- Стоять, - Иван опустил саблю. – Кто встречает на берегу?
- Бос с телохранителями, - поперхнувшись, вымолвил парнишка. – Двадцать человек.
- Чего так мало, где остальные?
- Так на острове вас встречали, - парнишка кивнул в море. – Вы не видели?
- На острове, нас встречали? – Иван изобразил удивление. – Никого не видели. И много?
- Там тридцать было, - икнул парнишка, стуча зубами.
- Странно, и где они прятались только? – покачал головой Иван.
- Ладно, поехали, - Виктор, улыбнувшись, хлопнул посла по плечу. – Тебя как зовут?
- Паук, - опять икнул парнишка, присев от руки Виктора.
- Это что, ты лазаешь хорошо? – засмеялся Виктор. – Жить хочешь, Паук?
- Хочу, - с трудом вытолкал слова посол.
- Тогда ведёшь себя как положено. Тихо и прилично, понял?
- Понял, а что делать?
- Вези нас к босу, ты ж за этим сюда прибыл?
- За этим? – облизал губы посол. – Поехали.
В лодку спрыгнули Виктор, Иван и Юрка. Паук и его помощник взялись за вёсла. Через десять минут лодка ткнулась носом в песок пляжа.
- Странно, а где оркестр? – буркнул Иван, вглядываясь в ночные сумерки берега.
- По – моему, нас раскусили, - хмыкнул Юрка, выпрыгивая из лодки и приседая. – Я что – то никого не вижу. Хотя чувствую, на нас смотрят. Что делаем?
- А поиграем в кошки мышки, - усмехнулся Виктор, выпрыгивая их лодки. Рядом приземлился Иван. – Присели. Теперь я беру вас за руки, - Виктор повернул браслет на Луну. – И мы пропадаем. Бежим, - пригнувшись, Виктор потащил друзей в сторону от лодки. Отбежав метров сто, повернул к лесу. Тут никого не было. И парни притаились за стволами деревьев.
- А дальше что? – прошептал Юрка.
- Ждите тут, я посмотрю, - Виктор скользнул по опушке обратно. Но не успел сделать и двух шагов, как тишину берега разорвал грохот стреляющего оружия. Упав, он приподнял голову. Лодка, на которой они приплыли, и сидящие в ней два пирата буквально на глазах превратилась в мелкие частицы от попадания разрывных пуль. Разметав лодку, стрельцы успокоились. На берег вновь упала тишина. Длилась она минуты три, потом на опушке вспыхнули несколько прожекторов, разогнав сумерки вечера. И к месту гибели лодки подбежали пятеро, вооружённых автоматами бандитов. Разворошив ногами остатки лодки и гребцов, они торжествующе вскинули вверх руки и что – то ликующе прокричали.
- Они что, обкурились тут все, - пробормотал Виктор, пробираясь поближе к прожекторам. С берега уже бежала пятёрка, радостно размахивая руками. Контраст яркого света на берегу и темноты среди кустов, не позволял хорошо видеть, Виктору дорогу, и он за что – то зацепившись, упал. Разозлясь, махнул левой рукой по - бегущим. Те тоже упали. Кричащие им от прожекторов смолкли. Прожектора стали шарить вдоль берега и по опушке леса.
- Чёрт, сейчас стрелять начнут, - мелькнула запоздалая мысль и над головой пронеслись первые пули. – Охренели придурки, - Виктор махнул рукой по прожекторам. Стрельба заглохла. Полежав немного и слушая притихший берег, Виктор осторожно встал и вернул браслет на Луну. Прожектора продолжали светить, но люди возле них уже не шевелились. Подойдя к крайнему прожектору, Виктор развернул его в сторону леса и усмехнулся. Неширокая дорога меж деревьев была усеяна попытавшимися сбежать пиратами.
- А с храбростью у вас пацаны напряжёнка, однако. – Поводив прожектором по лесу, он оставил его светить на дорогу и позвал друзей.
- Чего они стреляли? – пнул Иван лежащего за пулемётом пирата.
- Найдём Абрис, спросим, - хмыкнул Юрка, уже собиравший оружие в кучу. – Помогай.
Собрав оружие, сложили его в кустах. Иван и Юрка оставили себе по автомату. Выключив прожектора, кроме одного, посмотрели на дорогу.
- Сейчас пойдём или до утра подождём? – почесал нос Юрка.
- Пошли сейчас, - поморщился Иван, - а то, если они нас так встретили, то ещё что учудят.
- Тогда я иду первым, вы осторожно следом, - посмотрел на часы Виктор. Стрелки приблизились к передаче “Спокойной ночи малыши”. – И варежку не разевать. Лес всё - таки.
Иван с Юркой проверили трофейное оружие, и Виктор направился по дороге вглубь острова. Парни, отстав, шли следом. Чтобы не рисковать, Виктор держал перед собой левую руку и через каждые сто метров водил ею туда - сюда, сжав пальцы. Через десять минут дорога привела на обширную поляну, заставленную по краям хижинами. Выскочившая на небе яркая луна освещала жуткое безмолвие. Виктор остановился, вглядываясь в пропадавший в темноте другой конец поляны. Никакого шевеления он не разглядел. Не услышал и шорохов.
- Как на кладбище, - пришла тоскливая мысль и он оглянулся. Подошли Иван и Юрка.
- Деревня ихняя? – почему – то шёпотом спросил Юрка.
- Похоже, в темноте не разобрать, - кивнул Виктор.
- Подождём до утра или как? – Иван настороженно поводил автоматом.
- Придётся, - согласился Виктор. – В темноте что найдёшь?
- Тогда пошли спать, - Иван направился к крайней хижине. – Интересно, тут живность, вредная какая, водится? – он откинул камышовую дверь. Включив фонарь, пошарил. На камышовых циновках у стены лежали два мужчины. Чуть дальше ещё один.
- Не, не отель, - скривился Иван. – Может, на яхту вернёмся? Там уже привыкли как – то.
- Ты умеешь по воде ходить? – заглянул в хижину Юрка. – Попросим хозяев быть гостеприимными, нагнувшись, он схватил крайнего мужика за ногу и выволок наружу. Оставив у стены, вернулся за вторым. Но его уже волок Иван, тогда Юрка взял третьего.
- И чо они кровати так не любят? – Иван оглядел освободившееся помещение. – Дерево экономят или лень сделать? Валяйся тут, блин на полу, - он попинал ногами циновки. – Не, пойду, гамак поищу, не могу я на полу спать. Ещё заползёт что.
Гамаки Иван нашёл в пятой от края хижине. В них самих никого не было, а у входа лежали на боку трое белых, рядом валялись пивные банки.
- Ууу, братья по коже, - усмехнулся Иван, освобождая хижину, и позвал остальных. Разместившись в гамаках, попытались уснуть.
Разбудили их крики. Выбравшись из гамака, Иван выглянул наружу.
- Не понял, - хмыкнул он, - там эти, как их, пираты ходят, - он оглянулся на зевающих друзей.
- Принесли их черти, - потянулся Юрка и тоже вывалился из гамака. – Откуда они?
- Похоже, не местные, - потянулся Иван, - местные ещё спят. Что делаем?
- Много их там? – Виктор свалился на пол, пытаясь выбраться из гамака.
- Я вижу пятерых, но, похоже, больше.
- Ладно, посидите пока тут, пойду, посмотрю, кто такие, - зевнул Виктор и направился к выходу, на ходу поворачивая браслет на Луну.
На краю поляны со стороны леса стояли трое и крутили головами, настороженно держа перед собой автоматы. Ещё человек шесть заглядывали в хижины и вытаскивали оттуда жильцов.
- Бав, ну что там, есть хоть один живой? – крикнул один из троицы.
- Да, похоже, они все живы, только спят, - откликнулся мужик, вытаскивающий из очередной хижины её жильца.
- Их чем – то отравили или сами обкурились? – спрашивающий толкнул локтем соседа. – Как думаешь, Жиу?
- Я не специалист, пусть Абрис разбирается, - равнодушно пожал плечами мужик.
- Эй, Бав, уходим! – крикнул он снова. – Все ко мне!
Шарившие по хижинам собрались к троице. На лицах читался общий вопрос, - что случилось?
- Значить говоришь, все спят? – сплюнул под ноги спрашивающий. – Ладно, берём одного, пусть сам Абрис посмотрит и уходим. Не нравится мне тут.
Четверо, подхватили спящего от крайней палатки, и заспешили к лесу. Последовавший за ними Виктор поморщился от досады. Визитёры торопливо залезали в стоящую в кустах машину. Сплюнув в сторону скрывшейся за кустами машины, Виктор вернулся на площадь. К нему уже спешили друзья.
- Куда они смылись? – спросил Юрка.
- Уехали, - махнул рукой Виктор.
- Ну что, за ними? Или на яхту вернёмся?
- Пошли за ними, - кивнул Виктор.
- Давайте перекусим, я тут консервы надыбал, - предложил Иван, - подкидывая на ладони крупную банку каких – то консервов.
- Посмотри, что он там нашёл, - засмеялся Юрка, - а то наедимся какого ни будь собачьего корма.
- Зачем тут собачий корм? – Иван разглядывал яркую этикетку с изображением головы овчарки. – Собак – то нет. Думаешь, сами ели?
- Не удивлюсь, - хмыкнул Юрка, кидая Виктору банку.
- Это консервы для пограничников, - просмотрел этикетку тот и вскрыл за металлический язычок. – И пахнет вроде съедобно.
- Так для пограничников или их собак? – Юрка недоверчиво рассматривал этикетку. – Что – то мне этот портрет не нравится. Помню, у нас с таким старшина собак кормил.
- Ешь, привереда, - засмеялся Иван, - открывая свою банку. – Тут написано для пограничников.
Перекусив консервами с найденными Иваном галетами, покинули поселение и направились по еле видному следу машины. Через пару километров след вывел на вполне цивилизованную дорогу из асфальта.
- Не понял, тут и дороги есть? – потопал Юрка по покрытию. – Значит и машины?
- Это стратегическая трасса для переброски резервов при обороне острова, сто пудов, - усмехнулся Иван, присев. Он пытался определить, в какую сторону свернула выехавшая от посёлка машина.
- Кажется туда, - встал он и махнул на юг. Зашагали на юг.
- Тихо, кажется машина? – минут через десять, поднял руку Юрка и остановился.
- Точно, что – то едет, - махнув рукой, Иван метнулся в кусты. За ним и остальные.
С севера приближалась машина. Вот она появилась из – за поворота и Виктор привстал. Это был современный английский бронетранспортёр. У пулемёта сидел жующий жвачку крупный малый и снисходительно поглядывал по сторонам.
- Похоже, это патруль, - шепнул Юрка. – Мы такие видели на китайской границе. – Берём?
- Пусть едет, - покачал головой Виктор. – Может, его специально и послали, чтобы проверить, нападём мы или нет?
Пропустив патруль, парни выбрались на дорогу и зашагали вслед за скрывшемся за поворотом бронетранспортёром. Через полчаса позади опять загудела машина. Спрятавшись в кусты, они пропустили второй бронетранспортёр. На этот раз у пулёмёта сидел щуплый негр.
- Точно патрули, - поморщился Юрка. – Интересно, они по периметру острова ездят или?
- Или? – Иван побежал к кустам, все за ним.