Найти тему
Екатерина Шумскас

Это были самые долгие Новогодние каникулы

Катя уже три дня брала оборону, каждый день стараясь провести в обществе Данилы. Прогулка и разговор с Виталей, только подтвердили догадки Евы. Тот остаток вечера, когда Ева ушла с кафе, Катя и Данила провели вместе и ушли в одно время. На следующий день, когда ребята собрались в кафе, Катя подошла со странным предложением.

- Ева, - отойдем на минуту.

Девочки ушли к барной стойке, где никого не было и их не могли слышать.

- Слушай, я знаю что у вас что-то на подобие отношений с Данилой и я рада что он обратил на тебя внимание, - начала Катя.

- И что?

- Я приехала всего на неделю и возможно больше не приеду вовсе, можно я с ним потусуюсь, а после делайте что хотите.

- Крепостное право отменили уже давно, у него есть свобода выбора, захочет быть с тобой, я не против. Пусть он сам решает.

- Хорошо, - Катя улыбнулась.

Страсти накалялись. Возможно, Катя смогла отпустить ситуацию с Дариной, ведь та была привлекательна, но проиграть Еве... Она не могла позволить.

После разговора, Ева осталась у бара, заказала кофе и смотрела за происходящим со стороны. Она знала что у Данилы нету таких чувств к ней, какие испытывает она. Она ревновала, но спокойно его отпустила. Она девушка, которая любит свободу и хочет доверия. Навязывать себя - был не её путь.

Данила и Катя постоянно находили темы для разговоров, громко смеялись и дурачились. Ева же была часто в стороне, а Рома просто ждал момента накала страстей, но когда появлялся Виталя, он постоянно поддерживал Еву и находился рядом. Странно было видеть эти, как бы «отношения» Евы и Данила. Они всё меньше проводили время вместе. Иногда и вовсе Ева не выходила из дома и писала что плохо себя чувствует, и сидела ждала когда её возлюбленный придёт, пожалеет, обнимет, но через время приходило сообщение: «Хорошо. Выздоравливай, милая». Радовало, что милая... В голове был беспредельный поток ревностных мыслей, которые она просто держала в себе. Чтобы давление тумана депрессии было ещё больше, одинокими, грустными вечерами она включала мелодии любви и угнетённое состояние доходило до предела душевного самоуничтожения. Один вечер слёз и решение было выдвинуто, не обращать внимания. Он сам делает выбор и его счастье – её счастье. Любой его выбор будет одобрен. Надо умнее и мудрее относится к отношениям, он не привязан и ничего не должен. После того, как бури эмоций остыли, разумные решения нашли вход в сознание.

Завтра уже надо было уезжать, вечер был потрачен на сбор сумок. Странное совпадение посадило всех разъезжающихся в один поезд, но в разные вагоны. Катя, Ева, Виталя, Рома – держали один путь, но разные конечные станции. Уже на вокзале их взгляды встретились и недоумение рисовалось на лицах их. Ева улыбнулась Кате и это был конец войне. Вчера, на прощальном вечере, обнимая Данилу она показала своё оскорбление в её адрес с его стороны. Обнимая, она похлопала его по спине, отвернулась от поцелуя и сказала надменно: «До свидания, Данила» и ушла, ловя недоумённый взгляд вслед. Её переполняла гордость за этот шаг, она смогла демонстративно показать своё униженное состояние и его вину. Сейчас же на вокзале она понимала весь сложившийся бардак. Пусть это были не самые счастливые моменты, но рядом была её семья, о которой она забыла в своих переживаниях. Мама огорчалась на её постоянное, холодное отношение. Сейчас же обнимая её перед отходом поезда, чувствовала что эта любовь – дороже.

Билеты были куплены поздно, поэтому в плацкарте было свободное только верхнее боковое место, хорошо что в середине вагона, а не у туалета. Разложившись и убрав сумки, Ева сразу же легла заткнув уши наушниками и отвернулась к стене. Понимание того что в одном поезде её знакомые не побуждали ходить искать их, наоборот, хотелось спрятаться под этот синий, колючий плед, который лежал на верхних полках, что она и сделала.

Поезд шёл своим убаюкивающим ходом, пару часов ей удалось вздремнуть, но поступил звонок с неизвестного.

- Ало. Да. Я. Кто? Катя. Да. Ты в каком вагоне? Я далеко. Давай где-то между встретимся. Пойдём навстречу друг другу.

Ева проснулась, слезла с полки, обулась и направилась в противоположную сторону движения поезда. Каждый раз она переживала за оставленные вещи, но брать с собой, считала признаком недоверия к окружающим. Свойственное оскорбление, поэтому из вещей взяла только телефон и наушники.

Через два вагона она встретила Виталю остановилась на мгновение и сказала что на обратном пути к нему подойдёт. Ещё через два вагона в тамбуре встретилась с Катей. Обе закурили. Уже год Ева не могла отделаться от этой привычки и не хотела.

- Ева, прости что испортила выходные, но мне хотелось быть с ним.

- Я же сказала, это был его выбор, я не против.

- То есть, ты не в обиде?

- На тебя? За что?

- За ваши разрушенные отношения.

- Ты не виновата. Если бы он желал быть со мной, он бы не выбрал тебя. Значит я ему не дорога, а зачем мне такие отношения? Я даже могу сказать тебе спасибо, за то, что открыла его с этой стороны.

- Он обещал приехать ко мне и жить со мной.

- Ну видишь, как здорово, значит мешала больше я, – Ева еле сдерживала слёзы, каждый раз глубоко вдыхая дым.

- Ну посмотрим, что получится.

- Я за его счастье.

- Спасибо.

- Ладно, там вещи без присмотра, мне ещё четыре вагона пройти, - Ева улыбалась, сквозь душевную пустоту и боль.

- Ну хорошо, пока, пиши если что.

- Хорошо, пока, счастливого пути.

Ева удручённо шла, медленно шагая и постоянно вспоминала последнюю неделю. Все мечты остались лишь в воображении. Всё будущее, придуманное, стало пылью прошлых грёз. Ей казалось сзади тяжёлый груз, который тянет её ко дну. Виталя ждал её, постоянно выглядывая. Он сразу заметил изменения. Он остановил её за руку и посадил рядом, она молча обняла его и заплакала. Соседи в недоумении наблюдали картину, но ничего не сказали.

- Успокойся, Ева. Всё хорошо. Ты мне расскажешь, что случилось?

- Зачем я его люблю?

Он поднял её и они ушли в тамбур. Им повезло что никого не было.

- Давай рассказывай.

- Я только что разговаривала с Катей. Я знаю, что Данила был с ней последнюю неделю и хочет ехать за ней.

- Ты не торопи события. Он может и не поедет.

- Но это не отрицает предыдущего факта.

- Ну ты сама его уступила.

- Вот скажи, ты бы разве стал выбирать? Стал бы отрицать выбор?

- Если бы ты была моя, я бы остановился и никогда не посмотрел бы на другую.

- Вы все так говорите.

Ева вспомнила как эти слова произносил Рома и также сделал больно.

- Ты почему меня на всех равняешь?

Этот тонкий обидчивый подтекст с его стороны, она почувствовала его и ей стало стыдно.

- Извини, я не должна судить тебя. Ты, возможно, и не такой. Просто, когда предают, кажется, что и другие сделают больно.

- Понимаю.

- Ты тоже страдал от любви.

- Можно сказать и так.

- Ну вот почему любить так тяжело и трудно, но время, проведённое рядом с ним, самое счастливое. Я глупая. Очень. Разве он мог на меня посмотреть и быть со мной?

- Всегда удивлялся твоему самолюбию, мне интересно из каких низов оно к тебе является?

- Не знаю.

- Ну уже в тысячный раз повторю, ты ошибаешься на счёт себя. Ты хорошая девушка, красивая, - он поднял её лицо и посмотрел ей в глаза. – У тебя прекрасные, серо-зелёные глаза и эти губы.

Виталя потянулся и испортил всё. Ева отвернулась и ушла, сказав только:

- Я не могу. Пока. Будь счастлив. Ты хотел воспользоваться моментом. Извини, не в этот раз.

Он не стал останавливать, наверное, надоело ждать когда её сердце ему откроется.

Ева вернулась на место, где рядом, на нижней полке, сидел Рома.

- Привет. Странная поездка. Как ты меня нашёл?

- Привет. Ещё неделю назад узнал поезд, вагон и место у твоих родителей. Сказал хочу сделать сюрприз. Вот.

- Очень здорово. Я хочу спать.

- Я же сказал, я буду ждать. Я еду с тобой в город.

- Делай что хочешь. Я спать.

- Он всё таки тебя обидел.

- Не он первый... - съязвила Ева, залезая на полку. – Видимо мне не суждено любить, мне суждено страдать от любви.

- Не говори глупостей.

- Рома, перестань. Я не хочу разговаривать.

Их тон разговора был тихий и никому не мешал, но они почувствовали, как рядом люди стали прислушиваться и ждали продолжения. Рома дальше сидел и выжидал, Ева отвернулась к стенке, включила музыку и уснула с мыслями: «Как специально все в одном таборе. Хочу скорее приехать к девочкам.»

Через три часа она проснулась, повернулась и на нижней полке увидела Рому. Улыбка озарило её лицо. Он не видел что Ева проснулась. Минут десять с верхней полки, она наблюдала за ним и подумала, что может люди исправляются.

- Ты ещё здесь?

- И не собираюсь уходить, а в другом вагоне лежат мои вещи.

- У тебя нижняя полка?

- Да.

- Тогда пошли в твой вагон.

Рома помог спустится ей. Он знал, как Еве это не нравится и она трепетно относится к тому, когда кто-то берёт её за руку. Но он ещё крепче сжимал руку, когда Ева пыталась одёрнуться. Они прошли пару вагонов и уселись на нижнюю полку Ромы. Долго разговаривали, обсуждали прошлое и возможное будущее. За час до приезда в город, Рома принёс вещи Евы и они вместе сошли с поезда. Позвонив девочкам, она узнала что тех ещё не было в городе и приедут через три дня. Сразу с вокзала они поехали вместе в квартиру. Три дня он жил вместе с ней, только с каждым днём приходило осознание, что была совершена глупость. На третий вечер они расстались и теперь навсегда.

В этот же вечер написал Данила:

«Прости меня. Я был глуп. То холодное объятие до сих пор в памяти. Я опечален эти дни. Мне нет прощения. Но я люблю тебя. Я был не прав. Прости пожалуйста».

Не передать словами счастье девочки, после прочитанного сообщения. Она включила музыку, танцевала и улыбалась. Когда зашли соседки, им показалось что эта дурная выпила и сейчас пьяна, только вот она была пьяна не от алкоголя, а одурманена чувствами. Она не ответила сразу на сообщение. Решила добавить драматизма. Рассказав про свои каникулы девочкам, они решили сходить в магазин и купить вина. Вечером, за столом на кухне, девочки сказали много плохих слов в сторону Данилы и советовали Еве послать его подальше, но понимали её любовь к нему, эту самоотверженность. Ровно через сутки Ева ответила:

«Я тебя тоже люблю!»

Ведь и за ней есть грехи, которые однажды, и он вдруг сможет ей простить и которые мучили Еву.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц