Стали собирать двигатель дальше и натолкнулись ещё на одну нежданную проблему. Под крепление генератора в новом блоке цилиндров резьба с другим диаметром. На старом блоке была М12, на новом М14.
Съездили купили болты. Появилась мысль, что болты содержат внутри драгоценный металл, один болт, длиной 40 мм стоит около 200 рублей.
М14х2 не подошли, обменяли на М14х1.5, тоже не подошли. М14х1.75 не нашли. Заглянем ещё в камазовские запчасти, может быть у них будут. Пока заказал метчики М14х2, нарежу резьбу ими, если не найду болты подходящие. А пока занялись карданом. Не совсем двигатель, даже совсем не двигатель, но делаем в рамках ремонта Газели. Наш кардан оказался турецким.
Исправить нужно было две проблемы. Заменить крестовину, ту которая последняя от двигателя (две первые в отличном состоянии) и опорный подшипник, у которого вся резина потрескалась. Разобрали кардан на две части, в месте крепления опорного подшипника. Не забываем до разборки пометить, как кардан был собран, чтобы