Скоростные поезда разогнались до 453 км/ч во время испытания
Поезда-пули двигались со скоростью 453 км/ч и 420 км/ч во время недавних испытаний, демонстрируя новые доказательства быстрого развития высокоскоростных поездов в Китае, заявил в субботу национальный железнодорожный оператор China State Railway Group.
Испытательные пробеги были проведены вдоль высокоскоростной железной дороги, соединяющей Фучжоу и Сямэнь в провинции Фуцзянь, чтобы оценить производительность поездов после того, как они были оснащены новыми технологическими компонентами.
В среду испытательные поезда проехали со скоростью 453 км/ч по мосту через залив Мэйчжоу в противоположных направлениях, пересекая друг друга.
В четверг пробные поезда курсировали со скоростью 420 км/ч по тоннелю Хайвэй в противоположных направлениях, пересекая друг друга.
Китай также модифицировал свою железнодорожную инфраструктуру, работая над созданием более быстрых поездов. Некоторые новые высокоскоростные железнодорожные линии были построены в соответствии с более высокими стандартами, что позволит более технологически продвинутым поездам в будущем двигаться с более высокими скоростями.
В настоящее время самые быстрые сверхскоростные поезда в Китае курсируют со скоростью 350 км/ч по нескольким линиям, включая высокоскоростную железную дорогу Пекин-Шанхай, высокоскоростную железную дорогу Пекин-Тяньцзинь, высокоскоростную железную дорогу Пекин-Чжанцзякоу и Высокоскоростная железная дорога Чэнду-Чунцин.
Согласно тестовым запускам, поезда показали хорошие результаты с новыми компонентами, демонстрируя достижение китайской разработки электропоезда CR450, высокоскоростного сверхскоростного пассажирского экспресса. Испытания также заложили прочную основу для бесперебойной работы «Инновационного научно-технического проекта CR450».
По данным железнодорожной компании, проект является крупным научно-исследовательским мероприятием, которое является частью Национального 14-го пятилетнего плана (2021-2025 годы). Он включает в себя разработку новых типов электропоезда Fuxing.
Для обеспечения успешной разработки электропоездов следующего поколения необходимо провести большое количество имитационных расчетов, стендовых и линейных испытаний новых технологических компонентов.
Всего во время пробных запусков было проведено 57 научно-исследовательских испытаний для проверки технической осуществимости и стабильности работы новых компонентов электропоезда CR450. Эксперименты проводились совместно научно-исследовательскими институтами, предприятиями и университетами, в том числе Китайской академией железнодорожных наук, CRRC, Пекинским университетом Цзяотун, Юго-Западным университетом Цзяотун и Центральным южным университетом.
Данные о компонентах собирались при разных скоростях и в различных местах вдоль железной дороги, например, в туннелях, на мостах и на поворотах.
Эксперименты показали, что применение новых технологий улучшило некоторые показатели поезда. Это также показывает, что китайские технологии в области безопасности высокоскоростных железных дорог, мощности, энергопотребления, вибрации, характеристик ускорения и стабильности торможения будут по-прежнему лидировать в мире.
По словам компании, он также обеспечивает важную поддержку для разработки более быстрых, безопасных, экологичных и интеллектуальных электропоездов CR450.