Черный песок. Если вы думаете, что песок в пустыне находит лазейки там, где их нет, то вы не сталкивались с черным песком. В каждом кармане и даже каждой трещинке моих костей скрипела чертова плоть пустыни. Что уж говорить про сумки. Хотя это было бы не так обидно, если бы эти проблемы постигли всех. Бэнто и Харя (ласковое прозвище к ящеру буквально прилипло) даже не замечали неудобств из-за окружающей обстановке.
-Следующее место куда мы пойдем должно иметь либо очень низкую температуру, либо камни, - зло буркнул я.
-Ловлю тебя на слове, - отозвалась Вик. Ей как горному жителю было еще хуже, чем мне. -Тогда я посмотрю на эти довольные морды.
-Вас что-то, не устраивает? – прошипел на своем змеином языке, калека. -Очень хорошо.
Взаимодействие внутри отряда осложнялось языковым барьером. Ящер не понимал Вик, Вик не понимала ящера, так что в разных моментах мне приходилось выступать переводчиком. Надо бы придумать как Харю обучить общему наречию, а то, когда его миссия найдет конец, то со знанием только ящерской мовы он так и останется там, где мы его покинем… ну или бросим, вытаскивать такого мудилу я точно не буду.
На удивление погони за нами не последовало, так четыре силуэта брели по барханам за трепещущимся огоньком. Солнце едва начало прорезаться на востоке, но о привале нужно думать уже сейчас.
-Харя, не знаешь ли ты каких-нибудь пещер по близости, - мой голос не выдавал эмоций, но внутри все трепетало.
-Меня зовут Харамуро!
-А теперь подумай на сколько мне не плевать. Так есть пещеры или нет?
-С чего бы мне вам помогать.
-С того, что иначе я вернусь в твою деревню и спалю ее дотла вместе со всеми жителями от мала до велика, - слова прозвучали грубо, но заносчивость амбала начинала уже значительно напрягать.
-Ты не посмеешь!
-Так давай проверим! Единственный кого я не тронул бы, умотал в неизвестные дали с гребанным божеством! Назови хотя бы одну причину почему бы мне не устроить люля кебаб из отборной змеятины?
Его глаза, поддернутые дымкой слепоты, встретились с пустыми глазницами черепа. Секунда, вторая, третья и чешуйчатая морда отвернулась, не выдержав напора.
-В двух километрах впереди есть старый дом, в нем никто не живет. Думаю, что день можем переждать там.
Молча, развернув компанию в нужном направлении и увязая в песке мы продолжили путешествие. Поисковичок пришлось погасить, так как он показывал дорогу совершено в другую сторону. Напряжение проскакивало искрами по блестящим пальцам перчаток (буквально, из-за нервов магия не поддавалась контролю и вырывалась наружу).
Каждый метр должен был снимать образовавшуюся неловкость, но все было прямо наоборот, а когда до дома оставались считанные метры, ящер подал голос:
-Скелет, ты чувствуешь?
-Что опять?! – ярость разрывала грудную клетку изнутри, а гнев хотел вырваться наружу. -Если это очередные ящерские фокусы, то я оторву твои чешуйчатые руки и изобью тебя ими до полусмерти.
-Нет! За нами кто-то идет. И похоже, что это песчаные волки.
-Да? Сколько их?
-Трое, все сзади, - в голосе Хари промелькнул страх, что же это за твари такие?
-Берешь кота и девчонку и бежишь в дом.
-Ты сумасшедший! Один такой зверь может разорвать целый отряд воинов.
-Как хорошо, что у нас нет отряда. Так хотя бы их отвлеку, а у вас будет шанс спрятаться.
В моей голове не было и капли сомнения что пустынные шафки мне совершено не помеха, а справиться с ними не будет и малейшего труда. После обсуждения действий с громилой, нужно было продублировать все для Вик:
-Вик, сейчас ящер схватит тебя и кота и унесет в дом. Не пугайся. Я же останусь здесь драться с местными псами или волками.
-Хорошо Эн. Костер разводить? Их мясо готовить будем? – вот в голосе спутницы тоже не было малейшего сомнения в моей победе.
-Не знаю, но пламя позволит хотя бы вам согреться.
-Окей. Ну мы тогда пошли, - и бэнто с Вик реально пошли, даже не обернулись.
Их уверенность передалась мне, жар ярости значительно спал. В голове стало ясно и как будто пусто. Ну что ж, значит так и надо.
Когда хвост последнего сопартийца (мохнатый, а не чешуйчатый) скрылся за дверным проемом, за спинной раздался вой и в фонтане песка появилась темная фигура. Даже не разбирая, кто передо мной и насколько страшен враг, латная перчатка сомкнулась на морде представителя семейства псовых.
-Ну, что твари, потанцуем?
Слова сопровождались образованием небольшого, но очень горячего пламени в основании ладони, а так как там находилась морда чудовища то произошло мини сражение между магией и живой плотью. Плоть проиграла, приправляя свое фиаско фонтаном из мяса, зубов, чего-то похожего на мех и крови (точнее кровищи). Первая туша оказалась у моих ног, теперь уже можно было бы и рассмотреть, что за диво-дивное пришло по наши души. Волк, покрытый жесткой бурой шерстью, что неустанно шевелилась даже после смерти, видимо с ее помощью он перемещался под песком, отталкиваясь как крохотными лапками. Еще очень сильно потрясали воображение размеры существа, не чуть не меньше доброго теленка, а в пасть (пока та была цела) можно было засунуть мою руку целиком. Спросите, как они видят под землей? Думаю, что с помощью этих же волосков, но и глаза тоже есть на страшной морде… штук 10, рассыпанных по всему лбу. А съедобность мяса стоить еще проверить, ведь впереди битва еще с двумя такими же, а второй раз подобный фокус думаю не прокатит.
Две тени появились бесшумно из бархана, с целью видимо застать врасплох. Что уж говорить, цель выполнена не была. В один прыжок оказавшись рядом с ближайшим из волков, я прислонил ладонь к открытому уху и свил пламя вместо шара в плотный жгут. То, что получилось поразило своей эффектностью, пламя вошло в одно ухо и вышло из другого на подобие газового факела, а туша монстра помотавшись из стороны в сторону завалилась на бок.
На этом танцы с пламенем закончились по двум причинам: во-первых - слабость в конечностях заставила припасть на колено, видимо отдача от колдовства и переживание последних суток негативно сказались на способности к бою, и во-вторых – третья псина завалила меня на спину, схватив за перчатку и неустанно болтая из стороны в сторону. Ну и как же мне выпутаться из этой истории? При нападении звери всегда забывают о защите тем самым подставляя слабые места. В данной ситуации монстр буквально тыкал мне в лицо своей шеей, как же можно было упустить такой шанс? Так мы и пустились кубарем по двору разрушенного дома (ну или как назвать участок пустыни перед выбитой дверью в заброшенном доме?) волк сжимал в своих зубах мою руку, ну а его шея оказалась в моих челюстях. Кровь – тягучая, мутная, отдающая болотной тиной стекала по моей одежде, на блестящем же металле появлялись едва заметные царапины. И вот последний враг затих.
Из дверного проёма вразвалочку вышел Бэнто, будто подтверждая окончание поединка, его чуйке можно было доверять. В след за котом уже появилась остальная часть команды, и если у Вик на лице была только скука (когда она успела привыкнуть), то у Хари было удивление почище того, когда я сломал ему руку.
-Три! Их было трое! – возгласы раскатывались между песков. -Даже один является серьезный противник.
-Ой не кричи, - одернула его девушка. -Дай Эну отойти, а судя по морде лучше давай занесем его внутрь, пусть подергается, а мы с тобой соберем мясо и то, что можно продать с этих зверей.
-Дергаться?
-Сейчас все сам увидишь, - даже я не узнал свой голос.
Когда же они потащили моё безвольное тело в дом, мрак накрыл с головой, что не могло не радовать.
***.
-Он окончательно мертв! – шипящий голос был первое, что донесло в мои уши после забытия.
-Ты дурак? – а вот Вик была на удивление максимально спокойна, в каждом слове читалось раздражение. – Я. Тебе. Сказала. Все будет нормально.
-Не один человек, не пережить такие судороги.
-Ты реально тупой? Где здесь человек, а тем более живой?
Молчание ознаменовало явную победу девушки в этом споре. Раз были судороги, значит и новая способность, судя по зуду магия ушла в ноги.
-Мур!
-Бэнто, что такое? – голос напарницы перешел в ноги, оттуда же доносился шорох кота. -Фу! Что за шерсть?
-А я почем знаю, видимо от волков, - пора уже было и подать признаки жизни. -Помоги мне встать и будем разбираться.
Еще еле держась, на ватных конечностях, я встал. Что за шерсть не понятно, но пятки так и зудели чтоб прогуляться по песку. Под внимательные взгляды команды, вышел в дверной проем. Стопы заласкал песок, но так необычно… так он именно стопы ласкает. Благодаря новой шерсти на ногах ботинки стояли вровень с песком, каждый волосок чувствительно шевелился, даже напрягаясь можно было сдвинуться в бок не переставляя ног. А если втянуть? Усилие воли похожее на мимикрию костей и вот кости по щиколотку в песке. Очередное приобретение и снова удача. Благодаря очень странному строение волос, они проходили сквозь подошву, не оставляя за собой следов.
-Ну что ж, - сарказм прямо проистекал из костлявой пасти. -Теперь проблемы с передвижением есть только у тебя Вик.
-Я вас всех ненавижу, - Вик вещали из спасительной тени дома, так как солнце поднялось, за время отключки в свой зенит. -Потащишь меня на горбушке.
-Неа! Почапаешь как миленькая.
-Ах ты! - в ярости она протянула руку в мою сторону, но тут же отдернула обожжённые пальцы. -Ай!
-Сильно обожглась? – проявил участие Харя. -Слышать, что солнце опалить, но не так быстро.
Но Вик уже не слушала, а ушла в глубь дома нянчить руку, ожидая лунный свет, что залечить раны. Моя же миссия была оттереть кровь с одежды, а то есть риск, что какой-нибудь сердобольный (сарказм) стражник поинтересуется ранами и поймет, что кровь не моя. Раздевшись до гола (тобишь до костей своего замечательного скелета), пора было пошоркать ткань в песке, но ничего делать не пришлось. Ткань сама по себе не впитала жидкость, стоило тряхнуть штаны и прочее одеяние, и капельки крови слетали красной росой, а пустыня не оставляла влаге вообще ни одного шанса, мгновенно впитывая малейшую влагу.
-Харя, я удивлен, что ты не перебил нас пока, мое туловище лежало в отключке.
-Мое дело дождаться пока божья кара настигнет тебя, сам же я не в силах что-либо противопоставить.
-Ну да, ну да. Вот еще одного религиозного фанатика в компанию мне не хватало.
-Еще одного?
-Вик покланяется Удмуне.
-Не слышал о такой богине.
-Поговори с девчонкой, она тебе в подробностях расскажет.
Ящер молча развернулся и пошел в дом, кто бы знал, что его это заинтересует, а сердце в груди у скелета нет, хотя видимо зрение так и не вернулось. Вторая мысль была: «Надо же было из человеческих частей тела, было получить сердце и волосы на ногах. Где справедливость?». Третья мысль настигла сразу после второй: «Что это за компания у нас такая? Почему вымирающий вид котов, горный вампир и ослепшая ящерица кучкуются вокруг меня? Что такого необычного во мне… согласен глупо такое спрашивать у мертвеца с магическим сердцем.», ну а четвертую мысль я сразу прогнал. Слишком много думаю, нужно действовать.
Очутившись в спасительной прохладе дома, который чудом сохранял температуру, где моему взору открылась чудная картина. Три туши мертвых волков валялись по средине комнаты и в них копался Харя, медленно разделывая их своими когтями на крупные кусочки мяса и одновременно сортирую внутренности, кости, когти, мясо и шкуры. Рядом с ящером стояла Вик и на костре из всего деревянного что было в доме поджаривала мясо и говорила:
-Тогда сестры Удмуна и Удзула решили соперничать друг с другом за право обладать Ник-О-Мешем.
-Но они же богиня? Почему не разделить его на два частя?
-Ты меня ваще поражаешь, а как же то, что каждая девушка хочет обладать чем-то единственным и неповторимым? Чтобы у нее такое было, а других нет.
-Понимать, но девушка не понимать.
-А все вы мужики одинаковые, слушая дальше….
Может я зашел в какой-то портал? Может на улице было проведено слишком много времени? Когда эти двое успели спеться и превратиться в супружескую пару на пенсии? Конечно, радостно то, что они больше не спорят, ведь как избавиться от ящера не приходит в голову, тем паче он нам нужен. Ну да ладно, пора заявить о своем присутствии:
-Кхм, кхм, - покашлял я.
-Будь здоров, - сказала мне Вик.
-Чем заняты?
-Разделка туши, думаем, как сохранить максимальное количество мяса и органов чтоб продать.
-Чья идея? – видимо мой прагматизм оказался заразный.
-Моя, - тут же сказала девушка. – Хоть после селенья ящеров и остались деньги, думаю лишним подзаработать не будет, тем более теперь комната нужна на 4 места.
-Окей, давай посмотрю, что можно будет выкинуть, а что обязательно оставить.
Сев на корточки рядом с Харей и просто кивнув отмечая свое присутствие рядом, я начал перебирать внутренности. Флешбэк накрыл меня: вечер - лай собак, загнавших добычу; ночь - в руках нож, а я стою над измотанным, покусанным и подстреленным оленем; утро - отец и я тащим тушу в охотничий домик; день – только-только закончили разделывать, и отец приговаривал, что можно выкинуть, а что нужно оставить.
-Значит так – кишечник волка не отличается от кишечника другого хищника, значит выгоды не принесет, а тем более он слишком нежный для того, чтоб начинять, здесь лучше подойдет кишка травоядного….
И так прошел весь день, Вик пережаривала мясо, Харя разделывал, а я сортировал. По итогу из всего, что нам досталось все поместилось в одну шкуру волка… Тут то и встал вопрос кто понесет. Вик точно не сможет слишком мала, а про бэнто даже заикаться не стоило. На моих плечах весела вся провизия, вода и свежие кусочки мяса что не влезли в основную шкуру. Оставался только Харя, но с одной рукой и слепой… попахивало чем-то вроде эксплуатации инвалидов. Но ящер уже и все сам понял, и без больших проблем, одной рукой закинул на загривок импровизированный мешок и посмотрев на меня, произнес:
-Ну что пускай огонь.
Секундный ступор и пламя поисковичка заплясало у наших ног, пора двигаться в путь, надеюсь, что в ближайшее время нас не ждет новых сюрпризов и хотя бы до столицы доберемся без происшествий.