Опрос ВЦИОМ показал отношение россиян к возвращению западных брендов, которые по своей воле или вынужденно ушли из России. Ну а заодно показал этот вопрос и многое другое… Например то, что в Москве и том же Белгороде всё ещё по-разному смотрят на ситуацию с этими самыми брендами, СВО и прочим. Разрыв всё также присутствует. Не все наши граждане понимают, что происходит, и почему они, покупая те самые западные бренды, уничтожают собственную страну, помогая врагам зарабатывать деньги на оружие против наших ребят на передовой.
Как сообщают представители ВЦИОМ, больше половины россиян нейтрально смотрят на возвращение западных брендов (хорошо, хоть не радуются, и на том спасибо).
Как показал опрос, 54% россиян без разницы вернутся те самые бренды или нет. 21% — очень ждут и хотят этого, радуются возвращению. 18% — против возвращения и негативно оценивают такую вероятность.
Конечно же, больше всего радуются возвращению «Запада» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках, городах с населением от 500 до 950 тысяч человек. Ну а меньше всего хотят возвращения этих брендов в селах.
Отрицательно относятся к возвращению брендов чаще всего жители городов с населением от 100 до 500 тысяч человек. Ну а меньше всего с таким мнением людей (кто бы сомневался) в Москве и Санкт-Петербурге.