Найти тему

Научи меня любить.

229 прочитали

Фентези роман.

Из открытых источников
Из открытых источников

Встреча с другом.

Глава N12

Походу мне конец подумала я и горло отпустило, воздух ворвался в лёгкие. Кашляя и хватая воздух ртом, я чувствовала себя как рыба выброшенная на берег. Только теперь я сидела не на полу в своей комнате, а на земле. Вокруг плавал туман.

- Попытаешшшсься все рассказать и сдохнешь быстрее чем слово вылетит из твоего рта. - злобное шипение раздавалась со всех сторон.

- Ненавижу! - закричала поднимая голову вверх

- Из-за твоей выходки, папочка получит в два раза больше боли

- Нет! Пожалуйста! - я зарыдала, громко не красиво. Спрятав лицо в ладони, я отчаянно хотела чтобы все это было страшным сном. Чтобы я проснулась и все было хорошо.

- Ты испортила мне настроение своими мыслями наябедничать. Поэтому пошла вон!- голос затих на несколько минут - Я свяжусь с тобой и скажу, что надо делать. А ты старайся, чтобы Архангел сходил с ума от страсти-мерзкий смех. Ветер швырнул мусор и мелкие камни мне в лицо. Хорошо, что я закрывала его руками.

Я проснулась в слезах, разлепила глаза и увидела Александра.

И тут меня прорвало, я разрыдалась не пытаясь сдерживаться. Он подхватил меня на руки прижимая к себе. Я обхватила его плечи, продолжая рыдать. Он мне что-то говорил, но я толком не понимала. Хватаясь за его плечи, как будто он мог исчезнуть. Не знаю сколько прошло времени, наверное много. Истерика наконец сошла на нет и я немного отодвинулась от него.

- Яна, расскажи, что тебе снится. Не пытайся меня обмануть. Я могу различить обычный сон от наведенного. - он выжидательно смотрел мне в лицо. Я сначала мотнула головой, а потом судорожно вдохнув начала.

- Это... - на секунду я подумала, может рискнуть и горло тут же сдавило. Я потерла шею руками прогоняя мысль. Слава богу, отпустило. - Мне снится тётка, она хочет чтобы я пришла в храм и отдала свою силу. - Конечно я сказала не правду. Но поскольку тетка действительно этого хочет и раньше меня постоянно запугивали. Получилось что я не вру, я знала, что Архангел чувствует ложь, но не знала, что он не чувствует меня. Он сидел так близко, такой красивый и такой желанный. Я погладила его плечи, шею, обхватила лицо. Его взгляд изменился и опустился на мои губы. Я не отдавала отчёт своим действиям, обхватила его лицо притягивая к себе. Он не сопротивлялся поддаваясь. Замерла глядя на его губы, он не выдержал первым. Мы срывали друг с друга одежду и целовались как ненормальные. Я упала на спину, утопая в мягкой кровати. Он лег на бок глядя на меня. Мне было немного не по себе от его взгляда. Ещё ноги, которые я почти не чувствовала. Он смотрел и гладил меня руками. Я сходила с ума от нетерпения, обхватила его плечи притягивая к себе. Он целовал меня опираясь на одну руку, другая рука медленно скользила вниз. Он делал со мной что-то волшебное, пока я не выгнулась и глухо застонала прямо ему в губы. Потихоньку пришла в себя, понимая что только что произошло. Вернее, что должно было произойти, но не так. Засмущалась глядя на него, он нежно погладил мою щеку.

- Ты была на эмоциях - хрипло пояснил он- Я хочу чтобы все было немного по другому. - я благодарно ему кивнула. Он поцеловал меня в лоб и сказал - спи.

Я уснула и мне снился гадкий смех и шипение.

***** ***** ***** ***** *****

- Пока посидишь здесь, сделаем ей завтра сюрприз. -Александр завел милаша в свою спальню. - Смотри чтобы некуда не влез. - сказал Саманте. Та дернула хвостом презрительно отвернувшись.

Подойдя к бару, провел рукой по бутылкам, но так ни на чем не остановившись, вышел из комнаты. Бервель миролюбиво тявкнул и завилял хвостом подойдя к чёрной кошке. Та сделала вид, что его не видит. Малыш запрыгал вокруг, трогая ее лапой. Пантера раздраженно дернула хвостом и запрыгнула на подоконник. Малыш расстроено заворчал и потопал к креслу.

***** ***** ***** ***** *****

Александр.

Я ещё немного полежал глядя на спящую девушку. Кто бы знал чего мне стоило, не поддаться ей. Она такая страстная, нежная... Выдохнул вставая с кровати, надо уходить, пока держу себя в руках. Накрыл ее пледом, что не искушала и вышел. Не хотелось оставлять ее одну, но и оставаться с ней в одной комнате тоже нельзя. Почему-то с ней хотелось, чтобы все было по другому. Она достойна лучшего, она сводит с ума. Была бы на ее месте другая он бы не церемонился. Вернулся к себе, Саманта лежала на подоконнике, а Милаш в кресле. Значит не подружились, раз всё спокойно то ещё возможно всё получится. При виде меня, малыш спрыгнул с кресла и побежал на встречу. Погладил его по голове и сказал.

- Беги к ней в комнату и приглядывай. Если вдруг, что-то не так сразу сюда-он кивнул и рванул к двери.

***** ***** ***** ***** *****

Утро встретило меня пением птиц и легким ветерком из открытого окна. Потянулась и тут же закрыла лицо руками. Блин... Что вчера было? Как я себя вела. Я громко застонала.

-Никогда не выйду из этой комнаты! - проворчала я. Как я могла так себя вести? Буквально накинулась на него! - Аааа! - Накрылась с головой пледом решив, что сегодня из комнаты не ногой. Тем более они ещё не ходят. Хотя чувствую себя гораздо лучше и даже могу ними шевелить. Когда плед стал плавно с меня съезжать, я испуганно схватилась за край. Так как точно знаю, что я обнажена. За кроватью послышалось знакомое ворчание, я нахмурилась приподнимаясь на руках.

- Что такое? - Села, но ничего не увидела. Плед снова поехал в низ оголяя грудь я огляделась и увидела майку на краю кровати. Дотянулась и быстро одела. - Эй, выходи! Кто там? - сначала ничего не происходило, а потом на кровать запрыгнул знакомый медвежонок. Я радостно вскрикнула, но тут же зажала рот рукой.

- Маленький мой, ты как здесь оказался? - Протянула руки обнимая и с удовольствием запуская пальцы в нежную шерсть. Он радостно повизгивал и лизнул мне щеку, я засмеялась.

- Ты знаешь, что теперь будет? -

Милаш урчал, глаза его светились радостью. - Если хозяин узнает, нам несдобровать! - Милаш прыгнул с кровати

- Ты куда? - он мотнул головой и побежал к двери. - Нет! Иди скорее сюда! Тебе нельзя выходить.

Милаш вернулся к кровати закинул лапы, и высунул язык.

- А ты знаешь, очень похож на собаку, на такую не обычную новой породы. - я улыбнулась - даже повадки такие же как у собаки.

В дверь постучали. Я испуганно стала озираться, надо спрятать Милаша.

- Яна, я могу войти? - спросил Александр.

- Сейчас, одну минуту! - Это Александр, он здесь хозяин. И если он тебя увидит, то нам не несдобровать! - сказала шепотом Милашу. Он склонил голову набок и вильнул коротким хвостом. А хвост у него интересный подумала я, на заячий похож.

- Ты должен спрятаться, понимаешь? Беги туда - показала в сторону ванной. - он прыгнул и крутанулся на месте. - нет, нет, скорее прячься.

- Я захожу - сказал потерявший терпение Александр.

- Бегом сюда! - позвала Милаша и как только он прыгнул на кровать накрыла его пледом. Осмотрела себя, майка на месте, низ прикрыт.

- Входи! А ты лежи тихо - добавила шёпотом. Александр зашёл, оглядывая комнату. Словно искал кого-то, подумала я. Он наверное чувствует Милаша. Милаш зашевелился и я навалилась сверху. Александр удивлённо глянул на кучу из подушек и пледа. Я мило улыбнулась, продолжая придерживать Милаша.

- Добро утро! - поздоровалась, стараясь отвлечь его внимание от бугра, который шевелится.

- Доброе.... - он завис не отрывая глаз от Милаша под пледом. Ну почему он не уходит, зачем пришёл? - Все нормально? - спросил, наконец-то перестав смотреть куда не надо.

- Да! - слишком бодро и громко сказала я, потому что Милаш начал ворчать. - А что такое? Ты что-то хотел?

- А, эммм... - Он снова завис глядя на ворчащую кучу из пледа Что у тебя там?

- Где?! Ничего! - нервно засмеялась, придерживая Милаша, но он оказался сильнее и вылез радостно махая коротким хвостом. Выглядело очень забавно, если бы не было так грустно.

- Ооо-выдал Александр глядя на Милаша, который топал к нему. - теперь понятно кого ты там прятала

- Сюрпиззз!!! - зачем-то сказала я радостно хлопая в ладоши

- Хм, вообще-то это был мой сюрприз

- Эм.... Ооо

- Кстати, он спас тебя в очередной раз. Если бы не он, ты бы себя задушила. - я побледнела и не нашлась, что сказать - Поэтому я разрешил ему остаться. Только! - он строго посмотрел на нас обоих - есть правила и они для всех.

Мы кивнули, вернее я кивнула, а милаш мотнул головой.

- Хорошо, а теперь давай лечить ноги. - Он протянул руки к моим ногам.

- Нет! - Он замер, вопросительно подняв бровь. - Я не одета! - выпалила я и, по-моему, покраснела. Он улыбнулся - Ничего страшного, я могу и через плед все это сделать.- Я кивнула, а он начал водить руками. Ощущение были такие же как и вчера, только терпимо. Я вытерпела до самого конца, облегченно выдохнув когда он убрал руки. Милаш лизнул мне щеку, я потрепала его за ухо.

- Теперь, все отлично и ты можешь попробовать встать. Я думаю, что проблем не возникнет.

- Спасибо! Я чуть позже - мило улыбнулась. Я же говорила, ему что не одета? Не пойду же я сверкать голой попой? Он видимо и сам понял. Потому, что попрощался и пошёл к двери. И тут я вспомнила.

- Александр! - он остановился и обернулся. - А что же делать с Милашом? Он же очень необычный? Я на сто процентов уверена, что он не причинит никому вреда. Но вот внешний вид.

- Не волнуйся на нем амулет скрывающий личину. Никто больше не заметит что он Бервель. Ну только высший демон или демон из подземного мира. А демонов оттуда у нас нет. Им запрещено появляться на территории людей. А в моем доме работают проверенные демоны. - Милаш подбежал к нему радостно подпрыгивая. Александр потрепал его по холке. - Веди себя хорошо, завтра будет у тебя ошейник. Я работать, очень много дел надо сделать. Если тебе что-то понадобится, я буду в кабинете. - сказал и вышел. Я автоматически кивнула, правда уже ему в спину.

- Так, дружок. Сейчас пойдём мыться, а то ты совсем грязнуля. А потом пойдём на кухню, ооо там замечательная женщина. Она тебя вкусно покормит. - замоталась в плед и медленно слезла с кровати. Ноги немного тряслись, но в целом все хорошо. В ванной посмотрела на себя в зеркало и испугалась. Господи, на кого я похожа? Волосы сбились в непонятное гнездо. Вместо темно рыжего цвета, серо бурого. Лицо в мелких ссадинах.

- Теперь понятно, почему он не довёл вчера дело до конца. С такой кикиморой-пробормотала я. И тут поняла, что я то ещё и не мылась сколько дней, наверное от меня несёт - Блллииин, стыдно то как. - Включила воду и пока ванная набиралась, открыла дверь и сказала.

- Я первая! А ты будь здесь, если кто придёт никого не есть, понял? - Милаш лег и закрыл лапой глаза. Я поняла, что он оскорблен до глубины души, моими словами.

- Да ладно тебе, не обижайся. Я знаю, что ты очень умный и хороший. Другие то этого не знают и могут испугаться. Ты же у меня не маленький совсем. - Милаш вздохнул и проворчал. Я расценила это как добрый знак и спокойно пошла купаться. После ванной я почувствовала себя гораздо лучше, даже камень который давил на грудь, стал легче. В после время, ощущение боли в груди не покидает меня. Милаш, помогает отвлечься и не думать, о том как плохо моему отцу. Я всхлипнула схватившись за раковину, я просто ни смогу жить если не помогу ему. Надо найти выход! Что-то придумать, ведь я не смогу убить Александра. Должен же быть какой-то выход? Если рассказать нельзя может написать? Только я подумала как горло сдавило, потерла шею, пока не отпустило. Выход из любой ситуации можно найти, надо только поискать. С такими мыслями я пошла за Милашом, надеюсь он даст себя помыть.

- Заходи, я не знаю как ты любишь купаться и любишь ли вообще. Поэтому думаю для первого раза можно помыться в душе? - Запустила Милаша и показала на ванную - Как ты думаешь? Если согласен, то полезай сюда. Я сейчас открою воду, только не убегай. Хорошо?

Милаш фыркнул и запрыгнул в ванную. Включила тёплую воду и сделала медленный поток.

- ну что, начнём? - Милаш тявкнул и я направила струю на него. Он дернулся, но никуда не побежал. Облегчённо выдохнула и стала его мыть. Когда Милаш чистый сидел на коврике, я в восхищение глядела на него.

- Ты такой красивый! - сказала я приседая. Он радостно гавкнул и лизнул мне щеку. Его шерсть блестела и переливалась, от черного цвета к серому. Серые пятна на шерсти были обведены белым, а сам Милаш был чёрного цвета. Ушки торчали, маленький хвостик все время двигался, а сам Милаш словно улыбался. Мы спустились в низ и прошли на кухню, конечно все кто там был бросили работу и кинулись к нам. По восхищавшись Милашом, слуги пошли работать, у Катерины не забалуешь. Нас вкусно кормили когда произошло кое что странное.

Продолжение здесь

Предыдущая глава здесь

Все части можно найти здесь

Всем огромный привет!уважаемый читатель , хочу поблагодарить за Ваши отзывы, это помогает писать дальше. Спасибо за мотивацию 🤗 Пока было вдохновение, старалась писать как можно больше. Получилось целых три главы, но они уже вышли. Поэтому буду ловить новое вдохновение , чтобы Вам не пришлось ждать слишком долго. Ваша Женечка 😘