дней. До внедрения голосового робота компания в основном использовала воронку «email-рассылки + push-уведомления + СМС», которая оставляла 50% неохваченных контактов. То есть половина получателей даже не видели письмо или сообщение. По итогу, с замером окна конверсии в 3-4 дня получалось максимум 100-130 клиентов, вернувшихся с помощью рассылок. Проблема рассылок — низкий п