Найти тему
188 подписчиков

Ипомеи - пора сказать "стоп"

Решила сделать паузу в черенковании своих ипомей батат. Часть непроданных растений отправила в кашпо, так как в этом году я "сапожник без сапог" - не успела вовремя высадить цветы для себя. Теперь вот нагоняю упущенное.

Решила сделать паузу в черенковании своих ипомей батат. Часть непроданных растений отправила в кашпо, так как в этом году я "сапожник без сапог" - не успела вовремя высадить цветы для себя.

Эти цветы потом выкопаю, и буду хранить зимой корневище-клубеньки. А из новых укорененных черенков планирую к осени вырастить маточные растения, которые будут зимовать в доме на подоконнике. Посмотрю, какой способ хранения даст к весне лучший результат в виде зеленой массы для черенкования.

Решила сделать паузу в черенковании своих ипомей батат. Часть непроданных растений отправила в кашпо, так как в этом году я "сапожник без сапог" - не успела вовремя высадить цветы для себя.-2

В первую очередь высаживала более красивые и удачные черенки, это уже остатки.

Решила сделать паузу в черенковании своих ипомей батат. Часть непроданных растений отправила в кашпо, так как в этом году я "сапожник без сапог" - не успела вовремя высадить цветы для себя.-3

На фото ниже еще видны укорененные черенки сальвии мучнистой, с ними я уже решила прекратить возиться вплоть до следующей весны (поэтому и выглядят неприглядно - должны были засохнуть, но дождик оживил).

Решила сделать паузу в черенковании своих ипомей батат. Часть непроданных растений отправила в кашпо, так как в этом году я "сапожник без сапог" - не успела вовремя высадить цветы для себя.-4

В продаже она не очень, так как однолетник в нашем климате, но мне очень нравится (ее цветение), поэтому так же, как и с ипомеей, буду сохранять зимой и корневища, и сами растения. Для себя у меня растений достаточно. И сейчас вот в сомнениях - стоит ли возиться с оставшимися черенками? Или высадить куда-нибудь и забыть про них - цветение будет к концу лета, если выживут без ухода. В общем, с ними пока не определилась.