Найти тему
Юлия Ленская

Как дела в нише?

Сначала смотрим фото, потом читаем 🫰🏻

Да! Да! Да! К сожалению, это так 😕

Серия моих экспертных постов начинается именно с этого. 

Ниша производства одежды сейчас перенасыщена непрофессионалами по обе стороны баррикад. Как со стороны производителей, так и со стороны владельцев брендов.

Если рассматривать этот вопрос со стороны производителей, то сейчас предприниматели видят эту нишу, как очень прибыльную. И, наверное, только ленивый еще не открыл свое собственное производство или не запустил свой бренд.

Но открыть и запустить - мало.. нужно иметь знания и опыт в этой сфере, представлять как строятся лекала, обрабатываются изделия, уметь набирать квалифицированный персонал, гарантировано обеспечить клиенту качество и соблюдение всех норм, суметь удержать персонал, нести ответственность перед клиентом и т.д. Условий для успешной деятельности в этой сфере супер много. 

Конечно же, мало кто из предпринимателей обладает всеми этими навыками и опытом.. К счастью, конечно же, это не проблема и можно нанять мощного управленца, который обладает нужным багажом знаний.. Но, таких очень мало и стоят они очень дорого) А большие расходы на ФОТ производствам совсем не нужны..

Все! Замкнутый круг.

Со стороны владельцев брендов это заканчивается тем, что бренды лишаются прибыли, получают брак, плохое качество, терпят сверхрасходы или убытки. А если еще и владелец Бренда слабо разбирается в теме, то как в таком случае на выходе получить качественный продукт?

Уравнение с двумя неизвестными и полный хаос в нише..