134 подписчика

6 советов, как быть благочестивым мужем

Photo by Mehdi El marouazi on Unsplash
 Рассказ единоверца.

Photo by Mehdi El marouazi on Unsplash

Рассказ единоверца.

Когда я подал заявление на получение разрешения на брак через год после окончания колледжа, все, что мне нужно было сделать, это заплатить взнос.

Не было ни тренинга, ни видео, ни описания работы.

Несмотря на то, что мне не хватало многих фундаментальных навыков, чтобы наладить брак, лицензия была предоставлена.

Я знаю, что сегодня есть много мужчин, которые пытаются точно понять, чего Бог ожидает от них как от мужей.

Итак, я составил список вещей, которые, по моему мнению, являются центральными для того, чтобы быть благочестивым мужем.

1. Люби Бога больше, чем Ты любишь свою жену

После трех лет знакомства с Мэри Энн мы начали говорить о браке. Некоторое время спустя мы расстались. Я был опустошен.

Однажды ночью, когда я молился, все стало кристально ясно: Мэри Энн стала кумиром в моей жизни. Меня больше заботило то, что делало ее счастливой, чем-то, что делало счастливым Бога.

Божья цель брака — сделать нас более похожими на Христа.

Это было так, как если бы Бог говорил: «У тебя не будет других богов передо мной, и если ты поставишь что-то или кого-то другого на Мое место, я уберу это».

За 25 лет брака я все еще сталкиваюсь с той же проблемой. Я держу себя в узде с помощью этого вопроса: кого я боюсь больше — своей жены или Бога?

Уровень боли может быть более непосредственным или более выраженным, когда я не угождаю своей жене, потому что, когда я не угождаю Богу, Он не уходит в другую комнату и не замолкает на меня.

Но Бог напоминает мне: «Ты поступаешь правильно, даже если на данный момент это не делает ее счастливой».

2. Будьте духовным лидером


Возможно, и вы, и ваша жена вступали в брак с каким-то идеализированным образом (или ожиданиями) того, как будет выглядеть ваше совместное духовное хождение. Возможно, это было сидение за столом, поедание завтрака и совершение молитв.

Она представила, как ты уходишь на работу и говоришь: «Я вернусь сегодня вечером, и мы сможем снова заняться молитвами».

Примерно через месяц после вступления в брак ваша жена, вероятно, думала: «Что случилось? Так важно читать Священные Писания и молиться вместе». Если бы я мог перемотать свой брак назад и начать эту практику раньше, я бы сделал это за секунду.

Независимо от того, как долго вы женаты, сейчас самое время выработать модель, которая может сработать в вашем браке. Помните, инициировать это должен муж.

«Мужчина не может быть профессиональным теологом», — говорит Дуг Уилсон, автор книги «Реформирование брака».

«Но в своем доме он должен быть постоянным теологом».

3. Руководи со смирением

Большая причина, по которой ведутся такие дебаты о том, должны ли мужчины быть лидерами в супружеских отношениях, заключается в том, что слишком много мужчин не руководили со смирением.

Бог может призвать мужчин руководить своими женами, но наше лидерство должно быть бескорыстным.

В Послании к Филиппийцам 2: 3 говорится: «Не делайте ничего из эгоистичных амбиций или тщеславного тщеславия, но в смирении считайте других лучше себя». (Новая международная версия).

Применяйте этот стих на практике, и это решит 95 процентов проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Я никогда не встречал женщину, которая говорит: «Я сопротивляюсь руководству моего мужа, хотя он очень смиренный и похожий на Христа».

Женщины, которых я встречал, жаждут благочестивого руководства в своих браках.

4. Имейте благочестивое мужество

В первом Послании к Коринфянам 16:13 дается четкое определение библейской мужественности: «Будь настороже; твердо стой в вере; будь мужественным; будь сильным». Прежде чем мы сможем быть благочестивыми мужьями, мы должны быть мужественными.

В этом определении того, что значит быть мужчиной, заложена идея мужества.

И суть мужества в том, чтобы иметь такой великий страх Божий, что ты больше ничего не боишься.

5. Будь добытчиком

В 1 Тимофею 5: 8 говорится, что если мужчина не печётся о своих домашних, то он хуже неверного. Это не та репутация, которую я хотел бы иметь в обществе.

Добытчик — это тот, кто предвидит и осуществляет стратегическое планирование домашнего хозяйства. Он думает о целях — не только финансовых, но и духовных и эмоциональных.

В некотором смысле, он является главным исполнительным директором корпорации. В его обязанности входит задавать направление.

И часто его жена является главным операционным директором. Им двоим нужно объединить свои направления на благо семьи.

6. Люби ее по-библейски и экстравагантно

Чтобы любить ее по-библейски, нам нужно спросить: «На что похожа Божья любовь к нам?»

Суть Его любви к нам отражается в Его приверженности нам и Его жертве ради нас. Так должна выглядеть и наша любовь к нашим женам.

Для меня это часто означает ставить потребности моей жены выше своих собственных. И это означает, что я все равно буду жертвовать ради нее, даже когда мы расходимся во мнениях. Она должна быть моим приоритетом.

Помните маленькую строчку в брачном обете: «Оставь всех остальных, пока смерть не разлучит нас»?

Это означает, что ваши отношения с женой важнее любых других отношений — друзей, вашего начальника или даже ваших детей.

Проще говоря, после нашей любви к Богу мы должны любить своих жен больше всего на свете. В этом суть супружеских отношений.

Лучше всего это подытожил Д. Л. Муди: «Если бы я хотел выяснить, является ли мужчина христианином, я бы не пошел к его священнику. Я бы пошел и спросил его жену.

«Если мужчина неправильно относится к своей жене, я не хочу слышать, как он говорит о христианстве. Какой смысл говорить о спасении в следующей жизни, если у него нет спасения в этой?»

В мае этого года мы со своей женой отпраздновали нашу 25-ю годовщину свадьбы на Мауи, Гавайи. Обстановка была невероятной, но на самом деле мы были просто счастливы быть вместе.

В тот вечер за ужином мы оба могли бы сказать, что, несмотря на любые трудности, которые выпали на нашу долю, мы бы не изменили исход наших совместных 25 лет.

Это потому, что Бог использовал наши отношения друг с другом больше, чем что-либо другое, чтобы сделать нас более похожими на Христа. И, в конечном счете, это Его цель для брака.

***

Читай также ; Как быть хорошей женщиной согласно Библии — 17 характеристик благочестивых женщин