Первозапускателями услуги "заправься не выходя из машины" были Яндекс. Но
вскоре такую же услугу своим клиентам представил банк Тинькофф (ныне Т-банк), который на сегодня является единственным достойным конкурентом Яндекс.Заправкам. По количеству поддерживаемых АЗС оба приложения на сегодня сравнялись. Единственный преимущество, которое сохраняется за Яндекс – это возможность привязки бонусных карт АЗС сетей. У Тинькофф эту тему только начали прикручивать, первой поддерживаемой сетью АЗС с бонусной программой стал Лукойл. Скидки есть у обоих операторов услуги. По деньгам у Яндекса они больше, но это пока. Дело в том, что Яндекс, периодически, предоставляет скидку на топливо только при оплате картами МИР или через СБП, из чего можно сделать вывод, что эти акции проходят совместно с НСПК (дочка ЦБ). Когда программа популяризации банковских карт МИР и технологии СБП закончится, закончатся и скидки. У Тинькофф для всех скидка (кешбек) 1-2%. Эта скидка является частью программы лояльности