Именно с такой ситуацией я столкнулся недавно. Хотел авторизоваться в приложении ILIFE VAC на новом устройстве. Однако, пароля я не помнил, воспользовался стандартной процедурой сброса пароля. Но не тут то было.
Нажав Forget Password, перешел на стандартную процедуру сброса пароля через проверочный код на почту/телефон. Далее на странице ввода нового пароля ввел новый пароль 2 раза:
После этого пробовал зайти в учетную запись уже с новым паролем. Выдавалась ошибка, что пароль неверный:
Сбросил еще раз. Снова ввел новый пароль. Такая же история. И так несколько раз - безуспешно. Я точно был уверен, что ввожу правильный пароль.
Потом вспомнил, как сталкивался с подобным ранее, но в другом приложении/сайте. Проблема заключалась в том, что в пароле не должен содержаться спецсимвол (%$#*&) и заглавные буквы (ABC). Как только был сброшен и введен новый пароль без спецсимволов и заглавных букв - вход был успешен.
P.S. Еще хотел обратить внимание, что речь идет именно о приложении ILIFE VAC Global. Учетная запись не будет синхронизироваться в другой вариации приложения, нужно именно версия Global. А если вы столкнулись с элементами умного дома от Apple и не пользуетесь ими, то их можно отключить.